Stepan Z.

Нарезание резьбы на нержавейке

Pinned posts

На каких оборотах нужно нарезать резьбу , чтобы стружка ломалась.

У меня резьба М16 , глухое  отверстие ,стружка резец затирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

От оборотов не зависит. Примени стратегию. Пластины другой формы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 3   Опубликовано: (изменено)

Нет других.

 

 

Изменено пользователем Stepan Z.
Не понял откуда появился статус жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставьте резец с подачей СОЖ или подведите трубку прямо к резцу, чтобы она вымывала стружку из отв. Более дорогой вариант метчик для глухих отв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Stepan Z. сказал:

Нет других.

Левый резец есть возможность приобрести? Тогда можно на левых оборотах резать резьбу начиная от дна отверстия. В таком случае стружка не будет мешать резцу, т.к. он идет "на выход" из детали. Правда, возможно, придется после каждого прохода удалять стружку из детали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А почему стружка должна остаться в детали если резец наружу идти будет?

Сейчас он часть стружуи заталкивает на дно , потому что ей уходит некуда.

А так ее всю наружу должно вытаскивать.

 

Так я его и так его оставливаю и убираю стружку , когда затирать начинает.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Stepan Z. сказал:

А почему стружка должна остаться в детали если резец наружу идти будет?

Стружка - она не всегда вещь предсказуемая, поэтому гарантировать как она себя поведет я не берусь.

 

А почему метчиком резать не пробуете? Метчики с винтовой канавкой отлично удаляют стружку в виде тоненьких спиралек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.05.2018 в 14:22, Stepan Z. сказал:

На каких оборотах нужно нарезать резьбу , чтобы стружка ломалась.

У меня резьба М16 , глухое  отверстие ,стружка резец затирает.

Сжатый воздух рекомендовал сандвик

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.05.2018 в 12:51, петромо сказал:

Сжатый воздух рекомендовал сандвик

а на некоторых станках, нет сжатого воздуха только сож ! @петромо а так , как вы сказали про сандвик это замечательная идея ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть специальное масло для нарезания резьбы, в соже может не хватить концентрации (для резьбы 12-20%)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • piden
      Надо полагать, малые флуктуации формы вносят возмущение в метастабильный объем переохлажденной жидкости, которая в результате нахождения ниже порога давления насыщенных паров сразу начинает испаряться, что приводит к разрыву потенциала отрицательного давления и каскадного нарастания вычислительной погрешности, с которой уже никакой, даже 2018 солидворкс справится не в силах. Как же избежать подобного? Решение очевидно: природа не терпит скачков, особенно по первой производной! Даже Бриггс, когда эксперименты ставил, трубку тщательно вычистить не забывал! А уж он-то во ртути мог -42,5 мегапаскаля выдуть, серьезный мужик был! @karachun подробнее объяснит...   Когда это понимаешь, сразу все просто становится.  
    • indiana3333
      Кто-нибудь может объяснить почему прерывается перестроение ВЕДь никаких пересекающихся граней нет.. ?
    • piden
      .... А был бы он, скажем, Олегом Он бы поэму накатал. Но piden был всего лишь piden И пресным вечер оказался.   "В поддонах мало вдохновенья!" Он Машинисту объяснял Причину своего фиаско И краткость слога своего.   "Ты про Олега почитай-то" Совет тут выдал Машинист И сам, чтоб вдохновить примером Изрек строфу вдруг прямо в форум.    
    • Mrt23
      @piden... ну кто с отпуска выходит в пятницу?=))))) пощади народ...
    • Machinist
      На форуме вдруг появился piden Страничку «юмор» посетил Увидел ложе из поддонов и пару строчек сочинил
    • indiana3333
      ВЫ 0 зажали до бесконечности или что? РЖУНЕМОГУ.
    • piden
      Пссс! Слушай сюда: короче, можно просто зажать клавишу 0..... Сечешь?   Только ты должен был добавить в начале: "По щучьему веленью, по моему хотенью..." Но предположим. Получите, распишитесь:    
    • indiana3333
      Не ну нахера так копать то дотошно, на 0 столько раз нажимать или ТЫ зажимом пользуешься палец не прищемил? Перестройте мне деталь что бы она хер пропала на ХЕР совсем, а я сам остановлю когда мне надо !!! Не ну нахера так копать то дотошно, на 0 столько раз нажимать или ТЫ зажимом пользуешься палец не прищемил? Перестройте мне деталь что бы она пропала на ПРОЧЬ с ЭКРАНА В ЧЁРНУЮ ДЫРУ, а я сам остановлю ПЕРЕСТРОЕНИЕ когда мне надо !!!
    • piden
      а вот тут лучше на две четверти... да. Клыки! Остры как штыки! Затаился зверюга....   Даже брёвна Жевать не больно! Затаился зверюга....   Вау! Кровать! Пулей выбегать! Кто был это? - Зверюга!   И кусать, рвать и метать! Получите за ваши поддоны!!!   ВWWВАААУУУУ!!!!
    • Vlad_off
      нормально все пробивает, материал конечно вязковатый, но все нормально, инструмент больше 45мм желательно под угол затачивать около 2 градусов. от 6мм в диаметре желательно не меньше, сьемник можно и не жесткий при диаметре больше 10мм зазор около 0,8 - 1мм скорость пробивки от 50 до 70%, лист желательно сделать промасленным, но и без этого идет.