Перейти к публикации

Lada лучше чем Mercedes ! ?


Рекомендованные сообщения

Вот уж у кого не все плохо в родном Отечестве, так это у немцев. Считают, что их машины лучше и все тут. Не переубедит их никто, ни японцы, ни американцы. Кстати, а нашей Лады в списке вообще нет?

<{POST_SNAPBACK}>

Нет...............

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я не стану осуждать ту или иную марку автомобиля,но могу с уверенностью сказать,что для меня лудше Мерса нету машины!у меня уже третий и я их обожаю!но не скрою,что есть много других качественных и добротных марок автомобилей,и быть может они лудше Мерса,но я всё равно не хочу что то другое!а Ладу никогда не купил бы!да,ту ладу(т.е. Жигули) купил бы,потому что это была вечная и надёжная отечественная машина,а теперь смех один-смайлик на колёсах :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, просто так ВАЗу не дадут загнуться.

<noindex>http://lenta.ru/news/2005/12/20/vaz/</noindex>

<{POST_SNAPBACK}>

По отчёту ПДО за прошлую неделю не украли ни одной запчасти, ну конечно не считая мелких несунов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По отчёту ПДО за прошлую неделю не украли ни одной запчасти, ну конечно не считая мелких несунов.

<{POST_SNAPBACK}>

Менты уйдут, все вернется на круги своя.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контролировать выпуск автомобилей достаточно просто.

Просто на сборку поступает точное кол-во агрегатов , например мостов.

Если четко отслеживать количество поступивших "узких" агрегатов, то собирать сверхплановые авто довольно сложно. Главное захотеть это делать.

Желательно расстрелять публично (шютка) кого-то из руководителей.

Невинно убиенных там не будет.

Я думаю, у остальных голова протрезвеет.

Жалко- это только мечты. (Я не кровожадный, просто надо с кого то начинать).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за прошлую неделю не украли ни одной запчасти

Идет обычная перегруппировка сил, кого-то убрали - надо наводить новые мосты в охране , в руководстве.

Разрушились привычные "хозяйственные связи".

Изменено пользователем jkc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Я не стану осуждать ту или иную марку автомобиля,но могу с уверенностью сказать,что для меня лудше Мерса нету машины!у меня уже третий и я их обожаю!но не скрою,что есть много других качественных и добротных марок автомобилей,и быть может они лудше Мерса,но я всё равно не хочу что то другое!а

<{POST_SNAPBACK}>

ТАК КАК ЧАСТО ЕЗЖУ КАТАТЬСЯ НА ЛЫЖАХ ( АВСТРИА, ИТАЛИЯ ), ПРИОБРЕЛ АУДИ А4 ИЗ-ЗА ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА (– ДОВОЛЕН) И ЧАСТО НАБЛЮДАЛ КАК МЕРСЫ И БМВ НЕ МОГУТ ПОДНЯТЬСЯ НА СНЕЖ.СКЛОН БЕЗ ЦЕПЕЙ КОГДА Я ИХ С ВЕТЕРКОМ ОБГОНЯЮ.

pegasos

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара мыслей на злобу дня.

Вот грянули морозы...И забугорное авто встало (ижектор, млин). А в это время ТАЗики, если завелись, чешут себе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тазики тоже имеют инжектор. И то же встали.

Встало не забугорное хоз-во, а те кто не хочет морозиться или у кого есть альтернатива автомобилю.

Владельцы теплых гаражей рулят на дорогах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАК КАК ЧАСТО ЕЗЖУ КАТАТЬСЯ НА ЛЫЖАХ ( АВСТРИА, ИТАЛИЯ ), ПРИОБРЕЛ АУДИ А4 ИЗ-ЗА ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА ....

<{POST_SNAPBACK}>

...у меня Subaru 87 года....

...4wd, понижайка, блок.диференциала...

... там где я проезжаю, не проедет ни одна машина с моноприводом...

...может стоит сменить машину?

Инжектор в мороз по Вашему хуже карбюратора?

Чушь полнейшая!

...если нормально за машиной ухаживать, в мороз проблем не будет практически с любой машиной...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

asds,

Абсолютно с вами не согласен.

Сегодня ехал на работу по МКАДу. Как в субботу, никаких пробок, красота!

