Перейти к публикации

Какие ед.изм. КИН при PRCINT,PLCINT ? Скриншот внутри


Рекомендованные сообщения

2 minutes ago, soklakov said:

в каком-то конкретном месте поломку ждать?

Судя по модели, это Борману с трубопроводами стоит волноваться)

22 minutes ago, 4estor said:

значит возможно многие прошлые мои работы были ошибочными, стремно осознавать это.

Получается, это баг. Ваша задача в 17.0 тоже верно решается.

Подавайте в суд на Ansys Inc. :biggrin:

https://i.imgur.com/2AeHoHp.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1. 14-я версия глючная по многим направлениям, в том числе и по расчетам трещин. Это известный баг. Поэтому сразу и спрашивал про версию. Начиная с 17-й версии (если не ошибаюсь) стали правильно считаться и крайние узлы трещины. ОБНОВИТЕ ВЕРСИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

2. Не вижу проблемы. Сделайте тор вокруг трещины маленького диаметра, чтобы он не залезал на вмятину. Сингулярные элементы (смещение центрального узла) в принципе больше не нужны. Так что просто колбаса вокруг фронта из нескольких слоев. 

3. Размерность КИН модуль_упругости*(длина) ^0.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, piden сказал:

Судя по модели, это Борману с трубопроводами стоит волноваться)

Ты бы знал, с какой фигней отправляют участки трубопроводов в ремонт, в т.ч. на вырезку.

Думаю, что если даже гулька насрет на трубу и дерьмо засохнет - это потянет на много миллионный ремонт.

 

Мы у себя используем 2-х параметрический критерий - синтез критериев хрупкого и вязкого разрушений. До

статочно популярная штука.

 

Только что, piden сказал:

Получается, это баг.

В подавляющем большистве наших дефектов на трубах большого диаметра КИН, расчитаный кстати по формулам, имеет порядок 30-80МПа*м0.5, и если бы я пошел на такую аферу, как расчет КИН в АНСИС и получил бы там 0.003 или 3000 то это неминуемо означало бы ошибку.

 

Анализ дефектов - это дело серьезное, и проверить лишний раз не помешает. У меня за плечами уже несколько десятков заключений экспертизы пром.безопасности на многие километры трубопроводов.

Только что, soklakov сказал:

уоу, интрига)

Всё просто. Есть прекрасный справочник Мураками. Надо чтобы знающий спец решил тестовую задачу в сисе, а мы пробьем ее по справочнику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Борман сказал:

Всё просто. Есть прекрасный справочник Мураками. Надо чтобы знающий спец решил тестовую задачу в сисе, а мы пробьем ее по справочнику.

не так уж просто.

у меня несколько знакомых спецов пробивали разные задачи по Мураками в разные годы на разных версиях. зачем это повторять? вполне вероятно в 14-й версии были какие-то баги. она тогда вообще аварийно вышла. не умела нормально сохраняться. ей за пару месяцев патч 14.1 выкатили, а то старые базы стали убиваться.

интрига не  в том, в какой версии правильно считает. интрига в суде. самом факте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработчики программок не несут ответственности за их использование. Надо все проверять на тестовых задачках. Кстати в ансисе разве нет на трещинки теста со ссылкой на источник ?  Обычно на все находится...   Лучше использовать хотя бы Н и мм во всем если не нравятся кГ и мм по старинке :)

 

Цитата

интрига в суде. самом факте

Это как на справочник за опечатки жаловаться . Только юристов смешить :)

 

Программеры стрелки на разработчиков компилятора перекинут. Или вообще мелкопроцессор :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.02.2018 в 23:39, 4estor сказал:

Я перевел модель в метры и в Па (геометрию, свойства, нагрузки скейлил) и вот что получилось:

Плотность и Юнга тоже в 1000 раз?

1 час назад, 4estor сказал:

Главное, по каким формулам ее вычисляет Ансис?

По классическим, см. Хэлп "Structural Guide | Chapter Fracture Mechanics"

 

 

9 минут назад, Fedor сказал:

Кстати в ансисе разве нет на трещинки теста со ссылкой на источник ?  Обычно на все находится...  

Есть
VM143 Fracture Mechanics Stress for a Crack in a Plate

VM256 Fracture mechanics stress for a crack in a plate using CINT command

Цитата

Learning More About Fracture Mechanics

A considerable body of literature exists concerning fracture mechanics. The following list of resources offers a wealth of information but is by no means exhaustive:
1.
Anderson, T. L. Fracture Mechanics -- Fundamentals and Applications. 2nd ed. Boca Raton: CRC, 1994.
2.
Rice, J. R. “A Path Independent Integral and the Approximate Analysis of Strain Concentration by Notched and Cracks.” Journal of Applied Mathematics. 35 (1968): 379-386.
3.
Hutchinson, J. W. “Singular Behavior at the End of a Tensile Crack in a Hardening Material.” Journal of the Mechanics and Physics of Solids. 16, 1 (1968): 13-31.
4.
Rice, J. R. and G. F. Rosengren. “Plane Strain Deformation Near a Crack Tip in a Power Law Hardening Material.” Journal of the Mechanics and Physics of Solids. 16 (1968): 1-12.
5.
Shih, C. F., B. Moran, and T. Nakamura. “Energy Release Rate Along a Three-Dimensional Crack Front in a Thermally Stressed Body.” International Journal of Fracture. 30, 2 (1986): 79-102.

 

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fedor сказал:

Лучше использовать хотя бы Н и мм во всем

а можно Н и м?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, задача почти со звездочкой...

Перевести кгс/мм^(3/2) в МПА*м^0.5.

А уж потом можно и в ансисе умничать начинать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Можно, но цифры некрасивые будут для напряжений и перемещений. Интуиция не будет нормально работать. Американцы вообще любят фунты и дюймы :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или вот например есть уравнение Пэриса в котором константы C и m даны для КИН в кгс/мм^(3/2). Записать это уравнение в МПА*м^0.5.

Изменено пользователем Борман
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Есть
VM143 Fracture Mechanics Stress for a Crack in a Plate

VM256 Fracture mechanics stress for a crack in a plate using CINT command

А они что тоже в разных версиях дают разные результаты ? :)

 

 

 

 

Paris P.C., Erdogan F.A. A critical analysis of crack propagation laws // Trans ASME. J. Bas. Eng. 1963. N. 4. P. 528-534.   

в таких делах лучше не переписчиков а оригинальные работы читать чтобы логику понять :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, Борман said:

Вот, кстати, задача почти со звездочкой...

Перевести кгс/мм^(3/2) в МПА*м^0.5.

3lfRgjc.png



UqHoJTe.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А МПа это вроде Н/кв.мм  ну и зачем плодить сущности без крайней необходимости ? Лучше побрить бритвой Оккама.   Британские ученые в книжках по железобетону всегда так делают  :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Борман сказал:

кгс/мм^(3/2) в МПА*м^0.5

кгс/мм^(3/2)=(0.10197*Н)/(1e-6*м)^(3/2)=
=0.10197/((1e-6)^1.5)*м^(1/2) Па =0.10197/((1e-3)^1.5)*1e-6*м^(1/2) МПа ?

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, piden сказал:

Напиши тут это уравнение) А то искать еще...

(1) v(мм/цикл) = C1*(К(кгс/мм^3/2))^m1

(2) v(м/цикл)=C2*(К(МПА*м^0.5))^m2

 

С2 ?

m2 ?

 

Только что, AlexKaz сказал:

0.10197/((1e-6)^1.5)*1e-6

Ну и ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Фунт_на_квадратный_дюйм   Как в стакан смотрел примеры то в psi и in   А всего то чашка кофе на столе . Даже без коньяка  :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...