Перейти к публикации

Конвертация STL в Solid Body


Ug_user

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

На этом и не только на этом форуме пожалуй самый популярный вопрос (после "Середины поля допуска", конечно же..) - Как конвертировать STL в Solid Body?

 

Небольшой пример:

Скопируйте DLL из архива в любое место компа

Новый файл в NX, Modeling

CTRL+U и найдите полученную DLL

Диалоговое окно - просто жмите Ок

Когда выскочит сообщение с сайтом нашей компании - процесс завершен.

Но вы еще ничего не видите.. Дело в том, что пишу треугольнички напрямую в базу Parasolid, они уже есть в модели но - их не видно.

Меню View->Operation->Regenerate Work

Увидели? Но в дереве пока ничего нет..

Правая кнопка мыши на любом треугольничке - Properties->ok - и вот треугольнички в дереве

Меню Insert->Combine-Sew - сшиваете в солид

 

Ограничения: 2000 треугольничков (это ж демо..) и только текстовый STL.

 

 

STL2SOLID.png

STL2SOLID.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

@Ug_user , я хоть и не потенциальный покупатель, но раз тема опубликована не в коммерческом разделе, то спрошу.

Такое прожует утилита? :smile:

 


solid SoWhatAboutTesselationSupport
facet normal 0.0 0.0 1.0
    outer loop
        vertex 0.0 0.0 1.0
        vertex 1.0 0.0 1.0
        vertex 1.0 1.0 1.0
        vertex 0.0 1.0 1.0
    endloop
endfacet
facet normal 1.0 0.0 0.0
    outer loop
        vertex 1.0 1.0 1.0
        vertex 1.0 0.0 1.0
        vertex 1.0 0.0 0.0
        vertex 1.0 1.0 0.0
    endloop
endfacet
facet normal 0.0 0.0 -1.0
    outer loop
        vertex 1.0 1.0 0.0
        vertex 1.0 0.0 0.0
        vertex 0.0 0.0 0.0
        vertex 0.0 1.0 0.0
    endloop
endfacet
facet normal 0.0 1.0 0.0
    outer loop
        vertex 0.0 1.0 1.0
        vertex 1.0 1.0 1.0
        vertex 1.0 1.0 0.0
        vertex 0.0 1.0 0.0
    endloop
endfacet
facet normal -1.0 0.0 0.0
    outer loop
        vertex 0.0 1.0 1.0
        vertex 0.0 1.0 0.0
        vertex 0.0 0.0 0.0
        vertex 0.0 0.0 1.0
    endloop
endfacet
facet normal 0.0 -1.0 0.0
    outer loop
        vertex 0.0 0.0 1.0
        vertex 0.0 0.0 0.0
        vertex 1.0 0.0 0.0
        vertex 1.0 0.0 1.0
    endloop
endfacet
endsolid SoWhatAboutTesselationSupport

Изменено пользователем Алексей256
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный вопрос! Да, формат STL поддерживает либо 3, либо 4 точки на одном факте, и раньше мне даже попадались файлы с 4-х точечными фактами. Но было это очень давно и даже в Unigraphics была тогда функция 3 or 4 points surface и можно было такие фасеты строить. Но в последнее время такой формат давно не встречал, поэтому в этой утилите только треугольники читаются. Но - можно внести изменения!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ug_user сказал:

Классный вопрос! Да, формат STL поддерживает либо 3, либо 4 точки на одном факте, и раньше мне даже попадались файлы с 4-х точечными фактами. Но было это очень давно и даже в Unigraphics была тогда функция 3 or 4 points surface и можно было такие фасеты строить. Но в последнее время такой формат давно не встречал, поэтому в этой утилите только треугольники читаются. Но - можно внести изменения!

Помню где-то  в одном из постов koner'а поднималась эта тема, про гипотетическую возможность наличия других полигонов в ASCII STL - можно сказать это по мотивам того поста вопрос.

Википедия (англоязычная) говорит что не только помимо треугольников могут быть полигоны с большим количеством сторон, но ещё и сам фасет может состоять из нескольких "областей".

Но я тоже думаю, что такого сейчас уже не встретить и с практической точки зрения вряд ли это нужно.

Разве что дополнительную проверку ввести.

Кстати, я в инете пытался найти изначальную "спецификацию" на STL, которую википедия и некоторые другие источники называют "StereoLithography Interface Specification".

И не нашёл.

Везде какие-то обработанные перепечатки.

Может искал плохо.

Вам не попадался первоисточник?

 

9 часов назад, Blurp сказал:

@Алексей256

Гы :biggrin:

0_deca9_48383b1e_orig.png

Hide

Ух ты!

SolidWorks это взял?!

Встроенными средствами импорта?

Или плагин какой?

А слева Вы развёртку сделали?

Я просто в уме и в блокноте этот куб "рисовал", больше часа времени ушло.

Хотя народ посмекалистее и помоложе такие вещи делает минут за пять, максимум десять. :-(

Изменено пользователем Алексей256
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Алексей256 сказал:

Ух ты!

SolidWorks это взял?!

Встроенными средствами импорта?

Или плагин какой?

Да какая разница? Или конверт стыленного кубика - это завораживающая мегакруть для вас? :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blurp сказал:

Да какая разница? Или конверт стыленного кубика - это завораживающая мегакруть для вас? :biggrin:

Да не, не мегакруть. :smile:

Я когда вершины и нормали "посчитал", то результат попробовал посмотреть в паре программ, которые сейчас с Windows 10 Pro идут в комплекте (3D Builder и ещё что-то там).

Так вот - они этого не воспринимают - 3D Builder выдаёт ошибку считывания и вылетает, а ещё что-то там считывает только первые три вершины из четырёх и результат - кучка треугольников.

Интересен был ваш путь получения результата.

 

P.S.: Стандартный NX'овский импорт STL такое тоже не прожёвывает. Если убрать по последней вершине - то импорт идёт.

 

Изменено пользователем Алексей256
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где нужно это конвертирование? Подскажите. Я тоже не прочь бы это использовать))

 

В том же Rhino кнопка конвертации полигонов в поверхности существует уже очень давно. Конвертация 13 000 полигонов в поверхности заняла 4 сек. Импорт получившейся модели в формате .igs в NX занял около 3 мин. Да только толку-то от этого. Неужто кто-то всерьез использует NX для многоосевой обработки STL конвертированных в другой формат? Или тут в другом секрет?)

001.thumb.jpg.9900c6c9916166a07672d898a50e4d8f.jpg

002.thumb.jpg.d2a3aaa7c137c9ade9d072d6fea52ae5.jpg

003.thumb.jpg.2016d051ded81f51843b13e423b89c65.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 3/30/2018 в 17:27, NeedMoreLODs сказал:

Интересен был ваш путь получения результата.

Что может быть интересного в кубиках? Пусть и четырехугольных. :smile:
Вот прежние темы от ТС подинамичнее как-то были.
Снова про импорт STL (OBJ) в NX..
"Наворачивание" STL на поверхность
Только мы, увы, VS2017CE не обучены. Оттого видать и юкка не майницо. :no:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, urlerbro сказал:

Ага, все про тот же стандартный функционал Rhino.

Не, про глупость :biggrin:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Blurp сказал:

Все верно говоришь)) Именно про глупость! Потому как стандартной функции многоосевой обработки о которой говорилось в той теме до сих пор нет. Так что все о чем ты там говорил подходит именно под это понятие. Еще и веткой ошибся тогда, совсем плохой стал)

 

Слабовато! Твои попытки тявкнуть в мою сторону вызывают жалость) Давай что-нибудь серьезней.

Уже была попытка здесь:

http://cccp3d.ru/topic/77178-гравировка-кривых-и-не-только-в-nx/?page=2

Ответа я не увидел. Видимо ты не понимаешь как там все устроено и почему сделано так как сделано. Хотя то о чем говоришь ты сделать не представляет сложности. Да и твой способ (когда ты выкладывал видео гравировки текста) с созданием карты высот текста в фотошопе, вытягивании ее в Rhino, прорисовывании вручную траектории, импорте/экспорте (твоя любимая кнопка) кривых в NX и создании по ним траектории в которой в 5 раз больше переходов чем рабочих ходов. Этот способ явно лучший из всех что видел свет))

 

Поищи еще что-нибудь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Blurp сказал:

Только мы, увы, VS2017CE не обучены. Оттого видать и юкка не майницо. :no:

 

VS2017CE люди вообще то самостоятельно изучают. :biggrin:

23 минуты назад, urlerbro сказал:

Все верно говоришь)) Именно про глупость! Потому как стандартной функции многоосевой обработки о которой говорилось в той теме до сих пор нет. Так что все о чем ты там говорил подходит именно под это понятие. Еще и веткой ошибся тогда, совсем плохой стал)

 

Слабовато! Твои попытки тявкнуть в мою сторону вызывают жалость) Давай что-нибудь серьезней.

Уже была попытка здесь:

http://cccp3d.ru/topic/77178-гравировка-кривых-и-не-только-в-nx/?page=2

Ответа я не увидел. Видимо ты не понимаешь как там все устроено и почему сделано так как сделано. Хотя то о чем говоришь ты сделать не представляет сложности. Да и твой способ (когда ты выкладывал видео гравировки текста) с созданием карты высот текста в фотошопе, вытягивании ее в Rhino, прорисовывании вручную траектории, импорте/экспорте (твоя любимая кнопка) кривых в NX и создании по ним траектории в которой в 5 раз больше переходов чем рабочих ходов. Этот способ явно лучший из всех что видел свет))

 

Поищи еще что-нибудь...

Что Вы так реагируете?

Коллега же просто троллит. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NeedMoreLODs сказал:

VS2017CE люди вообще то самостоятельно изучают. :biggrin:

Да чёт все как-то не ага. :sad: Может какой ВиЭсдветыщидвацать-писят и вкатит. А пока не тороплюсь с дээлэлкописанием. :happy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Если вдруг кому не принципиально делать все строго в NX:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, urlerbro сказал:

Вот. Если вдруг кому не принципиально делать все строго в NX:

Пробовал так перевести файл в 250 мегабайт. Рино просто умер. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, grOOmi сказал:

Пробовал так перевести файл в 250 мегабайт. Рино просто умер. 

У меня была ситуация, что NX просто не мог открыть то что было получено в Рино. Грузил-грузил и так и не загрузил. В разных форматах пробовал. А Рино справился. Но мне NX не принципиален.

Кстати, не составляет проблем в случае с огромными файлами разбить модель на части и подавать ее порциями. Тут уж проблем не должно быть.

Изменено пользователем urlerbro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
×
×
  • Создать...