Сергей2014

Ищется модель Воздушной помпы для септика - Secoh EL-60n

Pinned posts

Всем доброго времени суток.

Ищется модель воздушного компрессора для септика - Secoh EL-60n, либо аналоги по внешнему виду и характеристикам, например

AirMac DB-60

HIBLOW HP-60

MEDO LA-60B

HAILEA HAP-60

THOMAS AP-60/80

Был бы очень благодарен тому кто поделился бы моделью.

Share this post


Link to post
Share on other sites


UnPinned posts

ID: 2   Posted (edited)

На сайте производителя нету моделей? Тогда быстрее сделать, чем найти.

Edited by Ветерок

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сайте производителя только размеры на картинке, модели нет.

Но нашел немного другую модель которую можно допилить. 

Кто-нибудь может скачать и перегнать ее в XT, у меня просто солидворкс 2015 не открывает этот файл, подозреваю что это либо 2017 либо 2018, т.к. 2016 открывает для просмотра.

https://grabcad.com/library/blower-57

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Сергей2014 сказал:

Кто-нибудь может скачать и перегнать ее в XT

Да пожалуйста:

SOPLADOR secoh el-200.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • mestnyi
    • AlexKaz
      По случаю выцепил пару школьниц-химичек для кой-каких экспериментов с батарейками, почитал забугорную и родную литературу. Запасы лития в РФ совсем небольшие, а литий - основной элемент для современных батарей, и другого элемента по удельной энергоёмкости не существует. В РФ LI-ion не производится в промышленных масштабах. Самые современные литиевые батареи типа LiFePo4 в РФ ввозятся бу-шными из Китая-Японии, далее народные умельцы варганят из них батареи для таких же бу-шных таёта-приусов. И что-то на морозе они живут не хуже свинцовых. IMHO, статья - ода своей же импотенции. Там могут, а мы "просто не хотим". У нас на заводе бегает электрокар на свинце, которому с виду лет 50 исполнилось. С точки зрения автомобилизма ничего там нового не придумано, с точки зрения химии - прогресс шагнул к акб со спец. литиевыми решётками. Создание LiFePo4 - прошло мимо СНГ, 30 лет застоя сказались. Ну т.е. натурально, открываю советскую литературу конца 80-х - начала 90-х - о литии ни слова.   Суть электрификации сводится к простому факту: "там" промышленность дозрела выпускать сложную массовую АКБ, "здесь" - нет, "там" потребители готовы перейти на новый массовый вид энергии, "здесь" дохнет даже бу рынок авто. Скоро начнём лошадей выращивать и вспоминать что конюшни - это не формула 1.
    • syncomp
      Требуется конструктор для создания литейной оснастки (3Д) по имеющимся чертежам. Я работаю программистом в модельном цеху. Работы много. Но задержки в работе бывают в основном из-за нехватки 3Д моделей оснастки. Работа удаленная.
    • Mikhail
      Интересно, что думал г-н Морозов, когда совсем недавно по историческим меркам давал наставления коллективу НАМИ, как и какие  нужно строить автомобили Проекта "Кортеж". Интересно также узнать, что это вдруг побудило г-на Морозова сменить ориентацию. Он сам дошел до этой простой мысли, читая научно-техническую литературу, или получил вышестоящее указание.   Ну, вообще-то, я был более пессимистичен. Я полагал, что пока Европа не дозреет до признания этого простого факта, мы будем тупо идти "в тренде". Ан-нет, есть-таки здравые люди и в министерствах.   Да, электрификация автотранспорта - это большая и очень выгодная для распила ложь. Очень большая и очень выгодная. Однако, посмотрим, как новые руководящие указания пойдут в жизнь.    
    • Aft_al
      Проволоку сильно натягивать ненужно. Качество сильно не пострадает. На этих станках качество реза зависит от подшипниках в роликах, от качества жидкости. Если проволоку рвет когда происходит реверс, может подскакивать ток (конденсатор заряжаеться в блоке питания). Или образовалась какавка в токосьемнике. Проволока в рабочей зоне на барабане становиться тоньше в процессе работы, а по краям толстая и она может застривать в канавке токосьемнике и рваться. Еще может большой ток и напряжение. Я работаю на 80вт и ток 3-4 ампера. После дополнительных переделках проволока не рветься неделями! Скороть реза СИЛЬНО зависит от качаства жидкости! 
    • Aft_al
        На китайском станке режу сталь, каленую некалюную, медь, латунь, алюминий(переделка станка, иначе быстрый износ токосемников). Чтобы бысто резать нужна эмульсия для эрозии. Эрозию использую вместо фрезерого, быстро,удобно. Зажимает каленый метал, или отрезаный газорезом или плазмой Заготовку приходиться выбивать, если невымываються шлаки(большая скорость,плохая жидкость)
    • Dtchoupine
      Господа срочно требуется помощь в расчете проливаемоси латуны в кокиль стальной в программе ProCAST. Кто сможет на возмедной основе оказать содействие? 
    • tm-ares
      Можно и без правки поста.   Hide  
    • alex0800
      каждый мочит как хочет описали принцип  кому как  лишьбы результат был  
    • fantom.ul
      Всегда настраивал инструмент в шпинделе от стола, записывая эти значения в корр. вылета инструмента. Потом вводил расстояние от стола до нулевой точки детали по Z в таблицу смещений в G54...G59 со знаком +. ИМХО, это логичнее, чем привязывать вылет по заготовке. Нулевая точка на заготовке в процессе обработки может и срезаться...