Перейти к публикации

Cоставное сечение в ANSYS


Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Борман сказал:

Делайте так и никого не слушайте, кроме меня.

Если вы считаете (в смысле допускаете), что ваша составная балка будет работать как одна толстая (а это ваше решение, и ничье больше), то делайте перемычку и считайте (в смысле вычисляйте).

 

В противном случае, разговор не имеет смысла.

 

PS.

Разговор, как обычно, пошел по пути ответов на незаданные вопросы ...

- Типа как посчитать вот эту резьбу на растяжение? 

- Без конструкций всего завода сказать невозможно.

 

Спасибо! Так и поступлю

1 минуту назад, soklakov сказал:

Всеобщая декларация прав человека упоминает унижение единож.

Если вы посчитали бы, что это было бы, то вы могли бы принять участие в обсуждении.

Ни о чем. Вы трепло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Так я и предложил заменить на квадратную трубу чтобы поднять моменты инерции и гарантированно уйти от проблем с устойчивость. Это и есть конструктивный подход, а не игра формулками :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fedor сказал:

Так я и предложил заменить на квадратную трубу чтобы поднять моменты инерции и гарантированно уйти от проблем с устойчивость. Это и есть конструктивный подход, а не игра формулками :)

 

Мы заходим на второй круг. Спасибо понял вас. Попробую тоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, obidenov сказал:

Ни о чем. Вы трепло. 

Уважительнее говорить - флудераст)

Вы мне в авторство какой-то непонятный текст приписали. Думаю, проблемы при письме с телефона. Но если возможно - не делайте так.

9 минут назад, obidenov сказал:

Попробую тоже

наконец-то) Видите, все к лучшему.

И вот Вы переходите от трепа, в коем обвиняете других, к действиям, к попыткам что-то реализовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, soklakov сказал:

Уважительнее говорить - флудераст)

Вы мне в авторство какой-то непонятный текст приписали. Думаю, проблемы при письме с телефона. Но если возможно - не делайте так.

наконец-то) Видите, все к лучшему.

И вот Вы переходите от трепа, в коем обвиняете других, к действиям, к попыткам что-то реализовать.

Да пишу с телефона, но про трепло адресовано вам. К слову модель построена и после обеда будет посчитала. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои пять копеек: в еврокоде EN 1993-1-1 есть пункт 6.4.4, который допускает расчет устойчивости такого составного сечения как единой балки, если удовлетворены условия по расстоянию между соединениями.

P.S. Если переходить на личности, то придет злой модератор и всех накажет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, karachun сказал:

Вставлю свои пять копеек: в еврокоде EN 1993-1-1 есть пункт 6.4.4, который допускает расчет устойчивости такого составного сечения как единой балки, если удовлетворены условия по расстоянию между соединениями.

P.S. Если переходить на личности, то придет злой модератор и всех накажет

Есть расчет выполненный ВНИПМАШ в лире, там тоже используют составные сечения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Береженого Бог бережет - лучше для надежности обеспечить конструктивно расчетно - прозрачную работу . От сомнительных решений лучше уходить или если нельзя то раскрывать неопределенности через более точные модели. Например в жб колоннах ставят поперечное армирование, чтобы гарантировано не произошло потери устойчивости вертикальных стержней :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем будет хорошо если возьмете и просчитаете устойчивость одного элемента конструкции двумя вариантами и выложите здесь результаты и входные данные. Тогда можно будет предметно обсуждать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, obidenov сказал:

Есть расчет выполненный ВНИПМАШ в лире, там тоже используют составные сечения

Трансваль тоже в ней считали... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fedor сказал:

Трансваль тоже в ней считали... :(

Там, кажется, со снеговыми нагрузками эм... чего-то напутали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда в том, что некоторые программки пытаются проектировать и люди пользующиеся подобным не понимают что на самом деле происходит. Там лопнуло полукольцо работавшее не растяжение. По моему обыкновенно не хватило армирования из-за того что учитывалось сопротивление бетона на растяжение. По моему программы должны давать хорошую механику и математику, а решения все-таки должен принимать грамотный инженер , а не железяка :)

 

"Принимали участие ? " нет конечно. Не допустил бы такого . Просто видел фотографии разрушения . Там же видно что произошло по ним.   Раскрылась оболочка как бабочка...

 

Кстати, очевидно что треугольнички у стоек крана логично перевернуть, так как сейчас они опираются на горизонтальные балочки работающие на изгиб, а если перевернуть, то наклонные стержни будут работать на сжатие , а это более эффективная работа :)

 

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Трансвааль:

http://www.ansysadvantage.ru/fileadmin/archive/04/ANSYS-ADVANTAGE-Rus-04-01.pdf

 

Выводы статьи:



Архитектурное инженерно-техническое и административно-бюрократическое сообщества должны усвоить, что эффективное, не ограничивающее свободу творчества архитектора решение задач обеспечения надежности и безопасности уникальных сооружений возможно только силами квалифицированных специалистов-расчетчиков...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, obidenov сказал:

Конструкция выглядит следующим образом

Выложи здесь один составной элемент конструкции, укажи его длину, сечения балок, покажи как соединены два уголка. Или ты хочешь чтобы по такому миниатюрному скриншоту тебе ответили как считать. В общем все зависит от того как соединены балки составного сечения - не соединены вообще -> две балки по отдельности, соединены хорошо -> составное сечение. Что такое соединены хорошо - смотри используемый тобой стандарт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Fedor сказал:

Беда в том, что некоторые программки пытаются проектировать и люди пользующиеся подобным не понимают что на самом деле происходит. Там лопнуло полукольцо работавшее не растяжение. По моему обыкновенно не хватило армирования из-за того что учитывалось сопротивление бетона на растяжение. По моему программы должны давать хорошую механику и математику, а решения все-таки должен принимать грамотный инженер , а не железяка :)

 

"Принимали участие ? " нет конечно. Не допустил бы такого . Просто видел фотографии разрушения . Там же видно что произошло по ним.   Раскрылась оболочка как бабочка...

 

Кстати, очевидно что треугольнички у стоек крана логично перевернуть, так как сейчас они опираются на горизонтальные балочки работающие на изгиб, а если перевернуть, то наклонные стержни будут работать на сжатие , а это более эффективная работа :)

 

На счет треугольников согласен, но это конструкция отработанная годами и кто так придумал мне не известно. Расчет крана выполнил с эталонным расчетом бьется. Так что всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, piden сказал:

Про Трансвааль:

http://www.ansysadvantage.ru/fileadmin/archive/04/ANSYS-ADVANTAGE-Rus-04-01.pdf

 

Выводы статьи:

 

 

Запад решил эту проблему просто - цена страховки зависит от качества расчетов :)

Цитата

массива

бетона опорного контура оболочки

Это вообще не работает на растяжение и надо было нормально наложить арматуры...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогрессирующее обрушение требует, чтобы при выходе из строя колонны катастрофы не происходило... Должны были на такое то просчитать. Даже если бы взорвали одну колонну, вертикальную нагрузку взяли бы на себя другие колонны их там много было. Просто лопнул обод и движение раскрытия пошло в горизонтальной  плоскости . Это самое простое и логичное объяснение...

 

http://fordewind.org/wiki/doku.php?id=расчёты_на_прогрессирующее  

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fedor сказал:

Должны были на такое то просчитать.

Белостоцкий обычно за это и топит - должны считать, а не считают.

3 минуты назад, Fedor сказал:

Просто лопнул обод и движение раскрытия пошло в горизонтальной  плоскости .

"Просто" - это ведь тоже какая-то причина. Чего он лопнул-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Команда CSD пообщалась с представителями компании «КС-ПРО» и выяснила, как происходило внедрение G-Station, сколько времени занял процесс перехода на новую платформу, узнала об организации совместной работы и о функционале платформы. Основное направление компании «КС-ПРО» — оказание комплекса услуг технического заказчика, в том числе и для крупных офисных девелоперов. Внедрение G-Station в «КС-ПРО» проходило в ноябре 2022 года. G-Station — это всего лишь один из модулей комплексной платформы G-Tech Suite. Специалисты компании отмечают, что G-Station действительно стала хорошей альтернативой BIM 360. Специалисты «КС-ПРО» получили доступ к полноценной единой информационной среде с облачным хранилищем файлов и моделей, а также такими возможностями, как: Управление проектами, пользователями и подрядчиками; Создание чек-листов; Создание шаблонов чек-листов с процессами согласования; Передача документации на строительную площадку; Просмотр 3D- и 2D моделей [...] View the full article
    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий, и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. На динамику бизнеса положительно повлияли рост промышленного производства, сопровождающийся инвестициями в цифровизацию, крупные инфраструктурные проекты и курс страны на технологический суверенитет. Лидерские позиции компании в разработке и интеграции подтверждены профессиональными рейтингами. АСКОН, единственный из разработчиков инженерного ПО, вошел в ТОП-100 российских ИТ-компаний в рейтинге CNews; второй год подряд — в десятку крупнейших ИТ-поставщиков в сфере промышленности и строительства по данным TAdviser; впервые назван в тройке ведущих proptech-компаний как [...] View the full article
    • esergey
      это всего лишь видео - я не шарю в этом ...  
    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
×
×
  • Создать...