Перейти к публикации

Конфигурации деталей в одном файле


jack555

Рекомендованные сообщения

Видел на выставке САПР-2005, как специалист из SWR, создал 2 разные конфигурации детали в одном файле. Сначала нарисовал деталь как твердотельную, затем создал такую же поверхностями. Выглядело примерно. как вставка нового листа. Очень удобно. Делал он это в SW 2006.

Сколько не искал у себя в 2005 как это сделать так и не нашел... Может подскажете? Или в SW 2005 так не получиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


jack555

Версия тут ни при чем. Только посни вопрос: интересуют конфигурации или методы перегона солида в сюрфы? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jack555

...методы перегона солида в сюрфы? :blink:

<{POST_SNAPBACK}>

А можно небольшой ЛИКБЕЗ по поводу этих методов (просто не знаю что это). :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста...

Способ №1 (для трудоголиков).

Выделяем все грани тела и делаем Поверхности -> Эквидистанта к поверхности. Задаем дистанцию офсета ноль. После выполнения команды твердое тело (из папки Твердые тела) гасим или параметрически удаляем (Удалить тело).

Способ №2 (для среднехитрых).

Ищем на поверхности тела грань с простым периметром (например, прямоугольную) и желательно плоскую. Применяем к ней Поверхности -> Удалить грань. В опциях команды указываем Удалить. После выполнения накладываем на образовавшуюся дырку заплату (Поверхности -> Заполнить поверхность). Если надо - сшиваем.

Способ №3 (для самых хитрых).

Сохраняем файл в айджесах (выбираем на всякий случай триммированную поверхность, тип 144). Затем его импортим. В параметрах импорта указываем, что не нужно создавать твердое тело.

Андрей Алямовский обещал мне во втором издании своей первой книжки эти способы привести. Не знаю, выполнил ли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Способ №1 (для трудоголиков).

Выделяем все грани тела и делаем Поверхности -> Эквидистанта к поверхности. Задаем дистанцию офсета ноль. После выполнения команды твердое тело (из папки Твердые тела) гасим или параметрически удаляем (Удалить тело).

<{POST_SNAPBACK}>

Только как добавление к этому пункту:

если сначала снять закраску тела (кнопкой – невидимые линии отображаются), затем выбрать фильтр для граней, то можно одним плавным движением мыша с нажатой левой кнопкой выбрать все грани, если конечно нужны именно все грани, а потом конечно офсет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не сложно, объясните для чего это нужно (может пригодится?).

<{POST_SNAPBACK}>

Это бывает нужно при расчетах монолитных и корпусных деталей в Космосворксе при пользовании сеткой поверхностных КЭ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию :doh:

Перечитал заново наши цитаты и понял, что спрашивал совсем о другом.

То что я писал по поводу твердотельных и поверхностных моделях в одном файле я писал просто для примера. Меня интересовал не способ создания поверхности из тела (хотя инфа ценная). Я хотел узнать как в одном файле держать несколько вариантов (исполнений) деталей, которые далее могут использоваться как варианты в сборке. Мне кажется, это упрощает процесс отработки изделия, когда нужно несколько раз рассматривать разные варианты, возращаться к старому и т.п. Не требуется создавать кучу подобных файлов. Или я не прав? :sad:

Изменено пользователем jack555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно прав. Конфигурации - это хороший стиль моделинга и масса возможностей для хитрых, но чрезвычайно эффективных ассоциаций/параметризаций.

Для начала обрати внимание на третью закладку над деревом детали/сборки. Щелкни по ней. Когда она раскроется - щелкни по значку детали правой кнопкой мыши....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Абсолютно прав. Конфигурации - это хороший стиль моделинга и масса возможностей для хитрых, но чрезвычайно эффективных ассоциаций/параметризаций.

Для начала обрати внимание на третью закладку над деревом детали/сборки. Щелкни по ней. Когда она раскроется - щелкни по значку детали правой кнопкой мыши....

<{POST_SNAPBACK}>

:surrender:

Большое спасибо за информацию, худо-бедно разобрался на уровне детали.

А как быстро изменить конфигурацию детали в сборке в которую она входит?

Простой метод - решить операции новой конфигурации в старой конфигурации, но по-моемому, не для этого создавалась возможность конфигурирования детали. :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jack555

Когда находишся в сборке, то:

1. чтобы добавить новую конфигурацию конкретной детали (все старые ессно сохраняются), кликни правой кнопкой на грани интересующей детали (или на ее значке в дереве) и выбери "ДОБАВИТЬ КОНФИГУРАЦИЮ". Отобразится Проперти Менеджер новой кофигурации. Туда вводишь имя, проверяешь св-ва. Не забудь проверить, чтобы была включена галка "ПОГАСИТЬ ЭЛЕМЕНТЫ". Это значит, что все, что творишь в ЭТОЙ конф-ции, в остальных погасится автоматом. Иначе придется руками выбирать (иногда тоже нужно).

2. чтобы изменить конфигурацию конкретной детали в сборке на другую (уже существующую), нужно взять то же контекстное меню и выбрать "СВОЙСТВА". Там увидишь...

Как понимаешь, у сборок тоже есть эта фича.

Все это можно делать и находясь в детали, а не в сборке.

КАК ТОЛЬКО у детали станет больше одной конфигурации, все ее параметры (В ТОМ ЧИСЛЕ ЦИФРОВЫЕ - размеры, количество элементов массива...) приобретут при отображении (и после двойного клика на них) свойство "В ЭТОЙ КОНф-ЦИИ"/"ВО ВСЕХ К..."/"УКАЗАТЬ К-ции".

Ну ладно, устал... :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАК ТОЛЬКО у детали станет больше одной конфигурации, все ее параметры (В ТОМ ЧИСЛЕ ЦИФРОВЫЕ - размеры, количество элементов массива...) приобретут при отображении (и после двойного клика на них) свойство "В ЭТОЙ КОНф-ЦИИ"/"ВО ВСЕХ К..."/"УКАЗАТЬ К-ции".

<{POST_SNAPBACK}>

Размеры - да, а вот допуска там через задницу сделаны (нужно на кнопку "конфигурации" жать, замучили мышку)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...