Сергей2014

Циклы сверления с замедлением на выходе и входе.

Pinned posts

Доброго всем дня!

Нужно насверлить 450 отверстий в алюминии толщиной 16 мм. Диаметром 3.5.

Станок маломощный без сожа.

Обороты 12000, сверло искар.

В конце сверления, т.е. выхода из-за готовки снизу он переодически закусывает и останавливается. Снижение подачи помогает только если снизить в 3 раза, а снизив подачу в три раза увеличим время обработки в 3 раза да еще и стойкость сверла меньше будет.

Вопрос в следующем - можно ли с солидкам добавить в конце цикла сверления - замедление подачи на выходе? Ну чтобы она замедленная была только последние 2 мм. Ну и желательно сделать такое в начале чтобы центровкой не пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

думаю в посте возможно это реализовать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Сергей2014 сказал:

Вопрос в следующем - можно ли с солидкам добавить в конце цикла сверления - замедление подачи на выходе? Ну чтобы она замедленная была только последние 2 мм. Ну и желательно сделать такое в начале чтобы центровкой не пользоваться.

В цикле одна подача и меняться она не может на сколько мне известно! 

Как вариант можно откл вывод цикла и вставить в определенных местах нужную подачу и сделать остальные отверстия через подпрограмму ! 

4 минуты назад, Makar32 сказал:

думаю в посте возможно это реализовать )

Может и возможно но поймет ли это станок !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 4   Опубликовано: (изменено)

оффтоп

Изменено пользователем SHARit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так цикл сделайте не насквось, а оставшийся 2мм просто на подаче сверлите  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Сергей2014 сказал:

Вопрос в следующем - можно ли с солидкам добавить в конце цикла сверления - замедление подачи на выходе? Ну чтобы она замедленная была только последние 2 мм. Ну и желательно сделать такое в начале чтобы центровкой не пользоваться.

Возможно реализовать, если описать алгоритм движения в этом постпроцессоре без применения циклов сверления конкретной системы ЧПУ. Я ОЧЕНЬ ДАВНО ДАЛА ЧТО-ТО ПОХОЖЕЕ НА бош-микро8. Там нет вложенных циклов сверления (если судить по аналогии с современными системами как синумерик, хаас, фанук и др. аналогичные).

Приходилось выходить из положения. Ну это было лет 15 тому назад. Сейчас уже утерян постпроцессор на этот станок, так как нет в наличии этого оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Чингачгук сказал:

оффтоп

Изменено 7 минут назад пользователем SHARit

несогласные мы, ну пусть и не в SC, но идея то была послана. А в SC может и можно, пусть через гемор, пусть через муки адские, им не привыкать...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей2014 Со своей стороны я рекомендую сделать один переход с глубиной не доходя до низа и второй переход с другими режимами резания уровень которого начинается с глубины предыдущего и заканчивается внизу. И не забыть, конечно же, настроить начало и конец траектории, что бы не бегало по воздуху

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Чингачгук сказал:

несогласные мы

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pochinix сказал:

 

@Сергей2014 Со своей стороны я рекомендую сделать один переход с глубиной не доходя до низа и второй переход с другими режимами резания уровень которого начинается с глубины предыдущего и заканчивается внизу. И не забыть, конечно же, настроить начало и конец траектории, что бы не бегало по воздуху

 

Можно и так оформит переход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SHARit это новый офис SolidCAM ?

Так вот почему из SolidCAM камасутру сделали, РЕФОРМАТОРЫ !

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Pochinix сказал:

@Сергей2014 Со своей стороны я рекомендую сделать один переход с глубиной не доходя до низа и второй переход с другими режимами резания уровень которого начинается с глубины предыдущего и заканчивается внизу. И не забыть, конечно же, настроить начало и конец траектории, что бы не бегало по воздуху

 

собственно так и сделал, но думал может есть что-то попроще и быстрее....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ctrl+C   Ctrl+V и несколько кликов поменять режимы и уровни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скидывай проект с постом, и пример кода который ты хочешь видеть, сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу