Ветерок

Посоветуйте муфту или что?

Pinned posts

Поскольку я не механик, то не в курсе что сейчас есть доступного из подобных узлов. Поэтому прошу совета хотя бы в правильном наименовании для поиска.

Проблема в следующем.

Имеется руль, который снизу сажается на штифт, а сверху фиксируется баллером. Всего две точки опоры. Баллер жестко вставляется в квадратное отверстие втулки на руле. Между осью руля и осью баллера есть небольшой угол 1-2 градуса. Из-за этого при перекладке руля возникают ненужные деформации и усилия на баллере. Есть желание избавиться от этой проблемы. Один из вариантов - найти какую-нибудь муфту или кардан или ещё что, что компенсировало бы этот угол при повороте и одновременно обеспечивало фиксацию баллера от линейных перемещений. При этом важна компактность устройства и возможность собирать-разбирать всю конструкцию - отделять руль от баллера, вынимать баллер вверх и снимать перо руля.

s2.png

s1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Это первое, о чем я подумал, но ШРУС держит перпендикулярные нагрузки? Или он только момент передаёт?

И компактность у него сомнительная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Ветерок said:

И компактность у него сомнительная.

Воспринимай его как идею, а не как готовое решение.

 

1 minute ago, Ветерок said:

перпендикулярные нагрузки?

Перпендикулярные чему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, piden сказал:

Перпендикулярные чему?

Перпендикулярно оси. Баллер фиксирует руль от перемещений перпендикулярно оси и вдоль оси. Руль может только вращаться вместе с баллером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Ветерок said:

Баллер фиксирует руль от перемещений перпендикулярно оси и вдоль оси.

Придется сделать по-человечески и отдельно зафиксить руль от всяких перемещений. Оставить только вращение.

 

И тогда можно будет применить убердевайс с древнеегипетскими мотивами:



 

boUxrRk.png

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Ветерок сказал:

Это первое, о чем я подумал, но ШРУС держит перпендикулярные нагрузки? Или он только момент передаёт?

Он по-моему вообще не фиксируется никак, только момент передавать может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MotorManiac сказал:

Он по-моему вообще не фиксируется никак, только момент передавать может

Вот мне тоже так кажется. Поэтому и спрашиваю у тех, кто в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соосности нет ? муфту с резиновым тором поставить можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

муфта с упругой звездой

правда звезду легко прозвездать, если не принять дополнительных мер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, k_v сказал:

муфта с упругой звездой

Посмотрел в тырнете. Нагрузки перпендикулярно оси эти муфты выдерживают? Насколько я понял, они только момент передают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ветерок сказал:

Посмотрел в тырнете. Нагрузки перпендикулярно оси эти муфты выдерживают? Насколько я понял, они только момент передают.

до определенного предела должны держать, но тогда лучше втулочно пальцевую муфту. в любом случае искать надо в направлении использования какого-то податливого элемента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существующая конструкция соединения баллера с рулем блокирует все 6 степеней свободы (руля относительно баллера). Искомая конструкция должна блокировать 5 степеней, освободив только одну - изменение угла между осями.

Существует ли какая-то классификация соединений по степеням свободы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Ветерок said:

Искомая конструкция должна блокировать 5 степеней

Вообще-то 4. Если будет 5, то при повороте снова заклинит :wink: Ведь у тебя оси руля и баллера не соосны.

 

Но если нужна конструкция, где у одного звена заблокированы 5 dof относительно другого, то пожалуйста:

 

 


k8J2lcQ.png
 

 

Изменено пользователем piden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • Snok
      Спасибо, то есть, чтобы перевести в обычные g-коды придется попотеть и это не просто переключение чего-то в постпроцессоре? 
    • Snok
      @Frezer_PU Да я пробовал оставить только цилиндр под резьбу и действительно зарез получался по всей резьбе. Спасибо большое за помощь и за ваши видео на канале
    • Maik812
      Забыли совсем фашики 8 мая святой праздник победы для всяких амеров , а 9 мая о том как Берлин мы взяли. Пытаются отвлечь.. вычеркнуть из памяти..
    • undrakot
      Постпроцессор врёт координаты при симуляции? Если пост делал через постбилдер, то найди процедуру PB_CMD_reload_iks_parameters и удали оттуда всё, кроме return. 
    • Viktor2004
      А мне попался переходник PCMCIA - MMC. Поставил MMC 256K Работает со станком нормально, только форматировать ее надо на компе. Станок форматировать такое отказывается.
    • lowboard
      Это позор нации, на ровне с тачками без рессор)    
    • scorpion1007
      Доброго времени суток коллеги. Жизнь вот заставила изучать макросы. Работы навалилось, хочу автоматизировать процесс. Вроде курю форумы, хелпы, но споткнулся на элементарном. Макрос ругается и выдается ошибку. Не могу понять синтаксис. Я в программировании ноль пока Суть в том, создаю переменную, создаю папку траекторий, переименовываю её по имени переменной, пытаюсь активировать, но выскакивает ошибка, хотя папка переименована. Поможите))     STRING Mess = $dlinaX + " - " + $dlinaY + " _" + $nomer_zakaza + " - " + $Model_name CREATE FOLDER "Toolpath" ; 
      RENAME FOLDER "Toolpath\Папка 1" $Mess
      ACTIVATE FOLDER $Mess
    • Fedor
      Перекрытия и колонны и внутренние стены обычно несущие элементы жб. Небоскребы обычно из металла . Ну и для наружных стен различные утепления.  :) Кроме того бетон разрушится. Будет попадать в него вода, зимой замерзать. Трещины образуются. С каждым годом все больше до выкрашивания ...
    • a_schelyaev
      Случай, когда плотность подвижного тела сопоставима или меньше плотности среды, в которой тело находится и подвержено влиянию этой среды, не является багом, это известная проблема или особенность механики, как дисциплины. Этим вопросом окончательно озаботились и решили его в третьей версии, когда появились соответствующие задачи.   Во второй версии эту проблему решали рядом технических приемов на уровне постановки задачи, но за давностью лет могу ошибиться в их описании, поэтому приводить не буду. Но то, что никто ничего не резал, как у вас, это 100%. Корпуса и их массы рассматривали как есть. Правда 99,9% задач были с водоизмещающим режимом движения. Легкие корпуса рассматривали в зажатом виде, получали параметрию по осадке и дифференту и на основе этих кривых оценивали режим движения и подбирали движитель.   Вообще, в настоящий момент я пришел к мнению, что нужно корпуса считать именно в таком неподвижном виде. Когда корпус подвижен, то можно поймать переходные режимы, где идет нестационарность, а это увеличение времени моделирования режима. Народ начинает верещать. что чего так долго. Тогда мы предлагаем им прогнать неподвижный корпус на разных положениях и режимах, получить кривые и спать спокойно. Гурманы и доки больше любят смотреть динамику.
    • Дмитрий26
      Помогите пожалуйста, на недавно установленном SolidWorks 2018 sp2.0 не устанавливаются макросы, чего только не делал, выдает ошибки