Перейти к публикации

Cоставное сечение в ANSYS


Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Борман сказал:

Делайте так и никого не слушайте, кроме меня.

Если вы считаете (в смысле допускаете), что ваша составная балка будет работать как одна толстая (а это ваше решение, и ничье больше), то делайте перемычку и считайте (в смысле вычисляйте).

 

В противном случае, разговор не имеет смысла.

 

PS.

Разговор, как обычно, пошел по пути ответов на незаданные вопросы ...

- Типа как посчитать вот эту резьбу на растяжение? 

- Без конструкций всего завода сказать невозможно.

 

Спасибо! Так и поступлю

1 минуту назад, soklakov сказал:

Всеобщая декларация прав человека упоминает унижение единож.

Если вы посчитали бы, что это было бы, то вы могли бы принять участие в обсуждении.

Ни о чем. Вы трепло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Так я и предложил заменить на квадратную трубу чтобы поднять моменты инерции и гарантированно уйти от проблем с устойчивость. Это и есть конструктивный подход, а не игра формулками :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fedor сказал:

Так я и предложил заменить на квадратную трубу чтобы поднять моменты инерции и гарантированно уйти от проблем с устойчивость. Это и есть конструктивный подход, а не игра формулками :)

 

Мы заходим на второй круг. Спасибо понял вас. Попробую тоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, obidenov сказал:

Ни о чем. Вы трепло. 

Уважительнее говорить - флудераст)

Вы мне в авторство какой-то непонятный текст приписали. Думаю, проблемы при письме с телефона. Но если возможно - не делайте так.

9 минут назад, obidenov сказал:

Попробую тоже

наконец-то) Видите, все к лучшему.

И вот Вы переходите от трепа, в коем обвиняете других, к действиям, к попыткам что-то реализовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, soklakov сказал:

Уважительнее говорить - флудераст)

Вы мне в авторство какой-то непонятный текст приписали. Думаю, проблемы при письме с телефона. Но если возможно - не делайте так.

наконец-то) Видите, все к лучшему.

И вот Вы переходите от трепа, в коем обвиняете других, к действиям, к попыткам что-то реализовать.

Да пишу с телефона, но про трепло адресовано вам. К слову модель построена и после обеда будет посчитала. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои пять копеек: в еврокоде EN 1993-1-1 есть пункт 6.4.4, который допускает расчет устойчивости такого составного сечения как единой балки, если удовлетворены условия по расстоянию между соединениями.

P.S. Если переходить на личности, то придет злой модератор и всех накажет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, karachun сказал:

Вставлю свои пять копеек: в еврокоде EN 1993-1-1 есть пункт 6.4.4, который допускает расчет устойчивости такого составного сечения как единой балки, если удовлетворены условия по расстоянию между соединениями.

P.S. Если переходить на личности, то придет злой модератор и всех накажет

Есть расчет выполненный ВНИПМАШ в лире, там тоже используют составные сечения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Береженого Бог бережет - лучше для надежности обеспечить конструктивно расчетно - прозрачную работу . От сомнительных решений лучше уходить или если нельзя то раскрывать неопределенности через более точные модели. Например в жб колоннах ставят поперечное армирование, чтобы гарантировано не произошло потери устойчивости вертикальных стержней :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем будет хорошо если возьмете и просчитаете устойчивость одного элемента конструкции двумя вариантами и выложите здесь результаты и входные данные. Тогда можно будет предметно обсуждать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, obidenov сказал:

Есть расчет выполненный ВНИПМАШ в лире, там тоже используют составные сечения

Трансваль тоже в ней считали... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fedor сказал:

Трансваль тоже в ней считали... :(

Там, кажется, со снеговыми нагрузками эм... чего-то напутали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда в том, что некоторые программки пытаются проектировать и люди пользующиеся подобным не понимают что на самом деле происходит. Там лопнуло полукольцо работавшее не растяжение. По моему обыкновенно не хватило армирования из-за того что учитывалось сопротивление бетона на растяжение. По моему программы должны давать хорошую механику и математику, а решения все-таки должен принимать грамотный инженер , а не железяка :)

 

"Принимали участие ? " нет конечно. Не допустил бы такого . Просто видел фотографии разрушения . Там же видно что произошло по ним.   Раскрылась оболочка как бабочка...

 

Кстати, очевидно что треугольнички у стоек крана логично перевернуть, так как сейчас они опираются на горизонтальные балочки работающие на изгиб, а если перевернуть, то наклонные стержни будут работать на сжатие , а это более эффективная работа :)

 

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Трансвааль:

http://www.ansysadvantage.ru/fileadmin/archive/04/ANSYS-ADVANTAGE-Rus-04-01.pdf

 

Выводы статьи:



Архитектурное инженерно-техническое и административно-бюрократическое сообщества должны усвоить, что эффективное, не ограничивающее свободу творчества архитектора решение задач обеспечения надежности и безопасности уникальных сооружений возможно только силами квалифицированных специалистов-расчетчиков...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, obidenov сказал:

Конструкция выглядит следующим образом

Выложи здесь один составной элемент конструкции, укажи его длину, сечения балок, покажи как соединены два уголка. Или ты хочешь чтобы по такому миниатюрному скриншоту тебе ответили как считать. В общем все зависит от того как соединены балки составного сечения - не соединены вообще -> две балки по отдельности, соединены хорошо -> составное сечение. Что такое соединены хорошо - смотри используемый тобой стандарт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Fedor сказал:

Беда в том, что некоторые программки пытаются проектировать и люди пользующиеся подобным не понимают что на самом деле происходит. Там лопнуло полукольцо работавшее не растяжение. По моему обыкновенно не хватило армирования из-за того что учитывалось сопротивление бетона на растяжение. По моему программы должны давать хорошую механику и математику, а решения все-таки должен принимать грамотный инженер , а не железяка :)

 

"Принимали участие ? " нет конечно. Не допустил бы такого . Просто видел фотографии разрушения . Там же видно что произошло по ним.   Раскрылась оболочка как бабочка...

 

Кстати, очевидно что треугольнички у стоек крана логично перевернуть, так как сейчас они опираются на горизонтальные балочки работающие на изгиб, а если перевернуть, то наклонные стержни будут работать на сжатие , а это более эффективная работа :)

 

На счет треугольников согласен, но это конструкция отработанная годами и кто так придумал мне не известно. Расчет крана выполнил с эталонным расчетом бьется. Так что всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, piden сказал:

Про Трансвааль:

http://www.ansysadvantage.ru/fileadmin/archive/04/ANSYS-ADVANTAGE-Rus-04-01.pdf

 

Выводы статьи:

 

 

Запад решил эту проблему просто - цена страховки зависит от качества расчетов :)

Цитата

массива

бетона опорного контура оболочки

Это вообще не работает на растяжение и надо было нормально наложить арматуры...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогрессирующее обрушение требует, чтобы при выходе из строя колонны катастрофы не происходило... Должны были на такое то просчитать. Даже если бы взорвали одну колонну, вертикальную нагрузку взяли бы на себя другие колонны их там много было. Просто лопнул обод и движение раскрытия пошло в горизонтальной  плоскости . Это самое простое и логичное объяснение...

 

http://fordewind.org/wiki/doku.php?id=расчёты_на_прогрессирующее  

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fedor сказал:

Должны были на такое то просчитать.

Белостоцкий обычно за это и топит - должны считать, а не считают.

3 минуты назад, Fedor сказал:

Просто лопнул обод и движение раскрытия пошло в горизонтальной  плоскости .

"Просто" - это ведь тоже какая-то причина. Чего он лопнул-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
×
×
  • Создать...