Перейти к публикации

Подушка


Mrt23

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Есть результаты испытания резиновой подушки.

Испытание воспроизведено в модели.

Модель прилагаю.

Лучшие результаты полученые-тоже.

Единицы-мм, Н. Тест кривая там же.

Суть в том, что либо нижняя часть кривой ложиться в пределах 5%, либо верхняя, а попасть на всем диапазоне хотя бы в 5% не получается.

В статике на нее будет приходиться примерно 30-40 кг, в динамике гораздо больше, поэтому интересна и "верхняя" часть.

"Играю" коэффициентами, пока "проигрываю":)

Что посоветуете? Кто-нибудь занимался подобным? Или у Муни-Ривлин мало параметров для этого? Но большее кол-во параметров-это ещё дольше и сложнее подбирать.

Спасибо.

 

https://yadi.sk/d/O3clZ4lB3SpU3m

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


5 минут назад, Mrt23 сказал:

Или у Муни-Ривлин мало параметров для этого?

у модели муни-ривлена может быть до девяти. и стоит рассматривать разные модели, тем более если первая попавшаяся плохо подходит. константы модели под имеющиеся данные экспериментов должен/может подбирать какой-нибудь автоматический curve-fitting.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 модели муни-ривлена может быть до девяти

 

 

в статьях видел больше 2 параметров, в туториале не нашел что-то, поищу, спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пожалуйста поясните, какие у Вас есть экспериментальные данные?

растяжение?

сжатие?

сдвиг?

... ?

 

в какой мере диапазон натурных экспериментов "совпадает" с диапазоном изменения деформаций в численном эксперименте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валерий Николаевич, добрый вечер.

Я приложил все результаты, графики в файл.

Текстом трудно объяснить, к сожалению.

Испытание-все в модели. Испытание опоры ящика АКБ. Там втулка резиновая в кронштейне. Цель она.

Растягивают.

Но не резину, а все в сборе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый вечер,

 

нужно растягивать именно образец

 

при чем желательно еще иметь эксперименты на сдвиг, т.е. минимальный (желательный) набор экспериментальных данных:

растяжение/сжатие

сдвиг

 

весьма важно понимать - на сколько "несжимаемая" Ваша резина?

*** т.е. хорошо бы иметь результаты экспериментов - объемная деформация

 

в натурных экспериментах - диапазон деформаций должен быть примерно тот же что и диапазон деформаций в реальной конструкции при реальных нагрузках....

.. так что ... единственный выход - заказывайте эксперименты ...  - это не так долго и весьма не дорого

 

если будете заказывать - пишите в личку (или лучше звоните на скайп) - там есть некоторые "ньюансы", в частности нужно проверить поведение Вашей резины на наличие "остаточных" деформаций - эффект Малинса и гистерезис - для данного диапазона деформаций именно для Вашей резины

 

испытание подразумевается - статическое?

или это гармоническая нагрузка?

 

*** если нагрузка гармоническая или полигармоническая - то опять же нужно "посмотреть" - как эта нагрузка " влияет на "поведение" резины

 

*** если нагрузка гармоническая или полигармоническая - то какие у Вас амплитуды ? это важно...

 

ну и так далее...

 

Изменено пользователем Victor_M
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Если бы это все было возможно...

Сейчас испытательное оборудование само вычисляет коэффициенты:) но у нас такого нет.

Так что...

А пока, что имеем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 minutes ago, Mrt23 said:

Сейчас испытательное оборудование само вычисляет коэффициенты:) но у нас такого нет.

Так что...

А никакой оптимизатор для нахождения коэффициентов задействовать не получится?

В HyperStudy от Altair есть такой туториал:

10_Ch7_PROJECT-v14.pdf

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можно. Heeds, есть у Сименс, isight, но там же тоже нужно "с умом" подходить. Границы, условия по сила/перемещение как то задать... Если до выходных не подберу, заморочусь....

Я надеялся, что сам смогу:) пока не смог.

Да, Вы правы, можно задать условия, построить задачу и оставить на пару суток считать оптимизатор. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, Mrt23 said:

Модель прилагаю.

