Перейти к публикации

Магниевый сплав высокопрочный литейный


Рекомендованные сообщения

Ищется ИМПОРТНЫЙ (доступный к свободной покупке "там" - Европа, Китай) высокопрочный литейный магниевый сплав. Сигма в 300..330 (аналог  отечественных ВЛМ20, ВЛМ24). 

Кто-нибудь сталкивался, знает? Киньте в меня ссылку на описание, ттх, поставщика, хотя бы просто обозначение, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Приветствую! С прошедшими! Не могу найти указанную маркировку, есть хим. композиция или № аналога DIN...???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) дык я и ищу аналог...

 

В первом сообщении неточность в обозначении: ВМЛ20 и ВМЛ24 - отечественные, жутко секретные сплавы с добавлением редкоземельных элементов. Разработчик ВИАМ: https://catalog.viam.ru/catalog/vml24/otlivki-iz-vysokoprochnogo-magnievogo-splava-marki-vml24/

 

Цитата:

Эти сплавы содержат Zn, Zr и микродобавки Nb, Cd, Bi, P3M, сто позволяет в термообработанном состоянии Т61 обеспечивать высокие прочностные характеристики и коррозионную стойкость сплава. Предел прочности после ТО повышается с 220-250 до 300-330 МПа.

 

Изменено пользователем Горыныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжело вертеться что они существуют, как и всё ВИАМовское только на бумаге((

могу никелевые предложить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) если у никелевых плотность не выше 1.9, предложи

7 часов назад, BU_RAN сказал:

Тяжело вертеться что они существуют, как и всё ВИАМовское только на бумаге((

могу никелевые предложить...

Да, в этом проблема отечественной "промышленности" и науки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, BU_RAN сказал:

Тяжело вертеться что они существуют, как и всё ВИАМовское только на бумаге

Например, сплав 1933 обрабатывал сам, также как и другие сплавы на основе алюминия. С магнием надо в Вертолёты России идти, там его много

Изменено пользователем grOOmi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, мне нужен материал доступный на свободном рынке, а не только на вертолетах России по спецзаказу на год вперед, который потом через таможню не вывезешь, бо стратегический...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...
В 07.05.2018 в 10:04, BU_RAN сказал:

 

Антошка, ты в курсе, что австрийцам запрещено продавать всё, что связано с авиацией, нефтяной и газовой темой в Россию? Нет? Спроси Колю Ильина- он тебе расскажет про это)))'.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.06.2018 в 20:49, Захожанин сказал:

Антошка, ты в курсе, что австрийцам запрещено продавать всё, что связано с авиацией, нефтяной и газовой темой в Россию? Нет? Спроси Колю Ильина- он тебе расскажет про это)))'.

https://www.rbc.ru/politics/03/06/2018/5b1333379a79473e0fd79286

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.06.2018 в 15:45, BU_RAN сказал:

Сначала им надо выйти из ЕС и уж потом пукать в лужу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
×
×
  • Создать...