Pinned posts

Здравствуйте

Подписался на работу - сделать модели в SW различных ваз для последующей печати на 3D принтере. Наверное, пластиком, т.к. просят STL и STP

Аванс взял (по 5 тыс за вазу), первую вазу сделал без проблем:

Задание  

5a92ee7bac7c8_1.thumb.JPG.7bf177fff3f8a6321b38802f01822d43.JPG

Hide  

 

Готовая модель  

5a92eea88b120_1.thumb.jpg.5f13e15204e216dcb7aabf8a282ff615.jpg

Hide  

Делал "Переносом слов", разбавил немного уравнениями и готово - проблем особых не было. Изи мани.

 

А вот со второй и третьей вазой что-ту не придумаю никак, чем моделировать?

Вторая ваза - задание  

5a92ef648348f_3.1.JPG.086aeaa7d39e87482894e37f7035e1b1.JPG

Hide  

 

Третья ваза - задание  

5a92ef7ab7edb_3.2.thumb.JPG.ca23c2799d88b5cb9717d3fc15a7c11f.JPG

Hide  

 

Модель первой вазы выкладываю, типа что-то умею. Как делать последние две? Может, не SW?

Ваза 1 ред1.SLDPRT

Если кто будет просить денег - денег нет!

Только конструктивные и дельные советы, по теме пожалуйста!

Деньги все потратил уже, а вазонов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

3d эскизы и бобышка основание по сечениям  мне кажется. Траха много, но реально , я создавал завитушки всякие так, муторно, но возможно, думаю тебе следует попробовать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, по ходу тут надо завести несколько опорных поверхностей вращения, нарисовать на них сплайны командой "сплайн на поверхности" и дальше как-то поверхностными заплатами или лофтами выводить геометрию. есть правда софтины, которые могут в нелинейные преобразования тел по справочным поверхностям, как т-флекс

или всякие там меш-едиторы, но тут надо чисто дизайнерский опыт

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А вот и тема в тему. 

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jtok сказал:

Здравствуйте

Подписался на работу - сделать модели в SW различных ваз для последующей печати на 3D принтере. Наверное, пластиком, т.к. просят STL и STP

Аванс взял (по 5 тыс за вазу), первую вазу сделал без проблем...

А картинки всех ваз сразу посмотреть не судьба?

Фриланс коварен...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваза №2 -- посмотрите дерево построения модельки https://grabcad.com/library/carved-flower-1

подход к моделированию тот же

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jtok сказал:

Если кто будет просить денег - денег нет!

Только конструктивные и дельные советы, по теме пожалуйста!

Деньги все потратил уже, а вазонов нет.

Ну, на нет ничего (даже советов) нет.... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для наглядности HWjj-bnLVQ4.jpg

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pochinix сказал:

Для наглядности

Мрак какойта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, конечно не для SW работа ни с какой стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь...

 

post-333-0-22924300-1441565552.jpg.d9e7c14c25da37aa9ca509ef34ffc370.jpg

Изменено пользователем Павлуха
4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jtok сказал:

Мрак какойта

очень даже не велико дерево построения как для такой детали, даже создается впечатление, что это все крайне легко делается 

Изменено пользователем Pochinix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отказался от последних ваз, расписался в своем неумении и некомпетентности. Кроме SW ничего не знаю и думаю, что такое нужно моделить в чем-то другом. Вот только в чём - интересно было бы узнать?

 

UPD. Узнал, в чём это моделить надо. Эти вазы делает Дженифер МакКурди, которая живет на острове мартас-Виньярд. Работает руками, лепит из глины, а в солиде пока такой панельки инструментов нет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, jtok said:

Вот только в чём - интересно было бы узнать?

Загугли: t-splines

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, jtok сказал:

Отказался от последних ваз, расписался в своем неумении и некомпетентности.

А если бы не жадничал и поделился, мог бы сохранить заказчика. Сделал бы я тебе эти вазы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, jtok сказал:

в чём это моделить надо

наверное можно было бы по такому пути пойти

Безымянный.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перехожу на тфлекс короче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jtok сказал:

Перехожу на тфлекс короче

Не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал подобное в солиде. Ниче, живой вроде

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все-таки будь в машиностроительных кадах больше инструментов для неравномерной деформации тел по пользовательским законам такие задачи конкретно бы упрощались при том с хорошей параметризуемостью. а так приходится смотреть налево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, jtok сказал:

Перехожу на тфлекс короче

Может лучше носорога оседлать?

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Ветерок сказал:

Не поможет.

ну не совсем:) что-то попроще в ТФ(одной операцией):

что-то попроще в SW. Простота тут - это критерий кол-ва кликов...

31 минуту назад, jtok сказал:

Перехожу на тфлекс короче

там эскизник не как в SW, солидвокеры плохо его сходу усваивают, лучше подождите TF-16)

Подобные вазы все-же проще делать в не столь ориентированных на машиностроение CAD-системах, и скорее всего лучше вообще не в CAD..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Plumber сказал:

Может лучше носорога оседлать?

А смысл? Что в носороге т-сплайны, что в солиде.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Павлуха сказал:

А смысл?

Лично я особого смысла не вижу, при определенном навыке работы с поверхностями в SW и не такое можно построить

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот как-то так

V1.gif.c7c4d21dc6d2d127bca0f186305eb063.gif   :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нипахоже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 2/26/2018 at 2:37 PM, Plumber said:

Может лучше носорога оседлать?

В прямом или переносном смысле? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, jtok сказал:

Нипахоже!

