Перейти к публикации

Разработка механизма складывания монитора


Рекомендованные сообщения

Добрый времени суток!
Необходимо разработат механизм складывания для монитора. Я не специалист в ашей области, поэтому буду стараться объяснять "на пальцах". Представьте перед собой ноутбук (примерно на 0 дюймов). А теперь представьте, что этот ноутбук открывается не вручную, а нажиманием сверху за ближний край. Причем, открываясь экран выдвигается на передний край. Примерно похожий принцип на этом видео 

Но в отличие от этого, желаемый вариант должен открыватся мягче, а закрыватся по нажатию сверху. И еще, планшет должен иметь возможность отсоединиться. Планшет будет специальный, под заказ, поэтому конструктор при разработке может свободно выбрать  местонахождение и формы входов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


5 minutes ago, MexC said:

Необходимо разработат механизм складывания для монитора.

Я уже разработал. В основе конструкции лежит старая дека от кассетного магнитофона и тот факт, что крепление к планшету можно расположить выше его центра тяжести. Куда мне за деньгами обращаться? :biggrin:

 

А если серьезно, то с такой формулировкой ТЗ вы никого адекватного не найдете. Так как по описанию видно, что вы даже не представляете стоимость проекта)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, piden сказал:

Я уже разработал. В основе конструкции лежит старая дека от кассетного магнитофона и тот факт, что крепление к планшету можно расположить выше его центра тяжести. Куда мне за деньгами обращаться? :biggrin:

 

А если серьезно, то с такой формулировкой ТЗ вы никого адекватного не найдете. Так как по описанию видно, что вы даже не представляете стоимость проекта)

Вариант с декой не пойдет. Громоздко, многодетально.
ТЗ нет.
Не представляю стоимость проекта.
И все таки. Я предположил, что тут конструкторы, и скорее всего кто то что то аналогичное видел иили разработал.

30 минут назад, ANT0N1DZE сказал:

Скорее всего так и есть