lowboard

А правильно ли в SW строить такие конструкции в "одной детали"?

Pinned posts

Или лучше по отдельности делать каждую дощечку и в сборке слеплять? В чём вообще разница? 

Ещё бы хотелось иметь возможность сохранить каждый элемент отдельно. как это сделать? Пробовал в дереве построений сохранить. Когда нажимаешь на сохранить, ничего не происходит. 

large.Screenshot_13.png.855071106338e409062c40141cb2ec7e.pnglarge.Screenshot_14.png.751dfff1c182b43c42a00a453719eea5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

@lowboard ПКМ по списку тел - Создать сборку

Попробуйте одной деталью делать, но не объединяя тела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@lowboard ПКМ по списку тел - Создать сборку
Попробуйте одной деталью делать, но не объединяя тела
Так это и есть отдельные тела

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Alex1986 сказал:

@lowboard ПКМ по списку тел - Создать сборку

Попробуйте одной деталью делать, но не объединяя тела

Да, у меня всё отдельно. Комп только тормозить стал из-за такого кол-ва деревяшек

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, lowboard сказал:

из-за такого кол-ва деревяшек

Какого количества? Там деталей всего-ничего. О количестве говорить ещё рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ветерок сказал:

Какого количества? Там деталей всего-ничего. О количестве говорить ещё рано.

У меня ща памяти на компе всего 4гб. для SW требуется 8 и видеокарты нет нормальной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это правильно, только когда наступит время создавать сборку, надо убедится что в нее не попадут с виду одинаковые тела, но в составе разных деталей. там уже для спецификации будет разница между экземплярами одной детали и разными деталями, содержащими одинаковую геометрию, хотя с виду не отличишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, k_v сказал:

это правильно, только когда наступит время создавать сборку, надо убедится что в нее не попадут с виду одинаковые тела, но в составе разных деталей. там уже для спецификации будет разница между экземплярами одной детали и разными деталями, содержащими одинаковую геометрию, хотя с виду не отличишь

Мне отдельные детали для ЧПУ нужны. Там если будет общая геометрия то у зеркально отраженных тел. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, k_v сказал:

когда наступит время создавать сборку, надо убедится что в нее не попадут с виду одинаковые тела

2bf14c70ff0a.jpg

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 10   Опубликовано: (изменено)

13 часа назад, Alex1986 сказал:

2bf14c70ff0a.jpg

Даааа! Это мега-фича. :maladets:Насколько понял ещё в 2015 появилась? Просто выше 2011 плотно не работаю, поэтому пропустил. Это выводит нисходящее проектирование через многотельную деталь на новый уровень. Давно об этом мечтал. :5a33a3678bcb9_3DSmiles(25):

Изменено пользователем sloter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Alex1986 сказал:

2bf14c70ff0a.jpg

Пишет, что не может разделить деталь) Это как? Нашел способ проще" удалить сохранить тело" Там все остальные просто гасятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, lowboard сказал:

Нашел способ проще" удалить сохранить тело" Там все остальные просто гасятся

Вот это правильное решение.

Никаких сборок в таком моделировании, только многотел.

Если Вы ещё с конфигурациями подружитесь, тогда совсем легко будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, lowboard сказал:

Мне отдельные детали для ЧПУ нужны

Если вам нужен чертёж элемента, а на ЧПУ отдаёте dxf/dwg файлом, то в чертеже многотельной детали, в свойствах вида, можно просто выбрать нужное тело для отображения.

Появилась фича с 2013 версией солида, по-моему.

Сам работаю с многотелами и необходимости в дополнительном пересохранении отдельными файлами для своих нужд давно не было.

 

Скрытый текст

5ad4a57978bec_.JPG.748167a34a990e3188601b96eda9be14.JPG

Для наклонных тел используйте относительные виды:

http://help.solidworks.com/2018/russian/SolidWorks/sldworks/t_insert_relative_view.htm?verRedirect=1

 

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, lowboard сказал:

Пишет, что не может разделить деталь)

Деталь в студию!

15 часов назад, sloter сказал:

Насколько понял ещё в 2015 появилась?

Вроде как в 2016...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Павлуха сказал:

Вот это правильное решение.

Никаких сборок в таком моделировании, только многотел.

Если Вы ещё с конфигурациями подружитесь, тогда совсем легко будет.

Ну да, при строительстве, это и будет склеенным не разборным изделием. будут ещё устанавливаться разные железки и прочее оборудование, вот это уже в сборке.

 

18 часов назад, Kir95 сказал:

Если вам нужен чертёж элемента, а на ЧПУ отдаёте dxf/dwg файлом, то в чертеже многотельной детали, в свойствах вида, можно просто выбрать нужное тело для отображения.

Появилась фича с 2013 версией солида, по-моему.

Сам работаю с многотелами и необходимости в дополнительном пересохранении отдельными файлами для своих нужд давно не было.

 

  Показать содержимое

5ad4a57978bec_.JPG.748167a34a990e3188601b96eda9be14.JPG

Для наклонных тел используйте относительные виды:

http://help.solidworks.com/2018/russian/SolidWorks/sldworks/t_insert_relative_view.htm?verRedirect=1

 

 

Не, тут контуром не обойтись. Многие детальки имеют разные углы на боковых гранях. тут нужен 5-и координатный фрезер, ну или изготовление специальных шаблонов для обгонки ручным фрезером под нужными углами. 

 

Для наклонных тел, в смысле тех, что не параллельны основным плоскостям?

   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Alex1986 сказал:

Деталь в студию!

Вроде как в 2016...

Ну я так думаю, что у меня и так там всё отдельно, поэтому и не получается разделить.

Можно ещё кликнуть два раза на выбранный элемент, появляется окно "сохранить", но любое имя для файла пишешь, отвечает "недопустимое имя" Это как? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, lowboard сказал:

Ну я так думаю, что у меня и так там всё отдельно, поэтому и не получается разделить.

Неправильно думаете...

Скриншоты хоть приложите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lowboard сказал:

тут нужен 5-и координатный фрезер

Офигеть! А что Вам ещё нужно? Компьютер помощнее - уже было. Ещё что?

Всё это делается обычным столярным инструментом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lowboard сказал:

Не, тут контуром не обойтись. Многие детальки имеют разные углы на боковых гранях. тут нужен 5-и координатный фрезер, ну или изготовление специальных шаблонов для обгонки ручным фрезером под нужными углами. 

 Не только контур. Выбираете нужное тело в свойствах вида и делаете по нему полноценный чертёжный лист с видами сбоку, сверху, разрезами и т.д.

Это к тому, что необязательно сохранять тело в отдельный файл, если нужен чертёж этого тела.

3 часа назад, lowboard сказал:

Для наклонных тел, в смысле тех, что не параллельны основным плоскостям?

Да, судя по скриншоту модели, вам это может пригодиться.

 

Ещё есть небольшой лайфхак при многотельном моделировании в солиде,

но это если надоест каждый раз при создании нового тела снимать галку с "Объединить результаты" :)

перед началом проектирования вставьте сварную деталь в меню Вставка -> Сварные детали -> Сварная деталь и

объединение тел будет отключено по умолчанию. 

В свойствах документа в настройках сварной детали поснимайте все галки за ненадобностью (чтобы не создавались ненужные конфигурации, папки сварных деталей). Может со временем что понадобится, можно включить будет.

Для многотельной детали лучше один раз сохранить такой шаблон.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Kir95 сказал:

 Не только контур. Выбираете нужное тело в свойствах вида и делаете по нему полноценный чертёжный лист с видами сбоку, сверху, разрезами и т.д.

Это к тому, что необязательно сохранять тело в отдельный файл, если нужен чертёж этого тела.

Да, судя по скриншоту модели, вам это может пригодиться.

 

Ещё есть небольшой лайфхак при многотельном моделировании в солиде,

но это если надоест каждый раз при создании нового тела снимать галку с "Объединить результаты" :)

перед началом проектирования вставьте сварную деталь в меню Вставка -> Сварные детали -> Сварная деталь и

объединение тел будет отключено по умолчанию. 

В свойствах документа в настройках сварной детали поснимайте все галки за ненадобностью (чтобы не создавались ненужные конфигурации, папки сварных деталей). Может со временем что понадобится, можно включить будет.

Для многотельной детали лучше один раз сохранить такой шаблон.

 

Ну, я рассчитывал деталь сразу через мастеркам и прочие в G-код и на станок. Точно пока ничего коворить не буду, так как 5-и координатного фрезера у меня пока нет. Для начала буду делать шаблоны и вручную фрезеровать. В принципе чертёж сам не нужен. Померить деталь, размеры углы хватит, так как всё сам делаю, кому-то что-то объяснять не нужно.  

 

Да вопрос с ориентацией детали актуален. я ещё не дошёл до него, но обязательно понадобится.

 

Да мне в принципе не сложно галочку убрать) Больше раздражает тема с абсорбацией в "разделить" Частенько забываю про нее и приходится переопределять. 

10 часов назад, Ветерок сказал:

Офигеть! А что Вам ещё нужно? Компьютер помощнее - уже было. Ещё что?

Всё это делается обычным столярным инструментом.

Так я так и делаю всё это вручную уже давно, но хочется автоматизации, если вещь много раз повторяется, нафига мне вручную каждый раз всё подгонять. Полумера, это шаблоны, но тож не оч приятный вариант иметь к каждой детальке свою деревяшку. Место не резиновое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, lowboard сказал:

Да мне в принципе не сложно галочку убрать)

Я даже не сомневался :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, lowboard сказал:

5-и координатного фрезера у меня пока нет

Не нужен он вообще. Поймите это. Для подобных деталей трехкоординатного вполне достаточно (если так уж хочется непременно на ЧПУ). Для всех ваших деталей, а для большинства достаточно вообще двух координат - просто резка по контуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Ветерок сказал:

Не нужен он вообще. Поймите это. Для подобных деталей трехкоординатного вполне достаточно (если так уж хочется непременно на ЧПУ). Для всех ваших деталей, а для большинства достаточно вообще двух координат - просто резка по контуру.

У меня дела разные - спортинвентарь, лодки, мебель разная и прочие изделия из дерева, молды всякие итд, . В планах делать глубокие объёмные детали из дерева. Простым 3-х осным фрезером тут не прокатит. 

1 час назад, Kir95 сказал:

Я даже не сомневался :)

 

Сложный путь не всегда плох, а за короткий путь иногда приходится расплачиваться в дальнейшем ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, lowboard сказал:

В планах делать глубокие объёмные детали из дерева. Простым 3-х осным фрезером тут не прокатит. 

Покажите картинку того, что по-Вашему не получится на трехкоординатном и обязательно потребуется пять координат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Ветерок сказал:

Покажите картинку того, что по-Вашему не получится на трехкоординатном и обязательно потребуется пять координат.

Например вот)

 

 large.5ad716fb03e09_.jpg.0d95e3c9bd7f294fa83f9b4cd73c935d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что можно на трехкоординатном сделать. Не за один установ, разумеется, но можно. Или с поворотной осью.

Впрочем, если есть деньги на пятикоординатный, используйте его. Только очень дорогие сиськи получатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ветерок сказал:

Думаю, что можно на трехкоординатном сделать. Не за один установ, разумеется, но можно. Или с поворотной осью.

Впрочем, если есть деньги на пятикоординатный, используйте его. Только очень дорогие сиськи получатся.

Ну так то понятно, но если чуть что сдвинется, то фрезеровки не состыкуются и всё) Это ещё внешняя фрезеровка, а если что то внутри глубокое? Например, захочу я сделать деревянную ванну или унитаз)  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lowboard сказал:

Ну так то понятно, но если чуть что сдвинется, то фрезеровки не состыкуются и всё) Это ещё внешняя фрезеровка, а если что то внутри глубокое? Например, захочу я сделать деревянную ванну или унитаз)  

 

Я вот все думал над этим вопросом, и хочу попробовать сделать фрезерный копир 5 осевой, а в качестве мастер модели можно использовать распечатанные на 3д принтере модельки. Типо такого, только мозгами по раскинуть как еще сделать масштабирование и что бы вибрации от фрезировки на руки убрать)  куда дешевле 5 осевого станка) 