"пАхоже" денег стоит. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, BSV1 сказал:

"пАхоже" денег стоит. :biggrin:

 

В 25.02.2018 в 20:18, jtok сказал:

денег нет!

:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это из разряда hard surface, способов уйма, можно поверхностным моделированием сделать, но достаточно хлопотно, в ютубе есть урок по созданию валюты, принцип такой же. Так же есть примочка для солидворкса, называется powersurface, она как раз нужна для моделинга hard surface, я в ней череп моделировал, по референсам. 

Ниже обзор этой примочки.

 

 

Так же попробуй освоить blender, maya, 3dsmax, полезно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, averome сказал:

Так же попробуй освоить blender, maya, 3dsmax, полезно

Посоветуйте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • Skinwalker
      Коэффициент линейного расширения стали - 13-17*10-6 С-1.  Коэффициент линейного расширения корунда - 6*10-6 С-1.  Коэффициент линейного расширения алмаза - 1*10-6 С-1.  На порядок - это в миллион раз? А ваше макраме будет на проволочке из монокристалльного хуелита (с нулевым коэффициентом расширения) нанизано?   Оппонент Куеву: ваше макраме для БДСМ очень стильно выглядит для инвесторов. Использовать строго по назначению. Денежки капать будут чаще. Чаще вставляйте свои причиндалы при помощи топорного фотошопа  Пускайте больше пыли рубиновой в глаза, кароч  У вас это замечательно получается 
    • Bot
      Гибридный рендеринг кардинально меняет компьютерную графику, объединив трассировку лучей в реальном времени, ИИ, симуляцию и растеризацию. SIGGRAPH, 13 августа 2018 — NVIDIA изобретает компьютерную графику заново, представляя новую графическую архитектуру NVIDIA Turing™. Архитектура Turing, ставшая самым большим прорывом со времен изобретения GPU CUDA в 2006 году, впервые получила новые RT-ядра для ускорения трассировки лучей и новые тензорные ядра для инференса, превращая в реальность трассировку лучей в реальном времени. Два новых движка – в сочетании с более производительными вычислениями для симуляции и улучшенной растеризации – дают начало новому поколению гибридного рендеринга для индустрии визуальных эффектов, масштаб которой оценивается в 250 млрд долларов. Гибридный рендеринг позволяет создавать контент кинематографического качества и новые потрясающие эффекты на базе нейросетей и обеспечивать недоступный ранее уровень [...] View the full article
    • Vengeance
      Флешку с ладдером забыл на работе :) Завтра все будет
    • Александр Кушелев
      Кушелев: У Вас есть ионная решетка, которая не меняет шага при нагревании? Умеете гнуть ионные решетки? Давайте сравним, какой из эталонов точнее и практичнее. Если Ваш, то будем использовать его. А стальные ленты-рулетки, как известно, зимой и летом отличаются по длине почти на 20 см при длине 100 м.   Из конструктора фрактальных эталонов можно сделать точнее в миллион раз :) Кушелев: Понятие "фрактал" развивается. Появились понятия "префрактал", "округленный фрактал" и др. При этом термин фрактал стал использоваться в узком и широком смысле. Ряд шариков - это префрактал или фрактал в широком смысле. Кушелев: Для непосвященных набор плиток Иогансона - просто "кубики разных размеров" или "железяки". И что?  
    • Александр Кушелев
      Кушелев: Я же Вам объяснил вроде, что подбор размеров в процессе изготовления фрактального эталона исключает вероятностный разброс. Погрешность не накапливается. т.к. в процессе изготовления она обнуляется подбором диаметра очередного шарика. Кушелев: В процессе изготовления эталона эту "пляску" можно ликвидировать, контролируя текущий размер и подбирая диаметр очередного шарика. Кушелев: Естественно, что контроль текущей длины - дополнительная работа. И что? Я такую работу сделал для одного варианта макета эталона из бисера, собирая его из бусин 11-го и 12-го номеров. "Игра стоит свеч" :)  
    • ruslan78780
      Ну я знаю , как все устанавливать  25 т.р. Я прошел все. Потратил на все 250 т.р. Зато теперь, все моЁ
    • Vengeance
      Приходится часто строить модели с резьбами, например М42х1.5 6g, solid может как нибудь рассчитать наружний D при нанесении размеров ?
    • L_Forest
      Я понимаю, что в большинстве случаев я чего-то не знаю и не понимаю. Всех тонкостей. Но, блин, времени нет на то, чтобы поэтапно по книжкам изучить. На меня этот заказ свалился как гром с неба. Я вообще не мог и помыслить, что ко мне с таким обратятся. Да, я много чего проектировал для себя, для своего производства. Да это все работало и работает до сих пор, даже учитывая жуткую криворукость и даже вандальность в использовании, но, блин, в этом заказе все надо делать так, как если бы я был дипломированным инженером конструктором, у которого уже несколько лет опыта в CAD. Ладно хоть заказчики понимающие, но мне самому уже стыдно, ибо начав прорабатывать в Еже свою констукцию, чтобы сделать чертежи и просчитать все до миллиметра, я застрял. То тут не получается, то там не так, как надо сделал, и пришлось переделывать. То начинаю править, а у меня ошибки какие-то и приходится опять же по новой делать, ибо так для меня быстрее, чем понять че, блин, не так и почему я, к примеру, гребаную фаску не могу удалить или при удалении отверстия у меня сносит половину детали на фиг.
    • Mrt23
      Старухин, который нигде не работает, и 10 круб вложил в вечные двигатели?    
    • Vlad_off
      или сбой параметров или механический проворот вала  и в том и в другом необходима корректировка параметров 0 положения бойка