hlibhlib

Квадрат из круглой заготовки

Pinned posts

Всем доброго времени суток!

Подскажите стратегию снятия округлого припуска с заготовки до получения квадрата.

:blush2:  Мозг вспенился, даже не могу сформулировать проблему. :blush2: 

 

Скрытый текст

1.png.3c1065c6f5f0bf6eeecfc87f462f3fb6.png

 

Какой выбрать способ, чтоб максимально уменьшить холостой ход инструмента?

Я справился обрезкой траектории, по этому этот способ не предлагать, задача уже выполнена, но вопрос вгрызся в голову и гложет... 

Если у кого есть практический совет, поделитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Дык! Положить плашмя. И по периметру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ветерок сказал:

Положить плашмя. И по периметру.

Виноват, не указал размерчик...

Диаметр примерно 350 мм. 

Сечение примерно 180 мм.

Изменено пользователем hlibhlib

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык! Отдать на универсально-фрезерный, фреза 60-80 мм, съём по высоте миллиметров 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, tm-ares сказал:

Отдать на универсально-фрезерный, фреза 60-80 мм, съём по высоте миллиметров 5.

 

Задача уже решена с помощью обрезки траектории, но я спрашивал о правильной стратегии, а не о советах по смене работы... :5a33a36cbbd90_3DSmiles(309):)))

Изменено пользователем hlibhlib

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри, может так....MC 2018

Безымянный.png

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, qqqq сказал:

может так..

Просто супер!!! Именно то что нужно даже основная масса стружки направлена в нужное место!!!  

:maladets:                   Супер !!!   Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@qqqq

4 часа назад, qqqq сказал:

может так..

Все-бы ничего, да до кошмариков удручает дикая зависимость направления и стиля траектории инструмента от его профиля, даже при одинаковом его диаметре...

Чтоб добиться точного совпадения с предложенным Вами примером, пришлось создать именно Новый инструмент, а инструменты из моей библиотеки создают совсем другой рисунок.

Может опять не в тот лес я зашел???

Подскажите и направьте на путь истинный пожалуйста.

Какие еще встречаются подводные камни в этой стратегии?                 :swoon2:

 

Скрытый текст

1.thumb.png.fa69495b447443ace92008dc0f91dcc6.png

 

Изменено пользователем hlibhlib

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, hlibhlib сказал:

Какие еще встречаются подводные камни в этой стратегии?

Для этой стратегии предпочтительно использовать монолитные фрезы зажатые в силовые патроны, а так же использование максимально режущей части фрезы (Ар) при не больших радиальных съемах (Ае) и на подачах значительно больших от тех которые используются  классических стратезиях! 

Для примера чтоб было понятно что я имел в виду,  да вы и сами наверное это знаете :

Скрытый текст

 

 

 

Изменено пользователем Frezer_PU
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, hlibhlib сказал:

  Не так давно делал такое... Заготовка 240х240х360      

 

  Показать содержимое

1.thumb.png.fa69495b447443ace92008dc0f91dcc6.png

 

 

Безымянный2.png

Безымянный.png

Безымянный1.png

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, qqqq сказал:

Не так давно делал такое.

Grob хороший и уникальный по своей кинематике  станочек , любовался таким на выставке !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво до Ах!!

Лично у меня такая кукуруза вызывает жуткое недоверие... 

 ))   ( Неудачный Опыт )  ))  Выпавшая пластина сотворила чудеса...))) 

А в этом случае Класс!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подача на фрезе 20 мм. была 5500 мм. в мин.

Обратите внимание на приладу EROWA, держу заготовку всего за 5 мм...

Изменено пользователем qqqq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, qqqq сказал:

Подача на фрезе 20 мм. была 5500 мм. в мин.

Обратите внимание на приладу EROWA, держу заготовку всего за 5 мм...

Здравствуйте Юрий Николаевич !

Вы теперь здесь рекламой крепёжных приспособлений занимаетесь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Василий Николаевич, я пытаюсь помочь разобраться....

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу