Перейти к публикации

Магниевый сплав высокопрочный литейный


Рекомендованные сообщения

Ищется ИМПОРТНЫЙ (доступный к свободной покупке "там" - Европа, Китай) высокопрочный литейный магниевый сплав. Сигма в 300..330 (аналог  отечественных ВЛМ20, ВЛМ24). 

Кто-нибудь сталкивался, знает? Киньте в меня ссылку на описание, ттх, поставщика, хотя бы просто обозначение, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Приветствую! С прошедшими! Не могу найти указанную маркировку, есть хим. композиция или № аналога DIN...???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) дык я и ищу аналог...

 

В первом сообщении неточность в обозначении: ВМЛ20 и ВМЛ24 - отечественные, жутко секретные сплавы с добавлением редкоземельных элементов. Разработчик ВИАМ: https://catalog.viam.ru/catalog/vml24/otlivki-iz-vysokoprochnogo-magnievogo-splava-marki-vml24/

 

Цитата:

Эти сплавы содержат Zn, Zr и микродобавки Nb, Cd, Bi, P3M, сто позволяет в термообработанном состоянии Т61 обеспечивать высокие прочностные характеристики и коррозионную стойкость сплава. Предел прочности после ТО повышается с 220-250 до 300-330 МПа.

 

Изменено пользователем Горыныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжело вертеться что они существуют, как и всё ВИАМовское только на бумаге((

могу никелевые предложить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) если у никелевых плотность не выше 1.9, предложи

7 часов назад, BU_RAN сказал:

Тяжело вертеться что они существуют, как и всё ВИАМовское только на бумаге((

могу никелевые предложить...

Да, в этом проблема отечественной "промышленности" и науки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, BU_RAN сказал:

Тяжело вертеться что они существуют, как и всё ВИАМовское только на бумаге

Например, сплав 1933 обрабатывал сам, также как и другие сплавы на основе алюминия. С магнием надо в Вертолёты России идти, там его много

Изменено пользователем grOOmi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, мне нужен материал доступный на свободном рынке, а не только на вертолетах России по спецзаказу на год вперед, который потом через таможню не вывезешь, бо стратегический...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...
В 07.05.2018 в 10:04, BU_RAN сказал:

 

Антошка, ты в курсе, что австрийцам запрещено продавать всё, что связано с авиацией, нефтяной и газовой темой в Россию? Нет? Спроси Колю Ильина- он тебе расскажет про это)))'.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.06.2018 в 20:49, Захожанин сказал:

Антошка, ты в курсе, что австрийцам запрещено продавать всё, что связано с авиацией, нефтяной и газовой темой в Россию? Нет? Спроси Колю Ильина- он тебе расскажет про это)))'.

https://www.rbc.ru/politics/03/06/2018/5b1333379a79473e0fd79286

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.06.2018 в 15:45, BU_RAN сказал:

Сначала им надо выйти из ЕС и уж потом пукать в лужу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Команда CSD пообщалась с представителями компании «КС-ПРО» и выяснила, как происходило внедрение G-Station, сколько времени занял процесс перехода на новую платформу, узнала об организации совместной работы и о функционале платформы. Основное направление компании «КС-ПРО» — оказание комплекса услуг технического заказчика, в том числе и для крупных офисных девелоперов. Внедрение G-Station в «КС-ПРО» проходило в ноябре 2022 года. G-Station — это всего лишь один из модулей комплексной платформы G-Tech Suite. Специалисты компании отмечают, что G-Station действительно стала хорошей альтернативой BIM 360. Специалисты «КС-ПРО» получили доступ к полноценной единой информационной среде с облачным хранилищем файлов и моделей, а также такими возможностями, как: Управление проектами, пользователями и подрядчиками; Создание чек-листов; Создание шаблонов чек-листов с процессами согласования; Передача документации на строительную площадку; Просмотр 3D- и 2D моделей [...] View the full article
    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий, и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. На динамику бизнеса положительно повлияли рост промышленного производства, сопровождающийся инвестициями в цифровизацию, крупные инфраструктурные проекты и курс страны на технологический суверенитет. Лидерские позиции компании в разработке и интеграции подтверждены профессиональными рейтингами. АСКОН, единственный из разработчиков инженерного ПО, вошел в ТОП-100 российских ИТ-компаний в рейтинге CNews; второй год подряд — в десятку крупнейших ИТ-поставщиков в сфере промышленности и строительства по данным TAdviser; впервые назван в тройке ведущих proptech-компаний как [...] View the full article
    • esergey
      это всего лишь видео - я не шарю в этом ...  
    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
×
×
  • Создать...