Перейти к публикации

Требуется опытный человек


Рекомендованные сообщения

Приветствую!
Стоит задача в скором времени запустить изготовление пластин,соответственно,мы собираем любую полезную информацию.
Тему создаю,в надежде найти человека или группу людей,способных хоть чем то помочь. На уровне советов и подборки оборудования и оснастки
Конкретно,ищем толкового заточника и шлифовщика,но будем рады любым замечаниям и предложениям
Мы находимся в Балашихе Мос обл. 
Готовы ОПЛАТИТЬ любую полезную нам информацию 

productionvektor@yandex.ru 

0-02-04-9ff0f09a602949b6eca8d5a6f4d960eb04b1aa0aa7b235fd0669cab881bfdee9_full.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


39 минут назад, leksa2010 сказал:

Стоит задача в скором времени запустить изготовление пластин

для... обработки дерева/сопла самолета/пятого колена ракеты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, leksa2010 сказал:

На уровне советов и подборки оборудования и оснастки

Многоосная электроэрозия (рез проволкой) ! После шлифовки пластины к примером размером 200х200 ставится на эрозию и за один установ вырезается профильный угол и весь контур детали, в зависимости от количества будет плавать цена , эрозия на самом деле дорогое удовольствие но точное ! 

Либо шлифовать  делать в габорит размер и делать приспособление под установку каждой или нескольких деталей в посадочное место с зажимом сверху и после чего фрезеровать закатывая острый угол мелкой сферической фрезой способной свободно подобрать радиусок , инструмент подпирать в зависимости от марки обрабатываемого материала!  

 

 

Изменено пользователем Frezer_PU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Frezer_PU сказал:

Многоосная электроэрозия (рез проволкой) ! После шлифовки пластины к примером размером 200х200 ставится на эрозию и за один установ вырезается профильный угол и весь контур детали, в зависимости от количества будет плавать цена , эрозия на самом деле дорогое удовольствие но точное ! 

если вырезать только лезвие/ рабочую часть- то не так уж и дорого выйдет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из заголовка пропало самое важное- это твердосплав, прошу прощения

Деталь у нас на руках после эрозии. Следующий этап,последний,процесс заточки

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда нужна обработка на чем-то вроде многоосевого (не меньше трех осей) шлифовального станка, ищите кто и где такой имеет. как правило это какие-то крупные производства с собственными инструментальными цехами или какие-то технопарки при вузах типа бауманки или мисиса, но там все сильно заадминистрированно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проволочная резка плюс станок для плоской/профильной шлифовки либо оптикопрофилешлифовальный. Оборудование в нашем производстве - можем взять заказ. Есть интерес - пишите 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, fenics555 сказал:

для... обработки дерева/сопла самолета/пятого колена ракеты?

+ :

какой материал пластины?

обрабатываемый материал

каков тираж.

 

Без этих сведений все советы будут плохими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем после эрозии точить? Максимум шлифануть по плоскости. Только проволочный станок нужен с так называемым "гетероморфизмом". Т.е способный резать по разным контурам верх и низ заготовки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.03.2018 в 10:51, leksa2010 сказал:

Из заголовка пропало самое важное- это твердосплав, прошу прощения

Деталь у нас на руках после эрозии. Следующий этап,последний,процесс заточки

 

А на данном этапе качество кромки не устраивает? Может по плоскости шлифануть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.03.2018 в 18:36, механик сказал:

Только проволочный станок нужен с так называемым "гетероморфизмом". Т.е способный резать по разным контурам верх и низ заготовки.

Так-то оно так .

Только при таких углах фильер не напасешься .

Изменено пользователем Vladimir_Gorshkov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так можно фильеры развести побольше. Тогда угол проволоки будет меньше. Но это гадания. Чертеж нужен для предметного разговора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чертеж Нож КВЕ.58.132.03-00-R.PDF

 

Вот такая вещь

Контур с углами сделан на ЭЭ,далее остались вышеописанные операции

 

Изменено пользователем leksa2010
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.04.2018 в 18:53, механик сказал:

Твердый сплав, угол скругления внутренний 0,1 мм мах.:sad: Это чем "затачивать"?:5a33a36b1dd89_3DSmiles(225):

алмазным надфилем. как обычно. :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И та напильничком т раз сто:5a33a36721bd3_3DSmiles(15):Потому, как я понял, это изделие делается не в единственном экземпляре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

395М1 характеристики станка

395М1 - Станок оптический профилешлифовальный

[an error occurred while processing this directive] Станок 395М1

Технические характеристики:

Станки модели 395м1 предназначены для шлифования сложных профилей, шаблонов, пуансонов, разъемных и неразъемных матриц

Класс точности станка П
Максимальная площадь шлифуемого изделия 150х60 кв.мм
Максимальная шлифуемая высота изделия 78 мм

Размер плоскости непосредственной шлифовки, кв.мм:

При увеличении 50х 10х10
При увеличении 25х 20х20

Максимальный размер детали, обрабатываемой в приспособлении для круглой шлифовки (диаметр х длина) 130х45 мм

Шлифовальный круг:

Максимальный диаметр 150 мм
Частота вращения 60, 75 с-^1
Диаметр изношенного круга 90 мм

Основные движения стола изделия, мм:

Вертикальное перемещение вместе с колонкой 100
Продольное перемещение 150
Поперечное перемещение 60
Рабочая площадь экрана 500х500 мм^2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • malvi.dp
      Допилил. Поддерживает многолистовые чертежи Начинает работу при нажатии на кнопку макроса: -при нахождении измененных (установлена галочка "Измененное значение") размеров окрашивает их в красный цвет; -если с измененного размера снята галочка "Измененное значение", т.е. он стал обычным - цвет становится обычным; -по окончании работы в сообщении выводится статистика найденных измененных размеров, если они есть. Тестировался на sw2016 и sw2020.   ChangeColorForOverridedDimensions.zip   Да, что-то прошло не так... Уже поправил.
    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
×
×
  • Создать...