KsunReh

"Блокирующий" гидроцилиндр - особенности применения

Pinned posts

Сталкивался кто-нибудь ранее с этим "чудом техники"? Закладывал ли в проект или монтировал на форме блокирующий цилиндр или по другому - цилиндр с механически запирающимся штоком?

Данные цилиндры механически блокируются в выдвинутом положении и способны выдержать большее усилие на отжатие со стороны полости формы чем как обычные цилиндры, так и цилиндры с гидрозамками сходного типоразмера. Соответственно есть смысл применять их там, где есть опасность отжатия формообразующей детали расплавом, а использовать дополнительное прижатие знака клином в момент смыкания формы или работу знака от цилиндра через клин не возможно по каким-либо причинам. 

 

Возможно в скором времени придется заказать такой и есть несколько не проясненных вопросов, так как информация от производителей и продавцов несколько противоречива и есть не ясные моменты, которые хорошо было бы учесть заранее :biggrin: Посмотрел сайты/каталоги пары производителей, почитал примеры форм в книжке Гастрова...

 

1) Нужно ли этим цилиндрам постоянное поддержание давления во время впрыска в форму или после срабатывания механизма запирания давление может быть сброшено? Информация какая-то противоречивая: где-то пишут, что нужно, где-то что нет, но не помешает установка гидрозамка на линии, где-то - что желательно, но не обязательно...

2) Преднатяг. Насколько он важен и в какую сторону должен быть смещен цилиндр? На схемах видел, что цилиндр выводят наружу относительно формы на величину преднатяга (порядка 0,05-0,3 мм) и фиксируют резьбовым фланцем или через прокладки. Как-то странно... это тогда скорее прослабление, а не преднатяг? :g:

3) По информации необходимо использовать полный ход вперед (с учетом преднатяга) что логично, иначе механизм запирания не сработает и полный ход назад. Зачем использовать полный ход назад и насколько это важно?

4) Какое вообще впечатление о работе этих цилиндров?    

Share this post


Link to post
Share on other sites


UnPinned posts

Конкретно о каком гидроцилиндре идет речь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Mold 2005 сказал:

Конкретно о каком гидроцилиндре идет речь. 

Вот, например (не реклама), но в целом они все похожи.

 

http://rmpgroup.ru/bitrix/images/v260cf.pdf (цилиндр в каталоге)

http://rmpgroup.ru/help/article/gidrotsilindry_s_sistemoy_zapiraniya_shtoka/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • AlexKaz
      По случаю выцепил пару школьниц-химичек для кой-каких экспериментов с батарейками, почитал забугорную и родную литературу. Запасы лития в РФ совсем небольшие, а литий - основной элемент для современных батарей, и другого элемента по удельной энергоёмкости не существует. В РФ LI-ion не производится в промышленных масштабах. Самые современные литиевые батареи типа LiFePo4 в РФ ввозятся бу-шными из Китая-Японии, далее народные умельцы варганят из них батареи для таких же бу-шных таёта-приусов. И что-то на морозе они живут не хуже свинцовых. IMHO, статья - ода своей же импотенции. Там могут, а мы "просто не хотим". У нас на заводе бегает электрокар на свинце, которому с виду лет 50 исполнилось. С точки зрения автомобилизма ничего там нового не придумано, с точки зрения химии - прогресс шагнул к акб со спец. литиевыми решётками. Создание LiFePo4 - прошло мимо СНГ, 30 лет застоя сказались. Ну т.е. натурально, открываю советскую литературу конца 80-х - начала 90-х - о литии ни слова.
    • syncomp
      Требуется конструктор для создания литейной оснастки (3Д) по имеющимся чертежам. Я работаю программистом в модельном цеху. Работы много. Но задержки в работе бывают в основном из-за нехватки 3Д моделей оснастки. Работа удаленная.
    • Mikhail
      Интересно, что думал г-н Морозов, когда совсем недавно по историческим меркам давал наставления коллективу НАМИ, как и какие  нужно строить автомобили Проекта "Кортеж". Интересно также узнать, что это вдруг побудило г-на Морозова сменить ориентацию. Он сам дошел до этой простой мысли, читая научно-техническую литературу, или получил вышестоящее указание.   Ну, вообще-то, я был более пессимистичен. Я полагал, что пока Европа не дозреет до признания этого простого факта, мы будем тупо идти "в тренде". Ан-нет, есть-таки здравые люди и в министерствах.   Да, электрификация автотранспорта - это большая и очень выгодная для распила ложь. Очень большая и очень выгодная. Однако, посмотрим, как новые руководящие указания пойдут в жизнь.    
    • Aft_al
      Проволоку сильно натягивать ненужно. Качество сильно не пострадает. На этих станках качество реза зависит от подшипниках в роликах, от качества жидкости. Если проволоку рвет когда происходит реверс, может подскакивать ток (конденсатор заряжаеться в блоке питания). Или образовалась какавка в токосьемнике. Проволока в рабочей зоне на барабане становиться тоньше в процессе работы, а по краям толстая и она может застривать в канавке токосьемнике и рваться. Еще может большой ток и напряжение. Я работаю на 80вт и ток 3-4 ампера. После дополнительных переделках проволока не рветься неделями! Скороть реза СИЛЬНО зависит от качаства жидкости! 
    • Aft_al
        На китайском станке режу сталь, каленую некалюную, медь, латунь, алюминий(переделка станка, иначе быстрый износ токосемников). Чтобы бысто резать нужна эмульсия для эрозии. Эрозию использую вместо фрезерого, быстро,удобно. Зажимает каленый метал, или отрезаный газорезом или плазмой Заготовку приходиться выбивать, если невымываються шлаки(большая скорость,плохая жидкость)
    • Dtchoupine
      Господа срочно требуется помощь в расчете проливаемоси латуны в кокиль стальной в программе ProCAST. Кто сможет на возмедной основе оказать содействие? 
    • tm-ares
      Можно и без правки поста.   Hide  
    • alex0800
      каждый мочит как хочет описали принцип  кому как  лишьбы результат был  
    • fantom.ul
      Всегда настраивал инструмент в шпинделе от стола, записывая эти значения в корр. вылета инструмента. Потом вводил расстояние от стола до нулевой точки детали по Z в таблицу смещений в G54...G59 со знаком +. ИМХО, это логичнее, чем привязывать вылет по заготовке. Нулевая точка на заготовке в процессе обработки может и срезаться...
    • vl_cnc
      Проще нет - откройте ладдер и посмотрите, что формирует эту ошибку.