Перейти к публикации

Подушка


Mrt23

Рекомендованные сообщения

10 часов назад, piden сказал:

Сравнил график с линейной функцией. Может, линейную модель попробовать?) Какая вообще точность от мат. модели требуется?

Это не к точности, а к геометрии даже. Линейная функция сильно жестче на начальном этапе деформации. А он часто ключевой. Линейные расчеты с резиной чаще включают начальный модуль упругости, а не проведенный в конец гистерезиса на 300% деформации.

14 часа назад, piden сказал:

можете нагенерить .inp файлов с разными коэффициентами материала и поставить на расчет в батче.

А Engeneering Data не справится? Или в абакусе совсем другие модели?

14 часа назад, piden сказал:

Если сервер ничем не занят, чего ему простаивать?

А чегой-то он не занят. Пусть майнит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 minute ago, soklakov said:

А Engeneering Data не справится?

В абакусе тоже есть curve fitting для определения коэффициентов. Но в данном случае имеются только результаты деформации для всей детали, а не для образца простой формы, из которого можно вычислить engineering stress/strain.

7 minutes ago, soklakov said:

а не проведенный в конец гистерезиса на 300% деформации.

Далеко не факт, что тут 300%...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, piden сказал:

Но в данном случае имеются только результаты деформации для всей детали, а не для образца простой формы, из которого можно вычислить engineering stress/strain.

Понял.

Как это выглядит-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу последнего:

Правый цилиндр зафиксирован, левый ограничен по всем dof, кроме UZ, перемещаем его по +Z на 3,43мм.

Масштаб виден в правом нижнем углу, там цифра 40)

 

 

https://i.imgur.com/lTk21Jp.png https://i.imgur.com/Ml5i3pX.png https://i.imgur.com/noivxa0.png https://i.imgur.com/uVMAg6A.png

https://i.imgur.com/13bjva8.png https://i.imgur.com/EKvE8Jb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, piden сказал:

Правый цилиндр зафиксирован

А красный цилиндр как контактирует с соседями? А то может нелинейность графика сила-перемещение вовсе не материалом обеспечена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, soklakov said:

А красный цилиндр как контактирует с соседями?

Да, конечно.

Just now, soklakov said:

А то может нелинейность графика сила-перемещение вовсе не материалом обеспечена?

Запросто.

Нелинейный контактов здесь достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, piden сказал:

Запросто.

Нелинейный контактов здесь достаточно.

Тогда подбирать константы через решение обратной задачи оптимизатором - может статься не лучшая идея. Помимо констант материала есть ряд других параметров задачи, которые еще не исключены и не зафиксированы. Для того и создаются модели, умеющие зацепиться за простой эксперимент, чтобы не приходилось вот такую калибровку делать.

Пожалуй стоит откатиться к началу - ради чего это всё)

@Mrt23 , думаю, у моделей с нужными Вам перегибами, должны в названии упоминаться фамилии Ogden или Yeoh.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради оценки необходимой жёсткости.

В идеале, потом уменьшить/увеличить диаметр/длину втулки-чтобы получить удовлетворяющий требованиям "отклик" с ящика АКБ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, soklakov said:

Пожалуй стоит откатиться к началу - ради чего это всё)

Это какая-то втулка-демпфер, на которую/которых будет крепится аккумулятор у грузовика.

Предполагаю, что потом будут трясти уже кусок грузовика с АКБ и смотреть на отклик АКБ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову, три параметра на Муни-Ривлине совсем грустно. Вот пять - уже ничего так.

Яна.png

8 минут назад, Mrt23 сказал:

В идеале, потом уменьшить/увеличить диаметр/длину втулки-чтобы получить удовлетворяющий требованиям "отклик" с ящика АКБ.

Вы уже попробовали сделать два испытания на жесткость для разных диаметров втулки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока нет.

Это не так быстро, к сожалению.

Меняя диаметр/длину втулки, менять и железо придется. Будет ещё дольше.

Но обязательно результат будем трясти на стенде.

Там кусок рамы будет с ящиком АКБ, @piden прав.

 

Изменено пользователем Mrt23
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Mrt23 сказал:

Получил почти как у @piden прямую.

так а смысл в прямой? Если прямая устраивает - считайте линейную задачу. И гиперэластик выкиньте. @piden сразу предложил.

а если хотите интереснее, то и ловите перегибы и малый начальный модуль упругости. только это все блохи, наверное.

вообще, задачу лучше порвать в опоре. проектировщик оборудования проектирует оборудование на определенную жесткость опор.

проектировщик опоры обеспечивает жесткость. проверяет жесткость регламентированными методами.

так было. а Вы теперь планируете все вместе считать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Mrt23 сказал:

@soklakov, сейчас с Yeoh играю. Получил почти как у @piden прямую.

Но коэффициент C30=D3=0.

вероятно Вы сможете найти не мало "похожих" сочетаний к-тов.....

но все это будет "иллюзия" - самообман....

 

3+7 = 7+3

 

НО это будет означать совершенно разные ситуации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Там втулка резиновая в кронштейне

Помню давным-давно один аспирант считал по моей программе опору для станка и были результаты экспериментов. Вначале опора была очень мягкой, а потом все деформирование шло сторого по теории упругости. Тоже думали о всяких чудесах. Потом его встретил в технической книге и он рассказал, что взял ножовку и распилил опору вместе с резиной и металлом. Оказалось что там у металла были пузырьки воздуха. Тогда как раз и про чепуху с коэффициентом Пуассона 0.5 наслушался от него. Грешили и на то, что это особенности поведения резины из-за этого  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mrt23 сказал:

Меняя диаметр/длину втулки, менять и железо придется.

Чем Вас стандартные виброопоры не устраивают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, soklakov сказал:

Чем Вас стандартные виброопоры не устраивают?

То есть исходная? Та что сейчас?

Выплёскивание электролита зафиксировали на испытаниях.

Изменено пользователем Mrt23
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 minutes ago, soklakov said:

вообще, задачу лучше порвать в опоре. проектировщик оборудования проектирует оборудование на определенную жесткость опор.

проектировщик опоры обеспечивает жесткость. проверяет жесткость регламентированными методами.

In ideal world...

 

Здесь, скорее всего, берется АКБ ("оборудование") от стороннего производителя, которому абсолютно все равно, какая там будет жесткость опор, будут ли опоры вообще, будет ли батарея установлена в грузовик или в стационарный дизель-генератор. Максимум, производитель выдаст какие-нибудь значения критических нагрузок для АКБ (и это будет очень круто!).

 

И теперь Mrt23 в качестве проектировщика опоры должен добиться, чтобы на АКБ при заданном профиле нагрузок на шасси грузовика не пришли нагрузки больше указанных производителем. И, судя по всему, регламентированных методов тут нет. В смысле методики, которая бы однозначно указывала связь между жесткостью опоры и нагрузками на АКБ.

 

Даже подходы еще старые, когда все было заточено под натурный эксперимент: зачем тестировать материал, если проверим все изделие?

Вот эксперимент полностью в цифре и повторяется...

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mrt23 сказал:

То есть исходная? Та что сейчас?

не. в смысле соответствующая какому-нить стандарту-ГОСТу. 

2 минуты назад, Mrt23 сказал:

Выплёскивается электролита зафиксировали на испытаниях.

большой уровень вибрации? таки начните с линейной модели. все равно модальник и гармонику с гиперэластиком не посчитаете. чего вы возитесь с этими коэффициентами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
×
×
  • Создать...