Перейти к публикации

В результатах расчёта детали проникают друг через друга


Рекомендованные сообщения

В 04.05.2018 в 11:01, piden сказал:

В этой теме и описание есть, и пример выложен.

Ну-ну :acute:

В 04.05.2018 в 11:01, piden сказал:

Сам ничего не ищешь и не делаешь?

Искать в нагрузках крепление? У меня прямолинейная логика :aggressive:

В 04.05.2018 в 11:01, piden сказал:

remote load

Вот это другое дело, разобрался, спасибо! :clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Что же опять не так? Оставил только у одной защёлки удалённую нагрузку (X, Y, Z) и программа мне выдала нулевые напряжения. Радость была не долгой :black_eye:

олр.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вернитесь к моменту, когда что-то получалось. посмотрите на изменения и на результат. где то между ними разгадка.)

я давно перестал понимать, что у Вас в модели происходит.=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Mrt23 сказал:

вернитесь к моменту, когда что-то получалось. посмотрите на изменения и на результат. где то между ними разгадка.)

Так это и есть следующий шаг в пропасть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Есть прогресс! Дополнил сборку, сделал все тела твёрдыми и поставил SP5. Проблема вроде как исчезла.

В итоге я получил что-то странное :bb: На картинке видны перенапряжения, но если смотреть деформации в точных размерах, то можно подумать, что ничего страшного в нет в перенапряжениях. Выходит сборка выдерживает? Как же правильно интерпретировать результаты?

 

Сборка https://yadi.sk/d/0BNPKEIx3WBxjE

по.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mrt23 сказал:

нашел?=)

Да, спасибо. Иными словами, конструкция не выдержит. Сейчас попробую отредактировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mrt23 И всё же, не так всё просто как там писано. Вот я увеличил почти в два раза толщину металла, а всё-равно напряжения высокие. Неясно, как дальше действовать. Какие-то может есть более чёткие критерии?

iko.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они у вас не сквозные. скорее всего в этой области проникновение узла было/склейка. Вас не настораживает, что у вас локальные пики? что произойдет если вы выставите максимальное значение 500 МПа и посмотрите на полученную картину? что у Вас с болтами? как вы их моделировали? тоже контакты учитывали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Mrt23 сказал:

что произойдет если вы выставите максимальное значение 500 МПа и посмотрите на полученную картину?

хорошо брать не 500, а допускаемые. плюс четкие границы между цветами. тогда и красиво и понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, soklakov сказал:

хорошо брать не 500, а допускаемые. плюс четкие границы между цветами. тогда и красиво и понятно.

согласен с Вами, но даже 750 МПа покажут больше, чем можно видеть сейчас. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mrt23 сказал:

они у вас не сквозные. скорее всего в этой области проникновение узла было/склейка.

Да, у меня там болты установлены. Для наглядности убрал крышку сверху.

2 часа назад, Mrt23 сказал:

Вас не настораживает, что у вас локальные пики?

Конечно меня настораживают любые напряжения выше допустимых.

2 часа назад, Mrt23 сказал:

что у Вас с болтами? как вы их моделировали? тоже контакты учитывали?

Задал через программу, указав материал и предварительное натяжение. Контакт деталей задан глобально - нет проникновения.

1 час назад, soklakov сказал:

хорошо брать не 500, а допускаемые.

Так это и были допускаемые ;)

 

Прикладываю сборку, на всякий случай https://yadi.sk/d/DMmOtHPI3WTsby

парр.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, soklakov said:

плюс четкие границы между цветами. тогда и красиво и понятно.

Не на этой сетке :no_1:

 

Здесь типичная геройская задача получить правильное НДС в заклепке, рассчитывая весь самолет. В солидах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, piden сказал:

Не на этой сетке

на любой сетке такое представление результатов лучше, чем то, что видим на последней картинке.

20 минут назад, piden сказал:

Здесь типичная геройская задача

я, как и @Mrt23 , уже мало понимаю, куда все это идет. Подозреваю, что @regx пока что не видит эту задачу так, как Вы.

я лишь за то, чтобы подрезать эпюру каким-то небольшим значением, дабы иметь возможность выхватывать primary напряжения, отличать их от сингулярностей, концентраторов или недостатков КЭ-модели... вот это вот всё. А не смотреть на синюю модельку.

3 часа назад, regx сказал:

Какие-то может есть более чёткие критерии?

есть. отраслевые нормы расчеты на прочность.

В 19.05.2018 в 16:02, regx сказал:

Выходит сборка выдерживает? 

У Вас там прогиб 57 мм? Вас устраивает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь уже вся работа проделана, даже больше чем нужно.

теперь 2 пути-интерпретировать результат. если сингулярность-ссылку на Ваше @soklakov описание я дал выше, там очень доступно написано. если же это результат "плохой модели", то "настраивать" дальше, но об этом писал выше @pidenПро принцип Паретто. 

ТС впервые делает расчет, похоже у него нет толкового наставника на работе (а может вообще нет никакого), чтобы объяснить, направить и помочь интерпретировать результат. я пока что такие выводы сделал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы желающие, СВ симулейшн не располагающие, но интерес проявляющие, могли подивиться. И может даже разобраться :rolleyes:

 

https://fex.net/454986444602

 

Коннекторы и контакты традиционно не экспортятся. Между соединяющей проставкой по-центру и длинной трубой контакт нелинейный, no friction. Аналогично между верхней/нижней частями этой проставки. В остальных местах - bonded / tie. Коннекторов 8 штук, в отверстиях на этой же проставке. Там даже места под шайбы выделены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
×
×
  • Создать...