Перейти к публикации

Расчет конструкции


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Только начинаю свою конструкторскую деятельность. В фирме где я работаю, больше нет конструкторов, поэтому обращаюсь к Вам за помощью. Есть конструкция (см. фото). При помощи эл. тали будет подниматься груз 2,5 т и перемещаться к центру рамы (тонкая красная стрелка). Модель выполнена в Solidworks. Слышал, что в этой программе есть приложение Simulation для выполнения расчетов, но на что конкретно рассчитывать конструкцию? Выручайте, коллеги. Больше спросить не у кого. Заранее спасибо за ответы!

 

фото

http://www.picshare.ru/view/8442599/

Изменено пользователем idonotknow
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Только что, Алексей-Т сказал:

А где фото?

Развлекайтесь поссоны..

 

9uGVLKz2uA.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был построен опытный образец. Сам не видел, но говорят, что при поднятии груза и при движении верхняя часть ходуном ходит! Какие расчеты нужно производить? Как правильно выбрать размеры вертикальных ног (труба квадратного сечения)? Могу залить модель сборки на файлообменник со всеми входящими.

Изменено пользователем idonotknow
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего при подъеме груз болтается как дерьмо в проруби.. ну и вся рама за ним. Прикрепить ее к стене и, думаю, проблема уйдет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болтовые соединения стоек выглядят не очень надежно, замкнутых контуров каркаса в средней секции нет, раскосов и треугольных контуров тоже нет. в чем причина разбики конструкции на три секции?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый idonotknow. Не поймите меня неправильно. Найдите конструктора. Он вам посчитает Вашу раму и на сжатие, и на устойчивость и на опрокидывание. Посмотрит, куда вы ее планируете установить, и скажет, как ее закрепить, чтобы она, простите,  "ходуном не ходила". И начните деятельность с образования. Сопромат, теормех, детали машин и т. п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструкция - растариватель биг-бегов.

К стене - не вариант. Такие конструкции не крепяться с стенам.

На три секции разбита для того, чтобы можно было разобрать и транспортировать в другое место (высота рамы 5200 мм).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понимаю ничего не мешает для начала убрать хлипкие перекладины посередине у средней секции и сделать нормальные замкнутые прямоугольники, как на нижней, возможно с диагональными элементами. я бы вообще среднюю секцию делал заодно с верхней, если можно утоптаться по разности высот с которой берут груз и на которою кладут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ходуном ходит: приварите листы 3 мм в виде треугольников. Прям на профиль накладываете и варите. Может поможет.

А так да. Надо было сделать расчет на устойчивость. Любой инженер в CAE на раз-два сделает.

И еще мое мнение: с таким вопросом Вы не имеете право себя конструктором называть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, idonotknow сказал:

Какие расчеты нужно производить?

на жесткость. это когда прикладываете силу и смотрите получившиеся перемещения. повысить жесткость с помощью раскосов и других советов, которые уже даны, раз уж крепить дополнительно нельзя.

правда, сила должны быть не только вертикальная, но и/или горизонтальные составляющие от шатания груза.

квадратик легко складывается в параллелограмм, но когда у него есть жесткая диагональ - не сложится. по крайней мере, жестче будет на порядок. это раскосы.

считать лучше в балках. хотя, после повышения жесткости конструктором "на глаз", может, считать уже и не понадобится.

а то, если считать начнете, вопросов еще больше будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AlexArt сказал:

Надо было сделать расчет на устойчивость.

А что он покажет ?

Если покажет "устойчива", то смысла нет. А если покажет "неустойчива" - то на самом то деле устойчива. Опять смысла нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Борман сказал:

Если покажет "устойчива", то смысла нет. А если покажет "неустойчива" - то на самом то деле устойчива. Опять смысла нет. 

Ну прочность, жесткость, устойчивость -- джентльменский набор? Не?

И я модель не изучал. Вдруг там профиль толщиной 1 мм? Я вот не настолько часто металлоконструкции считал, чтобы сходу сказать, что не погнется.

Если расчет показал, что неустойчива , а конструкция стоит как "вкопанная" -- хреновый расчеты тогда или исходные данные ложные. В чем вопрос?

Ага, еще на сейсмостойкость можно [шутка].

Изменено пользователем AlexArt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, soklakov сказал:

... сила должны быть не только вертикальная, но и/или горизонтальные составляющие от шатания груза...

вертикальная 25000 H, а у горизонтальной какое значение принять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AlexArt сказал:

джентльменский набор? Не?

Не.

Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 N 87.

"О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию"

 

@Fedor

 уже пострадал наверное от этого..

 

Изменено пользователем Борман
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно от меня страдают :) 

Просто надо говорить что все сделано по 87 постановлению и все дела. Все равно толком никто не знает как, потому что в разных местах это понимают по разному :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fedor сказал:

Просто надо говорить что все сделано по 87 постановлению и все дела.

гениально)

2 часа назад, AlexArt сказал:

Я вот не настолько часто металлоконструкции считал, чтобы сходу сказать, что не погнется.

эксперимент показал, что ходит ходуном. Это недостаточная жесткость. 

Недостаточная устойчивость - это конструкция сложилась, когда на нее подвесили груз.

2 часа назад, idonotknow сказал:

а у горизонтальной какое значение принять?

Да хоть единичное. У Вас все равно нет допуска на отклонение пока. Ваша задача поднять жесткость. Насколько? ну... в десять раз. Тогда ходун станет меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Треугольников в конструкции не хватает по-моему, под разъемные фланцы установить. Жесткость должна возрасти мне кажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хател заметить если тут не говорили еще то по моему мнению ни хватает треугольных раскосов добавить и будет норм всё жескость повысится я так думаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...