alexark

конденсаторы

Pinned posts

всем хай. В общем поставили задачу проектирования системы запуска двигателя с помощью конденсаторов в условиях арктического климата)

Сперва решил ознакомиться с данным вопросом подробнее. До этого работал в основном с  механикой  - с ней все понятно и осязаемо)

С эл. током возникают проблемы. 

Первый вопрос - нужны ли какие -либо меры безопасности при обслуживании и эксплуатации конденсаторных батарей?

Хар-ки конденсаторной батареи - Ток 1200А, 30В. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Блин, нет ни одного электрика, чтобы сказать что ток в 1200 ампер опасен для жизни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, alexark сказал:

ток в 1200 ампер опасен для жизни?

Куда меньшие значения опасны для жизни, не говоря уже о 1200А

В 14.02.2018 в 17:28, alexark сказал:

нужны ли какие -либо меры безопасности при обслуживании и эксплуатации конденсаторных батарей?

Разумеется, как и с любым другим электрическим устройством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механики блин! В школе физику гуляли по электричеству!

Ток это поток электронов через сопротивление , которое преодолевают они под действием электрического поля! Может так поймете.

Что 30 ампер это максимальный ток при 0 почти сопротивлении.

теперь померь свое сопротивление и подставь в формулу ампера .

и получишь ток через тебя пройдет при 30в и 100000ом сопротивления микроамперы. Все зависит от условий напряжения и сопротивлениями возможности дать ток (накопленный конденсатор, едс системы, генератора ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть подправлю численные значения как инженер- электроник , попутно исполняющий обязанности 

ответственного за электрохозяйство и электробезопасность . Среднее значение сопротивления

человеческого тела берётся от минимального значения 3 кОм . При напряжении 30 Вольт 

через тело протечёт ток 10 миллиАмпер . Уже считающийся опасным при промышленной частоте 50 Гц.

Чтобы получить свои 1200 А через тело человека , придётся поставить преобразователь напряжения

на выходное напряжение в 36 кВ. Расчитанный на выдачу этого тока . 

Вариант перевода человеческого тела в состояние сверхпроводимости методом поливания жидким 

гелием пока не рассматриваем .

Мера безопасности одна - не лезть мокрыми руками на токоведущие части . Или устройства защитного

отключения . На 36 кВт . На постоянный ток .

Изменено пользователем Мастеровой
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправка:  1200 А х 3000 Ом = 3.6 МВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Сообщения

    • Мишенев Борис
      Бэкапы SRAM точно есть, есть ещё файлы, которые я накопировал из загрузчика NCBOOT32, которые на фото еще
    • ДОБРЯК
      @Борман вы не увиливайте от ответа. Вы приложили перемещение в качестве нагрузки. Какие силы будут деформировать стержень вашего имени? Статическая задача [K]{X} = {F}. Чему равны силы {F}?  
    • Мишенев Борис
      Бэкапы SRAM точно есть, есть ещё файлы, которые я накопировал из загрузчика NCBOOT32, которые на фото ещё
    • LekomkaAnn
      Ещё не пробовала ваш метод, но выглядит так, что это должно сработать. Спасибо!  Спасибо! 
    • AlexKaz
      На форуме? сохранилось?   Подозреваю, что железобетонный аргумент будет только один - как избаваться от лишних проблем в жизни, поиметь много бабла, виллу на карибах и прочее бла-бла-бла... Стандартщина - она такая. Пока зависаешь в ней - всё кажется идёт как по маслу. А как только делаешь шаг влево или вправо - понимаешь что нихера не понимаешь, и тебя бьют головой об стол.
    • doctorbit
      да при попытке генерации УП
    • KsunReh
      Вы импортозамещаете европейские з/п к лентам? Из чего лить собираетесь?   Документации случайно нет. Но форм на эти ленты видел полтора десятка разных. Когда элемент длинный, то можно либо поставить на форму очень длинный гидроцилиндр для извлечения знаков, либо два "встречных". При варианте со встречными знаками делают так чтобы не было консоли, т.е. знаки встречаются друг с другом в металле, а не в полости для пластика - посмотрите внимательно на звено ленты, у него петли по краям не сплошные, а в шахматном порядке. Понятно, где встречаются знаки? Плюс такой момент, что цилиндры только двигают стержни, но на самой планке крепления стержней обычно сделан клин (как на обычных классических ползунах) и при закрытой форме знаки в упор держат не цилиндры, а эти клинья, что намного надежнее.   В целом плюсы и минусы можно найти у обоих вариантов. Конкретно на эти сегменты бывают и такие формы и такие... 
    • beamray
      Это не совсем вопрос новичка, но что-то идет не так) Суть проблемы: Есть куча документации выполненной в 10, 12, 14 Кадах. Все виды и разрезы берутся с честных моделек в этих же файлах. Но есть проблема. Каждый раз, когда заходишь в файл сбрасываются масштабы. Не важно стоит или снята галка "автоматически" в обозначении размера, стоят или нет галки в обозначении вида "отслеживать масштаб" и "отслеживать обозначения" в настройках документа и листа. При этом не важно масштаб дописывался руками в обозначении вида. В итоге, что бы получить документацию правим все руками, делаем ПДФки и молимся что бы ошибок не было, так как если что-то найдут,а файл закрыли - все масштабы надо проставлять заново. При этом, с выносными видами чуть-чуть проще. Там можно автоматом проставить масштаб, но в разрезах и сечениях - нет.   Вопросы: Можно ли сделать что бы при открытии КАДа не сбрасывались масштабы (читай не обновлялись обозначения видов) и как? Можно ли как-то сделать, что бы масштабы подтягивались к разрезам? (просто у нас есть детали у которых последний разрез Ю2-Ю2, а это значит, что там все грустно будет, если слетят масштабы).   Кад 15й на данный момент.
    • agering
      Копия системного софта и SRAM значит есть? Заходи в личку, поговорим...
    • vad0000
      Если завод-изготовитель редактировал секвенсер, то он то же потеряется.