Попробовал запустить в 6.14-5, получил такое


 ***ERROR: in keyword *ELEMENT, file "t15.inp", line 82419: Element type "C3D5" 
           is not supported.

Пирамиды ему не понравились...

15 minutes ago, Mrt23 said:

Да, Вы правы, можно задать условия, построить задачу и оставить на пару суток считать оптимизатор. 

Даже пока задачу не отстроили, можете нагенерить .inp файлов с разными коэффициентами материала и поставить на расчет в батче.

DOE вручную, так сказать) Если сервер ничем не занят, чего ему простаивать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас, если не ошибаюсь 6.14...

Он не кушает ещё c3d5:(

Там для хорошего контакта кронштейн 5и узловыми пирамидами, в основании прямоугольник.

Так почти и делаю.)

Потом отстраивают графики, смотрю, сравниваю пытаюсь варьировать параметры.

Но как @soklakov, подметил может 2х параметров не хватит.

Мне же потом нужно будет по остальным осям пошевелить, закрутить-сделать коннектор с соответствующими жесткостями и запустить в динамику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, piden said:

***ERROR: in keyword *ELEMENT, file "t15.inp", line 82419: Element type "C3D5" is not supported.

:g:получается, абакус мне как бы пишет 



*** т.е. хорошо бы иметь результаты экспериментов... и последнюю версию софта!

1 minute ago, Mrt23 said:

Но как @soklakov, подметил может 2х параметров не хватит.

Да. На Ваших графиках ни один набор коэффициентов не схватывает ~-образное поведение экспериментального образца.

@soklakov прав, стоит пробовать другие модели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Mrt23 сказал:

Мне же потом нужно будет по остальным осям пошевелить, закрутить-сделать коннектор с соответствующими жесткостями и запустить в динамику.

 

боюсь что метод "интуиции" - т.е. метод гадания , не даст Вам даже для статики - более-менее реалистичных результатов....

 

... а Вы еще и динамику хотите...?! не имея даже минимальных экспериментальных данных по материалу?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если знаете иностранный аналог Вашей резины - то есть шанс найти какие-то экспериментальные данные...

если найдете - это конечно будет "очень приблизительно"... но в любом случае это будет более полезно, нежели то - чем Вы сейчас пытаетесь заниматься

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что это "высасывание из пальца".

Но попытаться стоит.

А есть соответствие наших резин и зарубежных аналогов?

Таблица?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнил график с линейной функцией. Может, линейную модель попробовать?) Какая вообще точность от мат. модели требуется?

 

PTkUyso.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mrt23 сказал:

Я понимаю, что это "высасывание из пальца".

Но попытаться стоит.

А есть соответствие наших резин и зарубежных аналогов?

Таблица?

полагаю что "соответствие" будет (если будет) весьма условным, поскольку не только хим.состав играет роль, но и технология изготовления тоже будет весьма существенным фактором влияющим на свойства/поведение резины

 

нет никаких гарантий что найти сможете...., НО шансы все же есть...

публикации, статьи и так далее....

 

наиболее вероятна "удача" - это обращение к конкретным преподавателям профилирующих кафедр.... - что-то типа факультета хим. технологии 

судя по публикациям таковые в России пока еще есть....

 

российские отраслевые НИИ, которые вроде бы как должны хотя бы что-то уметь и знать  - увы давно уже полностью деградировали и чего-то полезного от них ждать не стоит....

 

но на много проще , дешевле и быстрее будет все же провести эксперименты

 

а то что Вы сейчас пытаетесь делать - бесполезно в принципе, так как у Вас в процессе деформирования меняется ВИД напряженно-деформированного состояния....

 

*** Вы думаете что люди зря мучились придумывая "необычные" уравнения состояния для гиперупругих материалов?

Изменено пользователем Victor_M
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, Mrt23 said:

Суть в том, что либо нижняя часть кривой ложиться в пределах 5%, либо верхняя, а попасть на всем диапазоне хотя бы в 5% не получается.

R2DcxzP.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, piden сказал:

R2DcxzP.png

В принципе, то что нужно.

С 300 Н уже в полосе:)

Спасибо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно.

Если только включить в бюджет 19 года.

А Вы пользуетесь базой total materials?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
×
×
  • Создать...