Pavel23

НАКАТКА

Pinned posts

Мужики помощь нужна, никогда до этого не пользовался накаткой!
Помогите прогу накатать! заранее благодарен!
Стойка FANUC
Станок SMEC PL1600M
Стойка oi mate - TD,
G-CODE - группа "A"

YJtUO436r9I.jpg

Ksv6JF0KVYM.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

ID: 2   Опубликовано: (изменено)

Картинка не отображается :(

Кусочик на фанук, как делал я . но я нубасик  

(Nakatka)
T0808
G97S350M3
M08
 
G00Z-55.5
X30.
G01X25.F.04
G04X5.
G01X35.F.2
M9
G00Z20.
M5
G28U0
M1

Hide  

Если накатка вдоль оси Z двигаться не будет, то я вот так делал. Там главное глубину подобрать и диаметр (я на стойке по 0.1 опускал и глядел какой рисунок получается), что бы рефление правильное получилось.  А вообще с накаткой идет руководство, что и как выставлять.

 

Что то нашел (не моё) натака движется по Z  

T0606
G97S400M3
M8
G0Z-30
X30
G1X23F.07
G4X3.
G1Z-152F.18
G0X150
M9

Hide  

Накатка Zeus
Изменено пользователем Artas28
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pavel23 сказал:

Мужики помощь нужна, никогда до этого не пользовался накаткой!
Помогите прогу накатать! заранее благодарен!
Стойка FANUC
Станок SMEC PL1600M
Стойка oi mate - TD,
G-CODE - группа "A"

YJtUO436r9I.jpg

Ksv6JF0KVYM.jpg

 

fukUzt6btKk.jpg

Ksv6JF0KVYM.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 4   Опубликовано: (изменено)

Ну вот) накатка есть) в ней есть руководство по режимам и набор роликов) пример программки я скинул, сначала в ручном режиме сделаете накатку.  я опускал натаку по Х насколько помню на 0.4-0.5 мм на диаметр(в стойке станка, пока не получил хорошее рефление).
если накатка плохо будет получаться, (как бы размазанное, т.е. очень частый шаг. то проблему можно решить уменьшением диаметра детали на 0.05-0.1 мм)

 

п.с. накатка привязывается как и обычный резец. :big_boss:

Изменено пользователем Artas28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 5   Опубликовано: (изменено)

Только что, Artas28 сказал:

Ну вот) накатка есть) в ней есть руководство по режимам и набор роликов) пример программки я скинул, сначала в ручном режиме сделаете накатку.  я опускал натаку по Х насколько помню на 0.4-0.5 мм на диаметр(в стойке станка, пока не получил хорошее рефление).
если накатка плохо будет получаться, (как бы размазанное, т.е. очень частый шаг. то проблему можно решить уменьшением диаметра детали на 0.05-0.1 мм)

 

п.с. накатка привязывается как и обычный резец. :big_boss:

Спасибо тебе большое!!! Добрый человек!!!

Изменено пользователем Pavel23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • piden
      Надо полагать, малые флуктуации формы вносят возмущение в метастабильный объем переохлажденной жидкости, которая в результате нахождения ниже порога давления насыщенных паров сразу начинает испаряться, что приводит к разрыву потенциала отрицательного давления и каскадного нарастания вычислительной погрешности, с которой уже никакой, даже 2018 солидворкс справится не в силах. Как же избежать подобного? Решение очевидно: природа не терпит скачков, особенно по первой производной! Даже Бриггс, когда эксперименты ставил, трубку тщательно вычистить не забывал! А уж он-то во ртути мог -42,5 мегапаскаля выдуть, серьезный мужик был! @karachun подробнее объяснит...   Когда это понимаешь, сразу все просто становится.  
    • indiana3333
      Кто-нибудь может объяснить почему прерывается перестроение ВЕДь никаких пересекающихся граней нет.. ?
    • piden
      .... А был бы он, скажем, Олегом Он бы поэму накатал. Но piden был всего лишь piden И пресным вечер оказался.   "В поддонах мало вдохновенья!" Он Машинисту объяснял Причину своего фиаско И краткость слога своего.   "Ты про Олега почитай-то" Совет тут выдал Машинист И сам, чтоб вдохновить примером Изрек строфу вдруг прямо в форум.    
    • Mrt23
      @piden... ну кто с отпуска выходит в пятницу?=))))) пощади народ...
    • Machinist
      На форуме вдруг появился piden Страничку «юмор» посетил Увидел ложе из поддонов и пару строчек сочинил
    • indiana3333
      ВЫ 0 зажали до бесконечности или что? РЖУНЕМОГУ.
    • piden
      Пссс! Слушай сюда: короче, можно просто зажать клавишу 0..... Сечешь?   Только ты должен был добавить в начале: "По щучьему веленью, по моему хотенью..." Но предположим. Получите, распишитесь:    
    • indiana3333
      Не ну нахера так копать то дотошно, на 0 столько раз нажимать или ТЫ зажимом пользуешься палец не прищемил? Перестройте мне деталь что бы она хер пропала на ХЕР совсем, а я сам остановлю когда мне надо !!! Не ну нахера так копать то дотошно, на 0 столько раз нажимать или ТЫ зажимом пользуешься палец не прищемил? Перестройте мне деталь что бы она пропала на ПРОЧЬ с ЭКРАНА В ЧЁРНУЮ ДЫРУ, а я сам остановлю ПЕРЕСТРОЕНИЕ когда мне надо !!!
    • piden
      а вот тут лучше на две четверти... да. Клыки! Остры как штыки! Затаился зверюга....   Даже брёвна Жевать не больно! Затаился зверюга....   Вау! Кровать! Пулей выбегать! Кто был это? - Зверюга!   И кусать, рвать и метать! Получите за ваши поддоны!!!   ВWWВАААУУУУ!!!!
    • Vlad_off
      нормально все пробивает, материал конечно вязковатый, но все нормально, инструмент больше 45мм желательно под угол затачивать около 2 градусов. от 6мм в диаметре желательно не меньше, сьемник можно и не жесткий при диаметре больше 10мм зазор около 0,8 - 1мм скорость пробивки от 50 до 70%, лист желательно сделать промасленным, но и без этого идет.