Перейти к публикации

Удар по многослойной пластине


Рекомендованные сообщения

В 09.03.2018 в 21:02, neon757 сказал:

Я так понимаю спрашивать как эти выборки создать не имеет смысла :)

имеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В 12.03.2018 в 11:05, soklakov сказал:

имеет.

Хорошо. Тогда вопросы.

1. Почему paths в качестве scope method зависят от расстояния, а не от времени?

2. Эта самая узловая выборка - это просто выбор nod'ов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.03.2018 в 15:39, soklakov сказал:

 

1. потому что он для этого создан

2. почти. это named selection из узлов.

Спасибо за ответы.

 

Возникла такая проблема. После уменьшения габаритов снаряда, вылетает ошибка time step too small. Увеличение минимального шага вызывает ошибку энергии, а вот она уже не исправляется увеличением ее максимального значения, даже если выставить 1000. Хотя со снарядом в два раза больших размеров (0,1мм в диаметре) при прочих равных условиях, все считалось отлично. Можете что нибудь посоветовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mrt23 сказал:

Сделать снаряд жёстким телом.

Возникают ошибки 


Unable to create user defined result.
    TEMPERATUREALL is not a recognized result
    in: 99 = TEMPERATUREALL
An error occurred when the post processor attempted to load a specific result. Please review all messages.

Solver initialization error - see log file for more details.
 

Отключение user define result ни к чему не приводит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, piden сказал:

@neon757 , файл приложить сложно догадаться?

О каком файле речь? Прикладываю admodel.log

admodel.log

Изменено пользователем neon757
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кинь инпут, @piden посмотрит.

Я в ansys вообще не рублю... Но мне кажется, что там все в output. Заказал что-то, что не приемлемо для rb.

В принципе, можешь ещё добавить плотность, оставив податливым снаряд. Но это тоже самое, что и mass scale.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, neon757 said:

О каком файле речь? Прикладываю admodel.log

Речь об архиве всего проекта.

 

Вы сами смотели этот лог? Выяснили, про какие ошибки там говорится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, piden сказал:

Речь об архиве всего проекта.

 

Вы сами смотели этот лог? Выяснили, про какие ошибки там говорится?

Ссылка на архив с проектом https://yadi.sk/d/FzLp9X9p3TVc8n

 

Да смотрел. Написано что граничные условия должны быть одинаковыми для все объектов, но мне это ни о чем не говорит. Такая ошибка появляется только если снаряд сделать жестким.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создал новую модель с нуля, все уменьшил в 10 раз, такая же проблема time step too small :(

 

Может ли быть дело в том что использую студенческую версию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 3/18/2018 at 1:37 PM, neon757 said:

Такая ошибка появляется только если снаряд сделать жестким.

Условия симметрии нельзя на жесткое тело накладывать. Нужно использовать джоинты.

 

https://i.imgur.com/9Tp4aJW.png https://i.imgur.com/habAg03.png https://i.imgur.com/LFrY2rq.png

 

Почему в начальный момент времени не расположить летящее тело вплотную к мишени? Какой вообще смысл расчета гиперскоростного удара с абсолютно жестким телом? Зачем считать осесимметричную задачу в 3д? Ну раз уж так, почему нельзя хотя бы сектор в 90 градусов ровно вырезать?

 

Не знаю, правда, к чему эти риторические вопросы... 

 

On 3/7/2018 at 11:49 AM, neon757 said:

Не подскажите тогда, почему не видно изменения температуры?

Потому что вы не умеете пользоваться легендой. И игнорируете советы про туториалы.

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, piden сказал:

Какой вообще смысл расчета гиперскоростного удара с абсолютно жестким телом? 

Это я посоветовал. :sad:

Для ускорения времени счета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, piden сказал:

Условия симметрии нельзя на жесткое тело накладывать. Нужно использовать джоинты.

 

Почему в начальный момент времени не расположить летящее тело вплотную к мишени? Какой вообще смысл расчета гиперскоростного удара с абсолютно жестким телом? Зачем считать осесимметричную задачу в 3д? Ну раз уж так, почему нельзя хотя бы сектор в 90 градусов ровно вырезать?

 

Не знаю, правда, к чему эти риторические вопросы... 

 

Потому что вы не умеете пользоваться легендой. И игнорируете советы про туториалы.

1. Изначально все делал с деформируемым телом. Сделать тело жестким посоветовали здесь.

2. Можно и вплотную.

3. см.1

4. По другому не умею, делал по туториолу который скидывали здесь, а также по другим который нашел сам. Везде делается именно в 3D. С задачей моделирования сталкиваюсь первый раз вообще.

5. Вроде делал 90 градусов :)

 

Насчет температуры - ее не было видно только когда делал первые моделирования, отсутствовали необходимые параметры материалов для расчета. Потом все было в порядке. 

 

Если есть туториал сделать как вы показали, можете скинуть? И разве тело на вашей гифке не должно деформироваться от удара?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, neon757 said:

разве тело на вашей гифке не должно деформироваться от удара?

Разве абсолютно жесткое тело должно деформироваться от удара?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, piden сказал:

Разве абсолютно жесткое тело должно деформироваться от удара?

Ну да, верно. Подумал что использовали деформируемое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...