Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

всем хай. В общем поставили задачу проектирования системы запуска двигателя с помощью конденсаторов в условиях арктического климата)

Сперва решил ознакомиться с данным вопросом подробнее. До этого работал в основном с  механикой  - с ней все понятно и осязаемо)

С эл. током возникают проблемы. 

Первый вопрос - нужны ли какие -либо меры безопасности при обслуживании и эксплуатации конденсаторных батарей?

Хар-ки конденсаторной батареи - Ток 1200А, 30В. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


17 минут назад, alexark сказал:

ток в 1200 ампер опасен для жизни?

Куда меньшие значения опасны для жизни, не говоря уже о 1200А

В 14.02.2018 в 17:28, alexark сказал:

нужны ли какие -либо меры безопасности при обслуживании и эксплуатации конденсаторных батарей?

Разумеется, как и с любым другим электрическим устройством.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механики блин! В школе физику гуляли по электричеству!

Ток это поток электронов через сопротивление , которое преодолевают они под действием электрического поля! Может так поймете.

Что 30 ампер это максимальный ток при 0 почти сопротивлении.

теперь померь свое сопротивление и подставь в формулу ампера .

и получишь ток через тебя пройдет при 30в и 100000ом сопротивления микроамперы. Все зависит от условий напряжения и сопротивлениями возможности дать ток (накопленный конденсатор, едс системы, генератора ) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть подправлю численные значения как инженер- электроник , попутно исполняющий обязанности 

ответственного за электрохозяйство и электробезопасность . Среднее значение сопротивления

человеческого тела берётся от минимального значения 3 кОм . При напряжении 30 Вольт 

через тело протечёт ток 10 миллиАмпер . Уже считающийся опасным при промышленной частоте 50 Гц.

Чтобы получить свои 1200 А через тело человека , придётся поставить преобразователь напряжения

на выходное напряжение в 36 кВ. Расчитанный на выдачу этого тока . 

Вариант перевода человеческого тела в состояние сверхпроводимости методом поливания жидким 

гелием пока не рассматриваем .

Мера безопасности одна - не лезть мокрыми руками на токоведущие части . Или устройства защитного

отключения . На 36 кВт . На постоянный ток .

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
×
×
  • Создать...