Перейти к публикации

Управление инструментами на стойке Simens 840 DSL, проблема с нулевой точкой?


Рекомендованные сообщения

Добрый день ! С майскими праздниками Вас !?

 

Я начинающий пробую писать программки G коды. Возникла проблема когда заканчиваю с первым инструментом , в коде вызов T2 возникает ошибка , хотя до этого я делал обнуление каждого инструмента . Под конец я запутался ... в последовательности . Кнопка измерить инструменты есть отметить позицию и измерить по X и Я ....вообще как сделать на ноль (g54 g 91) и что бы инструменты во время режима AUTO переключались и с позиции нуля делали свою работу ???

 

Помогите пожалуйста ????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Хотелось добавить ...переключаюсь WCS , обнуляю после косания заготовки а с инструментами разобрать не как не могу !

 

помогите ????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг её знает ваши станки. Для вызова инструмента наверное есть специальная команда, а не Т1М6. Синумерик это любит. В G54 нет ничего особенного, это табличная функция, их несколько, на сколько я знаю по старым версиям. Находишь таблицу и вписываешь значение, которое нравится. Это величина до нулевой точки детали от точки привязки осей. Длина инструмента или ещё чего записываются в таблицу инструмента нужного номера. G91 команда на относительное перемещение.  G53 - отмена текущего смещения, как раньше было. Вообще читать надо мануалы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос решен

@Владимир56 да почти так , что бы включить WCS нужно заходить в обнуление инструменте (в вкладке измерить инструмент) 

задать длину по X Z и все работает по каждому инструменту где начинается G54  , после чего нужно обнулить WCS и работает все нормально G-код привязан к инструментам и начальной точки ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению