Перейти к публикации

Вопрос о возможности сопряжения криволинейных поверхностей совпадением касательных в точке


Сeрёжа

Рекомендованные сообщения

10 hours ago, ak762 said:

в своём кино интерференцию проверял?

У меня кривая для сопряжения строилась как результат решения контактной задачи. Нет интерференции при контакте деталей - нет и потом в сопряжении.

 

10 hours ago, ak762 said:

в контактах надо настройки перебирать, типа материалом и трением играться или гравитацию менять, я пока гравитацию не добавил детали разлетались

Вместо гравитации можно пружину использовать или силу. Без нее будут разлетаться, это очевидно. Просто представь, что эти детали в космосе взаимодействуют.

 

Трение здесь и даром не нужно. Материалы в SW Motion - просто способ быстрого задания настроек для трения и restitution coeff. Но зато в настройках симуляции есть use precise contact и кол-во кадров :wink:

 

10 hours ago, ak762 said:

пока не прочитал всю ветку по моушену  не мог разобраться что к чему,  

Круто! 25.gif Хоть повод прокачать левел появился)

 

10 hours ago, ak762 said:

@kristeen там не был таким ленивым :smile:

Ну вот пусть он и делает.

Хотя и у тебя почти получилось) Осталось только видос с заданием настроек заснять.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 час назад, piden сказал:

Просто представь, что эти детали в космосе взаимодействуют

я вообще то думал что моушен 3Д контакт общитывает между компонентами и предполагал что детали не должны отрываться друг от друга не зависимо от гравитации, но эксперемент показал обратное.

 

1 час назад, piden сказал:

У меня кривая для сопряжения строилась как результат решения контактной задачи

т.е анализ движения вообще не использовался, а сопряжение по пути было использовано после построения кривой, а потом аннимация

вот это я как бы и хотел увидеть в 3 -й серии, чтобы научиться подобному

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, ak762 said:

что детали не должны отрываться друг от друга не зависимо от гравитации

Это почему вдруг? Из-за закона всемирного тяготения? :smile:

При контакте детали-то взаимодействуют, т.е. передают какие-то усилия друг на друга.

 

8 minutes ago, ak762 said:

т.е анализ движения вообще не использовался,

Как раз таки использовался для построения этой самой кривой.

Кинематический анализ > построение кривой > создание сопряжения на основе этой кривой > анимация уже с использованием сопряжения.

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, piden сказал:

Это почему вдруг?

по подобию кулачкового сопряжения, т.е.  если задан контакт в исследовании движения то СВ находит 3Д контакт между телами и они остаются всегда в контакте.

 

8 часов назад, piden сказал:

Как раз таки использовался для построения этой самой кривой.

а я подумал глядя на пост ID: 33 и ID: 35 что кривая была построена в СВ по формулам -> навернута на цилиндр и по ней уже создано сопряжение.

 

интересно сколько кадров надо ставить чтобы не было интерференции, потому как precise contact я использовал а вот кадров я ставил 150

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 minutes ago, ak762 said:

если задан контакт в исследовании движения то СВ находит 3Д контакт между телами и они остаются всегда в контакте.

У тебя какое-то свое представление о 3д контакте... Не знаю, как ты пришел к нему))

 

19 minutes ago, ak762 said:

что кривая была построена в СВ по формулам

Как построить по формулам только потом додумался)

 

19 minutes ago, ak762 said:

чтобы не было интерференции

Если ты построишь кривую с 10 кадрами, а потом будешь проверять интерференцию с этими же 10 кадрами - ты ее не обнаружишь.

А вообще, если ты серьезно озабочен этой темой, то мож почитать про cubic splines (таким макаром СВ строит кривую по точкам) и насколько точно они аппроксимируют исходную кривую в зависимости от кол-ва точек.

 

Из-за разрыва производной в точке минимума в ее окрестности будет интерференция. Какая - зависит от частоты точек на сплайне. В реальности производная разрывается, а SW по точкам строит кривую с непрерывной производной.

 

Способ сопряжения с Атанавского видео тоже не работает в этой точке по такой же причине. Другое дело, что и кулачек такой в здравом уме никто проектировать не будет. @Сeрёжа, слышишь?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...