Azarr

Изготовление гидроцилиндров по чертежам

Pinned posts

Чертежи здесь https://drive.google.com/drive/folders/0B7rKVbH7hs3PSUVTVHJuT0FNU2M?usp=sharing

Количество по 30 ед. каждого вида.

Нужна цена, сроки.

Александр

(495) 922-63-44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

делал я как-то часть операций на деталях для ржд. мне было выгодно. а вот остальные операции - даром делались. от выделенной суммы, до исполнителя доходила 5-я часть. остальное брату, свату, теще, племяннику и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ говорит, что со сменой Якунина ситуация медленно, но неуклонно меняется..
Это тот меры не знал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 4   Опубликовано: (изменено)

пишите в калугу. они спецы по изготовлению такого Г. допотопщина какая-то.

штока с поршнями у нас цельные. это чтобы ремонт дороже был. гильза у нас не из полуфабриката. это чтобы тоже дороже в изготовлении. манжеты мы покупаем в кукуево на заводе, который купил станков для точения манжет и из китайского пластика точит. (у меня такие деятели в полу часе езды сидят).

Показать содержимое  

а еще есть деятели ВИРА фирма такая. они тоже купили станок. знаете почему? потому что токаря не могут попасть в размеры под уплотнения и они изготавливают уплотнения под размеры, которые выдают токаря.

Hide  

 

 

Изменено пользователем chatjokey
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидроцилиндр и домкрат по 100 т.р. Трубопровод 5 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, denis6600 сказал:

Гидроцилиндр и домкрат по 100 т.р. Трубопровод 5 т.р.

а как считали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.05.2018 в 07:37, Azarr сказал:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.05.2018 в 07:37, Azarr сказал:

Чертежи здесь https://drive.google.com/drive/folders/0B7rKVbH7hs3PSUVTVHJuT0FNU2M?usp=sharing

Количество по 30 ед. каждого вида.

Нужна цена, сроки.

Александр

(495) 922-63-44

на этот год заказ уже не актуален

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Сообщения

    • IgorT
      Не. Про дерьмо-проект говорить даже не стоит. Проект изделия подразумевает по умолчанию соответствия требованиям, заложенному в задании. Если он не соответствует, то это другая тема. И даже так, на сколько он соответствует? Иногда обеспечит 100% соответствие не представляется возможным в принципе. Но это опять же другая тема. А вот когда проект превращаем в реальное изделие, то вопрос производительности труда опять же не всегда уместно поднимать. Иногда бывает опытно-экспериментальное производство. Тут не надо гнаться за сокращением затрат. А вот когда изделие (может быть) будет производиться серийно, тогда и есть возможность и смысл заняться понижением затратности его производства. Для получения максимальной прибыли, из алчных соображений :) Не? Не согласны?
    • Fedor
      http://www.aiportal.ru/downloads/books/ai-modern-approach-2-edition-by-rassel-norvig.html   у меня тоже такая книжка на полке стоит. Друзья подарили. Все не соберусь почитать :) 
    • Вне зоны доступа
      @IgorT Я тоже этого не понимаю: почему? Почему на Западе изобретателя-проектировщика на руках носят и чуть не в жопу целуют, а у нас смотрят как на чудака и у виска пальцем крутят, когда говорят о нём   А? У нас почему-то испокон веков всегда уважали людей, которые добились высоких чинов и не уважали людей, которые что-то реально делали. А "высшим пилотажем" считалось добиться хорошей должности, сидеть на ней и них..я не делать десятилетиями и при этом получать хорошую зарплату. Люди реально этим гордились и хвастались, что, де, мол, я не лох какой-то, чтобы работать, я ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ них..я не делаю на работе, а денег получаю много.
    • NeedMoreLODs
      @Ug_user , забавно, я у Стругацких Сказку о Тройке так и не прочитал, но почему-то узнал.
    • IgorT
      А почему у нас это процесс на запускается? Почему-то кЕтайцы запустились, а мы нифига... Известно, что первые паровые машины сделали Ватт  в GB и Черепанов в России. Реально работающие машины. Но вот не понятно что, ихний Ватт стал миллионером, а  местный чудик как ходил в рваном халате так и умер в нищете. Мало того! У проклятых капиталистов паровые машины стали применяться широко, а у нас паровоз Черепанова был в единственном числе и ни кому после Черепанова нафик не нужен...  "Дела давно минувших дней...", но что-то в этой истории есть, наше, национальное.
    • Kulagin
      А как правильно и полностью изменить язык на Русский в SolidWorks? При установке я выбрал English и Russian и по дефолту ставится английская версия. Я нарыл способ, в котором в папке ..\SOLIDWORKS\lang\ переименовываешь папку english на что-то другое(для бекапа), а папку russian - на english, и все менюшки и т.п. становятся на русском, но перевод неполный. У меня сейчас SolidWorks 2018 SP4.0 Premium(Rutracker Edition)
    • Горыныч
      Я - точно нет :) , и утверждать этого не возьмусь, по крайней мере в дискуссии с Вами, т.к. мы в разных системах координат живем.   ЗЫ: тема по грани дозволенного
    • Shrus
      Логично. Первым делом проверил клапана, вернее как проверил, перекрестил с рабочего Y2, на Y1, изменений не увидел. Поэтому обращаюсь за советом, может кто то сталкивался с подобным?  Еще вопрос, может быть неверно отсроен пропорциональный клапан имеется ввиду ток удержания или начальный ток. Схем никаких нет, как нет и документации 
    • NeedMoreLODs
    • Tad
      Я назвал самую вероятную причину. А вообще за такой эффект могут отвечать неисправности клапанов или их уплотнений: поддерживающего, тарельчатого, предохранительного или самого гидроцилиндра.