Петрo

Помогите продырявить лист.

Pinned posts

ID: 1   Опубликовано: (изменено)

Добрый день!

 

Нужен лист толщеной 0,5 мм с перфорацией, диаметр отверстия перфорации 0,5 мм. обычная сталь. Выбивка 23%.

Какая-то прям не решаемая задача, куда не обращаюсь никто не может сдель...

Может есть у кого опыт подобный поделитесь, или может кто-то подскажет что-то готовое, что можно использовать с похожими прараметрами?

Буду рад любой подсказке!) 

Изменено пользователем Петрo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

не делают сами такие отв. только возят и только нержавейку по космическим суммам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Петрo сказал:

только нержавейку

 

А надо что??

 

И сколько отверстий?? Размер листа??

И для чего это??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎11‎.‎05‎.‎2018 в 20:45, ILL сказал:

 

А надо что??

 

И сколько отверстий?? Размер листа??

И для чего это??

нужна оцинковка.

23% выбивка

700х600 мм 1 лист

для короба - фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

распотрошите четыре воздушных фильтра от КАМАЗа, б/у конечно, получите искомую сетку, кусками конечно, но думаю как в кучу собрать, придумаете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказать изготовителям печатных плат. Нанесут рисунок и вытравят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • indiana3333
      Кто-нибудь может объяснить почему прерывается перестроение ВЕДь никаких пересекающихся граней нет.. ?
    • piden
      .... А был бы он, скажем, Олегом Он бы поэму накатал. Но piden был всего лишь piden И пресным вечер оказался.   "В поддонах мало вдохновенья!" Он Машинисту объяснял Причину своего фиаско И краткость слога своего.   "Ты про Олега почитай-то" Совет тут выдал Машинист И сам, чтоб вдохновить примером Изрек строфу вдруг прямо в форум.    
    • Mrt23
      @piden... ну кто с отпуска выходит в пятницу?=))))) пощади народ...
    • Machinist
      На форуме вдруг появился piden Страничку «юмор» посетил Увидел ложе из поддонов и пару строчек сочинил
    • indiana3333
      ВЫ 0 зажали до бесконечности или что? РЖУНЕМОГУ.
    • piden
      Пссс! Слушай сюда: короче, можно просто зажать клавишу 0..... Сечешь?   Только ты должен был добавить в начале: "По щучьему веленью, по моему хотенью..." Но предположим. Получите, распишитесь:    
    • indiana3333
      Не ну нахера так копать то дотошно, на 0 столько раз нажимать или ТЫ зажимом пользуешься палец не прищемил? Перестройте мне деталь что бы она хер пропала на ХЕР совсем, а я сам остановлю когда мне надо !!! Не ну нахера так копать то дотошно, на 0 столько раз нажимать или ТЫ зажимом пользуешься палец не прищемил? Перестройте мне деталь что бы она пропала на ПРОЧЬ с ЭКРАНА В ЧЁРНУЮ ДЫРУ, а я сам остановлю ПЕРЕСТРОЕНИЕ когда мне надо !!!
    • piden
      а вот тут лучше на две четверти... да. Клыки! Остры как штыки! Затаился зверюга....   Даже брёвна Жевать не больно! Затаился зверюга....   Вау! Кровать! Пулей выбегать! Кто был это? - Зверюга!   И кусать, рвать и метать! Получите за ваши поддоны!!!   ВWWВАААУУУУ!!!!
    • Vlad_off
      нормально все пробивает, материал конечно вязковатый, но все нормально, инструмент больше 45мм желательно под угол затачивать около 2 градусов. от 6мм в диаметре желательно не меньше, сьемник можно и не жесткий при диаметре больше 10мм зазор около 0,8 - 1мм скорость пробивки от 50 до 70%, лист желательно сделать промасленным, но и без этого идет.  
    • piden
      Ну... какое-нибудь число, чуть-чуть-чуть больше нуля. Есть, например, 0,0000000001. А есть 0,0000000000000356. Еще есть 0,0000000000000000000000000000000000000000000000000000000985. А ты какие-нибудь такие знаешь?   Еще некоторые ученые дядьки делают экстраполяцию. Они такие берут, ставят несколько точек, через них проводят кривулину. И смотрят, как эта кривулина ведет себя возле нуля. И потом всякие теории строят и проверяют. Довольные потом ходят, хана просто....