Перейти к публикации

Сила реакции в Rigid Dynamics


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, имеется подъемник, к верхней крышке прилагается сила 300 ньютон, верхняя крышка опирается на 4 опоры, хотелось бы узнать силы реакции этих опор. Расставил джоинты, зафиксировал опору и хотел посмотреть как будут меняться силы реакции этих опор в зависимости от перемещения, в solution выбрал 4 джоинта Joint Probe, а они все выдают какую-то дичь. Пробовал по-разному переназначать эти джоинты, но адекватного результата так и не получил. Подскажите, пожалуйста, как с этим быть? Может, я использую не правильный подход?

https://ru.files.fm/u/2fhddkgs - архив с проектом, на всякий случай.

хелп.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А какую именно дичь? У меня просто 18.2 версия,  не могу посмотреть. Но сперва проверьте free dof.

Ну и еще сходу вспомнил,  что у translation joint ось х обязательно по движению. 

Изменено пользователем hr4d
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hr4d

Как видно на рисунке, верхняя крышка опирается на 4 опоры, для них созданы 4 джоинта: два Joint Slot с одной стороны между крышкой и боковой пластиной, и два Joint Revolute с другой стороны между петлёй крышки и пальцем. По идее, Total Force на каждом из джоинтов должна быть по 75 Н, а на деле значения левые, суммарно не равные 300.

asdasd.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сперва попробовал Translational, но механизм не работал, и, как я понял, это от того, что пластине необходимо совершать кроме поступательного движения, ещё и вращательное вокруг оси пальца. Можно также поставить Planar, но в движении механизма ничего не изменится. 5b054e59973d2_.thumb.png.c96d8a8fedeabae1d35e228c9ac54ad8.png

 

Изменено пользователем HankaKritik
не верная была картинка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте погасить один револют и один слот. И посмотреть результат. А то сейчас избыточные связи в механизме. Он ведь абсолютно жесткий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В туториалах Ansys Rigid Body Dynamic третий практический пример как раз рассматривает такой "подъемник", даже сложнее. 

Не поленитесь, найдите в сети пример и сделайте сами. Разберетесь гораздо быстрее.

Capture1.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@HankaKritik , а так задумано, что у вас механизм фактически свободно падает?

 

Не знаю авторского замысла, но я бы изменил постановку.

На один из "слотов" назначил бы перемещение, от 0 до x на протяжении всего шага. Сверху давил бы силой или тем же джоинт лоадом.

Потом смотрел бы реакции. Но убрал бы дублирующиеся связи.

 

И реакции и не должны равняться вашей нагрузки (кроме реакций fixed, который body to ground), ведь из-за системы рычагов изменяется значение усилий. И реакции будут появляться в шарнирах только в направлениях зафиксированных степеней свободы.

 

Советовал бы посчитать простейший кинематический механизм методами ТММ, а потом решить его в ВБ. А то пока вы даже не знаете, что должны получить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...