Pinned posts

Здравствуйте

Подписался на работу - сделать модели в SW различных ваз для последующей печати на 3D принтере. Наверное, пластиком, т.к. просят STL и STP

Аванс взял (по 5 тыс за вазу), первую вазу сделал без проблем:

Задание  

5a92ee7bac7c8_1.thumb.JPG.7bf177fff3f8a6321b38802f01822d43.JPG

Hide  

 

Готовая модель  

5a92eea88b120_1.thumb.jpg.5f13e15204e216dcb7aabf8a282ff615.jpg

Hide  

Делал "Переносом слов", разбавил немного уравнениями и готово - проблем особых не было. Изи мани.

 

А вот со второй и третьей вазой что-ту не придумаю никак, чем моделировать?

Вторая ваза - задание  

5a92ef648348f_3.1.JPG.086aeaa7d39e87482894e37f7035e1b1.JPG

Hide  

 

Третья ваза - задание  

5a92ef7ab7edb_3.2.thumb.JPG.ca23c2799d88b5cb9717d3fc15a7c11f.JPG

Hide  

 

Модель первой вазы выкладываю, типа что-то умею. Как делать последние две? Может, не SW?

Ваза 1 ред1.SLDPRT

Если кто будет просить денег - денег нет!

Только конструктивные и дельные советы, по теме пожалуйста!

Деньги все потратил уже, а вазонов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

3d эскизы и бобышка основание по сечениям  мне кажется. Траха много, но реально , я создавал завитушки всякие так, муторно, но возможно, думаю тебе следует попробовать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, по ходу тут надо завести несколько опорных поверхностей вращения, нарисовать на них сплайны командой "сплайн на поверхности" и дальше как-то поверхностными заплатами или лофтами выводить геометрию. есть правда софтины, которые могут в нелинейные преобразования тел по справочным поверхностям, как т-флекс

или всякие там меш-едиторы, но тут надо чисто дизайнерский опыт

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А вот и тема в тему. 

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jtok сказал:

Здравствуйте

Подписался на работу - сделать модели в SW различных ваз для последующей печати на 3D принтере. Наверное, пластиком, т.к. просят STL и STP

Аванс взял (по 5 тыс за вазу), первую вазу сделал без проблем...

А картинки всех ваз сразу посмотреть не судьба?

Фриланс коварен...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваза №2 -- посмотрите дерево построения модельки https://grabcad.com/library/carved-flower-1

подход к моделированию тот же

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jtok сказал:

Если кто будет просить денег - денег нет!

Только конструктивные и дельные советы, по теме пожалуйста!

Деньги все потратил уже, а вазонов нет.

Ну, на нет ничего (даже советов) нет.... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для наглядности HWjj-bnLVQ4.jpg

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pochinix сказал:

Для наглядности

Мрак какойта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, конечно не для SW работа ни с какой стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь...

 

post-333-0-22924300-1441565552.jpg.d9e7c14c25da37aa9ca509ef34ffc370.jpg

Изменено пользователем Павлуха
4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jtok сказал:

Мрак какойта

очень даже не велико дерево построения как для такой детали, даже создается впечатление, что это все крайне легко делается 

Изменено пользователем Pochinix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отказался от последних ваз, расписался в своем неумении и некомпетентности. Кроме SW ничего не знаю и думаю, что такое нужно моделить в чем-то другом. Вот только в чём - интересно было бы узнать?

 

UPD. Узнал, в чём это моделить надо. Эти вазы делает Дженифер МакКурди, которая живет на острове мартас-Виньярд. Работает руками, лепит из глины, а в солиде пока такой панельки инструментов нет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, jtok said:

Вот только в чём - интересно было бы узнать?

Загугли: t-splines

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, jtok сказал:

Отказался от последних ваз, расписался в своем неумении и некомпетентности.

А если бы не жадничал и поделился, мог бы сохранить заказчика. Сделал бы я тебе эти вазы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, jtok сказал:

в чём это моделить надо

наверное можно было бы по такому пути пойти

Безымянный.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перехожу на тфлекс короче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jtok сказал:

Перехожу на тфлекс короче

Не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал подобное в солиде. Ниче, живой вроде

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все-таки будь в машиностроительных кадах больше инструментов для неравномерной деформации тел по пользовательским законам такие задачи конкретно бы упрощались при том с хорошей параметризуемостью. а так приходится смотреть налево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, jtok сказал:

Перехожу на тфлекс короче

Может лучше носорога оседлать?

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Ветерок сказал:

Не поможет.

ну не совсем:) что-то попроще в ТФ(одной операцией):

что-то попроще в SW. Простота тут - это критерий кол-ва кликов...

31 минуту назад, jtok сказал:

Перехожу на тфлекс короче

там эскизник не как в SW, солидвокеры плохо его сходу усваивают, лучше подождите TF-16)

Подобные вазы все-же проще делать в не столь ориентированных на машиностроение CAD-системах, и скорее всего лучше вообще не в CAD..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Plumber сказал:

Может лучше носорога оседлать?

А смысл? Что в носороге т-сплайны, что в солиде.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Павлуха сказал:

А смысл?

Лично я особого смысла не вижу, при определенном навыке работы с поверхностями в SW и не такое можно построить

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот как-то так

V1.gif.c7c4d21dc6d2d127bca0f186305eb063.gif   :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нипахоже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 2/26/2018 at 2:37 PM, Plumber said:

Может лучше носорога оседлать?

В прямом или переносном смысле? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, jtok сказал:

Нипахоже!

"пАхоже" денег стоит. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, BSV1 сказал:

"пАхоже" денег стоит. :biggrin:

 

В 25.02.2018 в 20:18, jtok сказал:

денег нет!

:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это из разряда hard surface, способов уйма, можно поверхностным моделированием сделать, но достаточно хлопотно, в ютубе есть урок по созданию валюты, принцип такой же. Так же есть примочка для солидворкса, называется powersurface, она как раз нужна для моделинга hard surface, я в ней череп моделировал, по референсам. 

Ниже обзор этой примочки.

 

 

Так же попробуй освоить blender, maya, 3dsmax, полезно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, averome сказал:

Так же попробуй освоить blender, maya, 3dsmax, полезно

Посоветуйте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу