аав

Охлаждение знаков пресс форм

42 сообщения в этой теме
Pinned posts

Всем добрый вечер.Может кто-то сможет подсказать как лучше сделать охлаждение в данной плите для 8 изделий

KiARYVTwG50.jpg

post-3842-1204186333_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Винтовые перегородки (а стандартные плоские и тем более) в таких случаях будут работать еще хуже - так как даже при 1 контуре всего на 2 гнезда во втором гнезде температура охл. жидкости будет уже выше. Это для корпусных или "бытовых" деталей и для одноместных форм может быть совсем не важно, а для "скорострельной мелочевки", типа крышечек, преформ, колпачков это очень критично. Не думаю, что сейчас есть что-то принципиально лучшее, чем такие трубки для подобных форм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mja4 сказал:

Когда трубу прорывает в нескольких местах, вода течет со всех дырок?))) Никакой клапан не нужен.

У меня когда то давно была такая 6-ти местная пресс-форма с самодельными трубками. Какой то пуансон обязательно грелся.

5b02896501492_.thumb.PNG.7d6c2f562f0e4fa473c40dc75f71d4c0.PNG

 

Поставили клапан Маевского проблема исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу