Firus86

Настройка стойки NC-210"балт систем"

Pinned posts

Здравствуйте!Есть фрезерный станок 3-х осевой со стойкой nc-210 Балт систем,у него сбита ориентация шпинделя на смену инструмента,шпиндель не блокируется в референтном положении,а дрожит и через раз просто проскакивает положение для смены инструмента,нет ни у кого опыта настройки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Какой привод у шпинделя?

Покажите параметры файла осей, обычно он называется AXCFIL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не написали какой преобразователь установлен на станке.

Но ладно. Судя по фото, видны попытки настроить динамику осей параметрами ЧПУ. Вместо настройки приводов.

Исходя из этого, рекомендую начинать все с нуля:

-Разобраться почему для шпинделя указано что он с датчиком без референтной метки. Если по дискретному сигналу, возможно есть механический зажим.

Если зажима нет, и шпиндель удерживается приводом в следящем режиме, то:

-Настроить ПИД-регуляторы всех контуров преобразователя шпинделя.

-Масштабировать преобразователь.

И только потом пытаться настраивать ориентацию. Скорее всего, придется и в PLC покопаться.

 

Рекомендую проделать это для всех остальных координат.

ПС. Параметры RAP, GM0 в результате настройки приводов должны получиться одинаковыми для осей, участвующих в интерполяции.

Не помешает разобраться почему в параметре PAS координатных осей указано 65535, а не 65536, правильно ли это введено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо вам большое,будем разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Сообщения

    • Ветерок
      автоматически. Программа меняется автоматически со всеми заданными настройками. вручную. Зато быстро и без ошибок, да?
    • frei
      Даже ТФлекс умеет. правда, так как Крео переключать режимы: номинал/середина/верхнее/нижнее не умеет. Че, правда? оО)
    • don108
      А когда начинаешь объединять с этим телом     то выдаёт ошибку из-за геометрических условий ... это говорит о наличии(скорее всего) геометрии нулевой толщины ... и мне не нравятся вот эти места     Так не должно быть ... ИМХО
    • Fedor
      Первая называется задачей Неймана, а вторая задачей Дирихле :) 
    • NickEL1000
      Зачем продавать когда есть бесплатно
    • Nek
        @Krusty я просто ваш ответ понял не в том контексте, так что не думайте, что это камень в ваш огород, я знаю что вы хороший специалист по Teamcenter и в этом плане уважаю вас. С региональными настройками все понятно, это я не раз уже менял.
    • Leon
      Вы не написали какая у вас версия SW. Я проверил на 17, все работает. На виде чертежа вы линии сгиба видите?
    • don108
      Не могу понять что с чем объединить нужно?   Вот эти две части? ... по логике   Если да, то они прекрасно объединяются  
    • Bully
      Вы об этом сообщении? Если не заметили, там в конце предложение - "Вернее - инженер, которому это нужно - найдет способ это сделать." Т.е. прямого способа нет, как в некоторых других CAD.
    • udlexx
      Чувачек, ну ты сурьезно? когда тебя отправляют посмотреть детали машин, ты гуглишь по поиску "планетарный редуктор"??? Гуглишь, млять... и открываешь первую же ссылку в ютубе?? ну ты однозначно про или гуру. Ладно, только сегодня, бесплатная консультация специально для тебя: Дунаев Леликов "Детали машин" стр 253 Гулиа "Детали машин" стр 186   Ряховский "Атлас конструкций узлов и деталей машин" стр 143 Сорян, что так подробно, просто есть вариант, что если инфа дальше первой страницы гугла, то ты ее не найдешь. Конечно, эти пацаны скорее всего тебе не авторитет, они же не занимались ремонтом и эксплуатацией твоих "чудо штук".   Ты сначала табличку чуть выше посмотри, вот прям совсем чуть-чуть выше, проанализируй ее и сопоставь почему А еще гугли Wittenstein, Nabtesco, Sumitomo drive technologies (не переживай, там на первой же странице поиска результаты будут), прикинь у них боковой зазор в передачах от размера редукторов не зависит... что для 50Н*м что для 2000 Н*м угловой люфт идентичен. Что они себе позволяют да? у тебя еще и с аналогиями плохо...