9479787b283b20b4b6576c26a2f1a392.jpg

Изменено пользователем AlhonGelios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AlhonGelios сказал:

Я вот все думал над этим вопросом, и хочу попробовать сделать фрезерный копир 5 осевой, а в качестве мастер модели можно использовать распечатанные на 3д принтере модельки. Типо такого, только мозгами по раскинуть как еще сделать масштабирование и что бы вибрации от фрезировки на руки убрать)  куда дешевле 5 осевого станка) 

9479787b283b20b4b6576c26a2f1a392.jpg

Дупликарвер дешевле и обычного чпу самодельного выйдет) Полезная штука. От вибраций и ударов нужны противовесы увесестые и на сам фрезер можно груз повесить. а масштаб, длина из одной штанг меняется. но тут и усилие меняться будет, надо тоже как то компенсировать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • piden
    • Кровососс
      Сразу хочу заметить: в подвижном теле надо использовать Адаптацию начальной сетки, так как прямоугольная сетка без адаптации останавливает расчет непредсказуемо. С адаптацией расчет устойчив. В неподвижном теле (фильтре) надо  использовать начальную сетку с плотностью по линейному Закону, как в предыдущей Анимации.   Умышленно уменьшаю число ячеек, чтобы определить важность большого числа ячеек для практического расчета скорости, а не визуализации пленки - (свободной поверхности). Практический результат мне известен. 1) вариант сетки - 1. Лодка выходит на глисс, но идет тяжело. При продлении расчета будет достигнута скорость 27-28 км/ч. (не хватило бассейна). Реальная картинка такая же, при правильной центровке лодки.  Вывод: необходим мотор не менее 40 л.с. https://yadi.sk/i/ZMhDi7Le3UgNKc   Далее посмотрим на результат с немного измененной расчетной сеткой.  
    • sennik53
      "Наклон" -является  не точностью перевода интерфейса разработчиками. Правильней сказать "Уклон". Во всей технической документации этот термин применяется для вертикальных составляющих деталей.  "Наклон" в ПРИМЕНЕНИЯХ ТЕРМИНОВ ДЛЯ ЧПУ может быть только наклон режущего инструмента ( т.е. наклон головы  на станках с определенным типом кинематики). Уклон, как термин, в данном случае неверен.    Поэтому нужно переделать интерфейс  (это делается непосредственно из интерфейса программы - там есть раздел по трансляции терминов, сообщений ну т.д.) под правильное понимание всех технических терминов , которые применяются на территории России.
    • modsley
      Ну я тупой! Точно. Массивы. Спасибо @Ветерок  Делал же обучалку....  Прошу прощения, просто много всего, пока одно делаешь, другое забываешь.    Спасибо.   
    • XX7XX
      Доброго времени суток форумчане, коллеги и т.д. Создал семейство сборки. Так как сборку с зависимыми выражениями сделать не смог. Решил обойтись созданием нижнего уровня семейств. Но получается так что в NX файлы семейства отображаются совместно с нужным файлом в библиотеке повторного использования, что смотрится непрактично и некрасиво. Поэтому прошу помочь в решении проблемы. Подсказать как скрыть файлы для NX, но чтобы сама программа могла с ними работать.   Для сапр2000 NX 10.bmp
    • Ветерок
      Без специальной команды сделать массивом - такая большая проблема?
    • modsley
      Так тов. @piden разместил картинку выше.  Собственно интересует Открытый ящичный шип.  А что до терминологии... вроде он так правильно и называется.  Нарисовать-то не сложно. но если шипов много? Очень много :)
    • Ветерок
      Вы не понимаете, что Ваши слова никто не понимает. Какие шипы в листовом металле? Покажите картинку что Вам так сложно нарисовать без этой кнопки.
    • sloter
      Ну почему же? Самый простой вариант (открытый ящичный шип) легко реализуется.    
    • modsley
      Ну а если ящик из листового металла? Ящик же не обязательно деревянный. Или я что-то не понимаю?