skot73

Расчет изменения давления от ускорения системы

Pinned posts

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, каким образом посчитать распределение давления жидкости в замкнутом пространстве (баке), при его ускорении. Данная задача нужна для проектирования бака самолёта, самолёт на старте испытывает сильное ускорение, из-за чего давление жидкости на стенки бака становиться переменным. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

вроде бы это прочностная задача.

в SPH постановке такое делают.

мы обратное делали-торможение, не для самолета, конечно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 minutes ago, skot73 said:

самолёт на старте испытывает сильное ускорение, из-за чего давление жидкости на стенки бака становиться переменным.

Да в прочностной задаче гидростатическое задать. rho * a * h, только h будет отсчитываться в направлении a.

a - ускорение самолета, если что)

 

Но может @Mrt23  и прав, и придется удар жидкости в стенку бака считать. Тогда SPH в дайне или VOF во флуенте. Туториалы по ним есть.

Изменено пользователем piden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, piden сказал:

rho * a * h

подскажите пожалуйста, rho  - это что? ну и h - я так понимаю высота? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, skot73 said:

rho  - это что?

плотность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, piden сказал:

в прочностной задаче гидростатическое задать. rho * a * h, только h будет отсчитываться в направлении a.

a - ускорение самолета, если что)

а как быть с g, оно ведь ни куда не девается, больше того, при взлете возрастает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, vasillevich68 said:

а как быть с g,

Ну как бэ a - векторная сумма всех ускорений, которые действуют на жидкость в баке. И там учитывается земное притяжение, солнечное и юпитерианское. И центростремительное, когда самолет яму на ВПП объезжать будет.

 

 

Изменено пользователем piden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, piden сказал:

a - векторная сумма всех ускорений

ну да, мог бы догадаться, к тому же было уточнение

1 час назад, piden сказал:

только h будет отсчитываться в направлении a

но так как самолет не ограничен направлениями "вверх" и "вниз" получается h нужно брать максимальное возможное для конкретного бака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • scorpion1007
      Примерный алгоритм сделал такой. Если имеется только один карман на детали.    ... //***** Создание кармана для выборки ****
      STRING FeatureGroup1 = "FeatureGroup\" + "Flanez" + $nomer_zakaza + " - " + $Model_name
      STRING FG = "Flanez" + $nomer_zakaza + " - " + $Model_name EDIT LEVEL "1" SELECT WIREFRAME
      CREATE FEATUREGROUP ACTIVATE
      ACTIVATE FEATUREGROUP "ACTIVATE" MODE FEATUREEDITOR START
      MODE FEATUREEDITOR MODE CREATE FREEFORM_POCKET
      MODE FEATUREEDITOR EDIT CURVEPOSITION BOTTOM
      MODE FEATUREEDITOR EDIT TOP "19"
      FORM APPLY FEEDIT
      MODE FEATUREEDITOR FINISH ACCEPT
      RENAME FeatureGroup "ACTIVATE" $FG
      //***** Вычисление минимального размера кармана ****
      FORM BLOCK
      EDIT BLOCK LIMITTYPE FEATURESET
      EDIT BLOCK RESET
      BLOCK ACCEPT
      int FdlinaX=round(Block.Limits.XMax-Block.Limits.XMin,0)
      int  FdlinaY=round(Block.Limits.YMax-Block.Limits.YMin,0)
      int minRAZM = 0
       IF $FdlinaX <= $FdlinaY {
      $minRAZM = $FdlinaX
      } ELSE {
      $minRAZM = $FdlinaY
      }
      //**********  Проверка необходимости траекторий ***********
      //**********  VB выборка, PrF по профилю кармана ( для для указанного диаметра фрезы) ***********
      //**********  углы карманов дорабатываются фрезами меньшего диаметра траекторией по профилю ***********
      int VB20 = 0
      int VB6 = 0
      int PrF6 = 0
      int PrF4 = 0 IF  $minRAZM > 20 {
      $VB20 = 1
      $VB6 = 0
      $PrF6 = 1
      $PrF4 = 1
      } ELSEIF $minRAZM > 10 {
      $VB20 = 0
      $VB6 = 1
      $PrF6 = 0
      $PrF4 = 1
      } ELSEIF $minRAZM > 6 {
      $VB20 = 0
      $VB6 = 0
      $PrF6 = 1
      $PrF4 = 1
      } ELSE { 
      $VB20 = 0
      $VB6 = 0
      $PrF6 = 0
      $PrF4 = 1
      } ....     .... //***** Выборка кармана 20 мм ****
      IF $VB20 == 1  {
      STRING Vib20 = "20viborka-karmana- " + $Model_name
      ACTIVATE FOLDER $Toolpathname1
      IMPORT TEMPLATE ENTITY TOOLPATH TMPLTSELECTORGUI "Z:/My-Strategies/20viborka-karmana.ptf"
      ACTIVATE FEATUREGROUP $FG
      RENAME Toolpath "1" $Vib20
      EDIT MODEL ALL DESELECT ALL
      EDIT BLOCK LIMITTYPE MODEL
      EDIT BLOCK RESET
      EDIT TOOLPATH $Vib20 CALCULATE
      ....итд   Сейчас хочу расширить на несколько карманов. Какой командой можно узнать количество всех карманов в группе? Предполагается сделать перебор всех карманов в группе циклом FOR TO, вычисление необходимости той или иной стратегии для каждого кармана, создание буллевого массива из которого, для каждой стратегии будут выбираться те или иные карманы для обработки
    • Valeria94
    • Соловьев Юрий Сергеевич
      Добрый день ! Можем предложить широкий спектор обработки металлов , по достаточно низким ценам , в максимально короткие сроки, находимся в подмосковье , работаем 7 лет , по вопросам производства можно обратиться по телефону  8916 030 30 76(Владимир), 89851822977(Юрий) почта VladimirVolkov81@yandex.ru
    • Mrt23
    • leex
      На сколько понимаю в опциях "ускоренные ходы" за длинные отвечает параметр "высота ускоренных", а за короткие "высота врезания".  Правильно?
    • Ренто
        Привет всем, вопрос следующего характера: Кто-нибудь пытался считать силу прижатия приспособлений для пайки, так чтобы сохранился зазор? В общем паяют два кольца (обечайки), между ними никелевая сетка, которую прихватили контактной сваркой к одному из колец, припой наносят шприцом. И надо рассчитать то усилие прижатия, так чтобы эта сетка не деформировалась и припой не вытек.

      Есть еще один вариант, вместо сетки и припоя с шприцом использовать полоски припоя, тогда вопрос, как рассчитать в этом случае усилие прижатия, чтобы он не вытек в печке.
    • Ренто
      Привет всем, вопрос следующего характера: Кто-нибудь пытался считать силу прижатия приспособлений для пайки, так чтобы сохранился зазор? В общем паяют два кольца (обечайки), между ними никелевая сетка, которую прихватили контактной сваркой к одному из колец, припой наносят шприцом. И надо рассчитать то усилие прижатия, так чтобы эта сетка не деформировалась и припой не вытек.

      Есть еще один вариант, вместо сетки и припоя с шприцом использовать полоски припоя, тогда вопрос, как рассчитать в этом случае усилие прижатия, чтобы он не вытек в печке.
    • Valeria94
      :D идея хорошая, но я видела эту задачу, то, что там названо сферической опорой- не совсем то. И там это решается с помощью соединения подшипник, а у меня это как раз и не получилось(
      у меня так, как на картинке, которую я прикрепила
    • SVB
      lobzik, дайте Mikhail'у отдохнуть. Он почти до часа ночи вам отвечал. Mikhail, два года и квартал назад на просторах интернета я, заранее извините, скачал ваш труд: Довбыш В.М., Забеднов П.В., Зленко М.А. "Аддитивные технологии и изделия из металла" на 57 страниц. А к настоящему времени в этом направлении (аддитивные технологии из металла) у вас с коллегами что-то новое появилось?
    • Mrt23
      @piden подари уже девушке всю книгу...) видишь, задача с рессорой теперь нужна-дальше больше.)