Перейти к публикации

Посоветуйте муфту или что?


Рекомендованные сообщения

Поскольку я не механик, то не в курсе что сейчас есть доступного из подобных узлов. Поэтому прошу совета хотя бы в правильном наименовании для поиска.

Проблема в следующем.

Имеется руль, который снизу сажается на штифт, а сверху фиксируется баллером. Всего две точки опоры. Баллер жестко вставляется в квадратное отверстие втулки на руле. Между осью руля и осью баллера есть небольшой угол 1-2 градуса. Из-за этого при перекладке руля возникают ненужные деформации и усилия на баллере. Есть желание избавиться от этой проблемы. Один из вариантов - найти какую-нибудь муфту или кардан или ещё что, что компенсировало бы этот угол при повороте и одновременно обеспечивало фиксацию баллера от линейных перемещений. При этом важна компактность устройства и возможность собирать-разбирать всю конструкцию - отделять руль от баллера, вынимать баллер вверх и снимать перо руля.

s2.png

s1.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Это первое, о чем я подумал, но ШРУС держит перпендикулярные нагрузки? Или он только момент передаёт?

И компактность у него сомнительная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Ветерок said:

И компактность у него сомнительная.

Воспринимай его как идею, а не как готовое решение.

 

1 minute ago, Ветерок said:

перпендикулярные нагрузки?

Перпендикулярные чему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, piden сказал:

Перпендикулярные чему?

Перпендикулярно оси. Баллер фиксирует руль от перемещений перпендикулярно оси и вдоль оси. Руль может только вращаться вместе с баллером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Ветерок said:

Баллер фиксирует руль от перемещений перпендикулярно оси и вдоль оси.

Придется сделать по-человечески и отдельно зафиксить руль от всяких перемещений. Оставить только вращение.

 

И тогда можно будет применить убердевайс с древнеегипетскими мотивами:



 

boUxrRk.png

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Ветерок сказал:

Это первое, о чем я подумал, но ШРУС держит перпендикулярные нагрузки? Или он только момент передаёт?

Он по-моему вообще не фиксируется никак, только момент передавать может

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MotorManiac сказал:

Он по-моему вообще не фиксируется никак, только момент передавать может

Вот мне тоже так кажется. Поэтому и спрашиваю у тех, кто в теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

муфта с упругой звездой

правда звезду легко прозвездать, если не принять дополнительных мер

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, k_v сказал:

муфта с упругой звездой

Посмотрел в тырнете. Нагрузки перпендикулярно оси эти муфты выдерживают? Насколько я понял, они только момент передают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ветерок сказал:

Посмотрел в тырнете. Нагрузки перпендикулярно оси эти муфты выдерживают? Насколько я понял, они только момент передают.

до определенного предела должны держать, но тогда лучше втулочно пальцевую муфту. в любом случае искать надо в направлении использования какого-то податливого элемента

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существующая конструкция соединения баллера с рулем блокирует все 6 степеней свободы (руля относительно баллера). Искомая конструкция должна блокировать 5 степеней, освободив только одну - изменение угла между осями.

Существует ли какая-то классификация соединений по степеням свободы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Ветерок said:

Искомая конструкция должна блокировать 5 степеней

Вообще-то 4. Если будет 5, то при повороте снова заклинит :wink: Ведь у тебя оси руля и баллера не соосны.

 

Но если нужна конструкция, где у одного звена заблокированы 5 dof относительно другого, то пожалуйста:

 

 


k8J2lcQ.png
 

 

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...