Вокруг одни иномарки. Редко Нивы и др. Во дворах прикуривают Вазовскую рухлядь и таскают на галстуке Волги. Те, что завелись, и которым удалось раскрутить коробку, не едут по причине замерзшего заднего моста.

Моя КИА на летнем масле вчера (-30) завелась за 6-7 секунд. Вчера же поменял масло на зимнее. Сегодня (те же -30) завелся за 2-3 секунды. Несколько лет назад Москвич при -20-25 я заводил только с чайником (если удавалось открыть замерзшую дверь). Волгу - с принесенным из тепла аккумулятором. Мерседес (пока не угнали) заводил всегда, но он слегка мучился вначале пути из-за замерзшей трансмиссии, но ехал.

По-моему, сейчас-то как раз все очевидно даже для тех, кто очень "патриотичен".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инжектор в мороз по Вашему хуже карбюратора?

Чушь полнейшая!

...если нормально за машиной ухаживать, в мороз проблем не будет практически с любой машиной...

<{POST_SNAPBACK}>

Согласен на все сто!

Хорошо помагает и замена прокладки между сиденьем и рулем :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Моя КИА на летнем масле вчера (-30) завелась за 6-7 секунд. Вчера же поменял масло на зимнее. Сегодня (те же -30) завелся за 2-3 секунды. Несколько лет назад Москвич при -20-25 я заводил только с чайником

Интересно а КИА у вас чья??

Случаем не Ижевского завода?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иномарки, десятки, девятки, классика....

Вот настоящая классика! :bleh:

Никаких проблем с морозами! Полный привод, высокая проходимость!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем с вами согласен. Имел опыт ремонта, как отечественных, так иностранных автомобилей, хотя сейчас отошел от этого дела. Все-таки обслуживание иномарки обходиться более чем в 2 раза дороже, чем отечественного автомобиля. А ломаются они так-же, как и наши. И знаю многих, которые попродовали свои 10-15 летние иномарки и купили себе новые ВАЗы и горя не знают. А фанатизм тут ни причем, чистая экономика. Я конечно не имею в виду финансовых магнатов, представителей крупного бизнеса и других, у которых денег, ну очень много, и которым на отечественных автомобилях ездить вроде как неприлично.

<{POST_SNAPBACK}>

а много ли тут народу, кто ходит на работу в зипуне и в валенках?

дешевле ведь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а много ли тут народу, кто ходит на работу в зипуне и в валенках?

дешевле ведь!

<{POST_SNAPBACK}>

Я, например. Когда неожиданно, 1-го декабря, наступила зима, загнал свою машину в гараж и все... Да и до этого ездил на ней на работу только тогда, когда просплю... А так есс-сно дешевле. Общественным пешкодралом у меня на дорогу тада-сюда уходит 2$, а на машине 6$. Лучше эти 4 баксюка потратить на что-нить другое.... Пиво, например ... :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bird, An-2 вероятно,имел ввиду,что лучше в дубленке ходить,чем в зипуне(степень сравнения,конечно,в тему :) )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bird, An-2 вероятно,имел ввиду,что лучше в дубленке ходить,чем в зипуне(степень сравнения,конечно,в тему :) )

<{POST_SNAPBACK}>

Когда пере-до мной стоял выбор покупки авто, я не соблазнился на приличновыглядещее, но подержанное иностраное. Хотя желание было. Купил себе вазовскую семерку, правда украинской сборки. Пока, тьфу тьфу тьфу, проблем особых не возникало. Я доволен.

А престиж - понты для приезжих ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А престиж - понты для приезжих ...

<{POST_SNAPBACK}>

Да не в понтах и престиже дело...

... иномарка, даже старая - это качественный, хорошо сделаный, удобный автомобиль... и чаще всего, гораздо более надежный чем новое отечественное авто...

...когда я покупал свое авто, у меня денег хватало только на новую оку или старую иномарку...

...я купил, на тот момент, 13 -летнюю субару..., с полным приводом, ГУР, стеклоподъемниками, электрозеркалами, электролюком, турбированным опозитным движком и прочей навороченной хренью...

Сейчас моему авто 19 лет и у меня с ним никаких проблем... в ней ездить одно удовольствие....

...вы думаете, я хоть раз жалел что не купил новую оку?

...если когда-нибудь разбогатею на покупку нового авто,... - это будет более новая субару... или что-то вроде этого... но уж точно не .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
×
×
  • Создать...