Перейти к публикации

Как испольнить в SW сложную длеталь.


Рекомендованные сообщения

On 5/15/2018 at 5:47 PM, Eclipse said:

мб пользователи этого форума знают лучшие способы построения резбы по дереву...

 

Независимо от того есть референс или с головы: скульптинг в ZBrush || 3D-Coat || Blender + ретопология в 3D-Coat || MODO.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


6 часов назад, woodshop сказал:

Blender + ретопология в 3D-Coat || MODO.

Как я понимаю модель автору темы нужна для дальнейшего изготовления на станке, поэтому такие слова как ретопология, развертки, запекание карт, текстуринг, риггинг и скиннинг, композитинг и т.д. здесь абсолютно лишние.

Достаточно просто триангулировать модель, максимально уменьшив количество полигонов до такого числа чтобы осталась сохранена вся необходимая детализация. И далее уже грузить эту облегченную модель в CAM. УТОЧНЮ:

в CAM, который умеет обрабатывать полигональные модели (таких CAM'ов много).

 

В 15.05.2018 в 20:43, Bully сказал:

PS Если в дизайнерской проге, следующий этап будет тоже навязчивым вопросом форума - как превратить STL в твердое тело :smile:

Это точно. А главное цели этой задачи обычно очень рациональные. Зачем вам преобразовывать ее в твердое тело? Ну мне преподаватель сказал, что надо сделать в солиде:doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, urlerbro said:

такие слова как ретопология, развертки, запекание карт, текстуринг, риггинг и скиннинг, композитинг и т.д. здесь абсолютно лишние.

Ретопология нужна чтобы сделать нормальную редактируемую сетку для последующих модификаций, включая процедурные (параметрические в кавычках), остальное я не говорил, скорее всего вы ошиблись адресатом.

 

Но можно и без скульптинга, если скилл набит:

 

 

6 hours ago, urlerbro said:

Достаточно просто триангулировать модель

и на выходе получать неживой искусственный арткам-треш типа "икон", "панно" и табличек "с легким паром".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, woodshop сказал:

Ретопология нужна чтобы сделать нормальную редактируемую сетку для последующих модификаций, включая процедурные (параметрические в кавычках),

когда моделер создает модель она у него и так редактируемая в любой момент времени пока он над ней работает. И для того чтобы передать мелкие детали порой нужна очень мелкая сетка. Когда модель полностью готова, то в этот момент она опять же все еще редактируема. Если говорить про zbrush, то это разные сабтулы, разные уровни подразделения сетки, работа с динамической сеткой и т.д. Ретопология, как правило, предполагает максимальное упрощение сетки и дальнейшую передачу деталей за счет текстур, карт нормалей и прочего, а не за счет геометрии. Чпушнику это не нужно, ему нужны детали именно в геометрии, поэтому достаточно оптимизировать сетку максимально сократив число полигонов без потери качества модели, для чего есть соответствующие автоматические инструменты.

 

2 часа назад, woodshop сказал:

и на выходе получать неживой искусственный арткам-треш типа "икон", "панно" и табличек "с легким паром".

не нужно говорить ерунду. То что делает арткам при конвертировании своих пиксельных моделей в полигональные это просто верх несовершенства и это не то о чем идет речь.

 

2 часа назад, woodshop сказал:

Но можно и без скульптинга, если скилл набит:

Если это блендер, как у вас на видео, то тут вообще работа идет с отдельными полигончиками и топология сразу создается такой какой нужно. Модель в любой момент хорошо поддается редактированию и речи о ретопологии с целью дальнейшего удобного редактирования модели тоже не идет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, ANT0N1DZE said:

прога на видео?

Blender.

 

@urlerbro я с вами полностью согласен, просто мы не поняли друг друга.

Изменено пользователем woodshop
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...