CyberDain

Коннекторы

60 сообщений в этой теме
Pinned posts

ID: 1   Опубликовано: (изменено)

помогите как жестко привязать точки двух тел, чтобы эти точки двигались вместе, но тела могли вращаться?

Изменено пользователем CyberDain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Ваня идет по следам Кости?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не ваня и мне не нужны никакие спецэффекты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В установщике есть архив samples. Там примеры моделей, описание в томах 1-2 examples.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 minutes ago, CyberDain said:

Я не ваня

13978182769046.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

piden - что за неадекват?

 

1 час назад, Mrt23 сказал:

В установщике есть архив samples. Там примеры моделей, описание в томах 1-2 examples.

Под CAE там всего несколько штук примеров. А inp файлы в большинстве своём содержат орфан меши с ригид боди. Мне надо именно деформируемые 2 тела линкануть.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 minutes ago, CyberDain said:

piden - что за неадекват?

Развлекаю себя за раздумьями, насколько сложно сделать так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в гугле ничего, иначе я бы не полез на форум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не совсем понял Вас значит.

Можете подробнее объяснить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К примеру соединить тупо как эти 2 балки, только чтобы они были не как ригид боди, а деформируемые. Моя цель в том чтобы на тратить ресурсы на обсчет деформаций с самим штырём, т.е. балки соединены в месте шарнира, но без самого шарнира, будто бы сила от стенок отверствия одной балки передавалась бы отверстию другой, при этом они не были бы склеены как с Constraint Coupling.

Не знаю как еще объяснить :) я не сопроматчик.

5a75f0d4ed054_PdyridC1.png.07ca3468639dac0647fc9b83bb928cf5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну либо идеальный шарнир типа hinge. Соедините отверстие для каждого тела coupling или mpc, а м/у мастер узлами coupling/mpc задаёте hinge.

Другой вопрос в условии передачи сил, если шарнир идеальный, то будет свободное вращение. В противном случае-задаете жесткость шарниру-а это уже как Вашей фантазии угодно... Можно прикинуть-преднатяг*коэффициент трения*плечо, что-то в этом роде.

Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не получается, а туториалов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к примеру вот самое простое

 ABQcaeG_2018-02-03_22-12-31.thumb.png.e52a29f2d234ca4f5607c280988524b5.pngABQcaeG_2018-02-03_22-12-47.png.c6750eed689460cbfe9d2e8af62361a1.png

 

 

одна планка закреплена, вторую планку тяну вниз, обсчёт не проходит, видимо улетает в небытие, значит закрепления нет.

файл проекта под 6.14-5 -> 2.zip

 

Изменено пользователем CyberDain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладывайте inp файлы.

 

Сделал как советовал Piden, и нашлось.:)

Ваш файл открыть не могу, мне inp нужен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Job-1.inp

Это видео я уже смотрел. В данном видео банально крутят одну петлю по оси, это не показывает ничего. Мне надо закрепить одну петлю, а вторую тянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха, по BC displacement коннекторы работают. А по приложению силы нет. И смысл в этих коннекторах тогда? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я не знаю как Вы их делаете, но:

Коэффициент Пуассона 0?

Непонятная зависимость кривой напряжение-деформация.

Трение-я даже разбираться не стал.

В общем, переназначить coupling, добавил жесткость в шарнир- сошлось решение.

123.inp

Помогайте параметрами сейчас.

***поиграйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок попробую

 

ABQcaeG_2018-02-03_23-51-22.png

Изменено пользователем CyberDain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мой файл?

У Вас масштабирование включено?

У меня все работает. Даже без жёсткости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ваш файл, без масштабирования, без constraints

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Constrains есть. 

6.14-3. я Вам сейчас все скину. И статистику и мессадж, и odb.

https://yadi.sk/d/O0kBn_0m3S4qk9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению ничего нет

ABQcaeG_2018-02-04_00-23-20.png.ae8c7bfa8d581baa54209dab383b638c.png

наверно из-за разной версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... Я не знаю... Я не пользуюсь интерфейсом абакус:( 

Inp рабочий, что Вы можете видеть по odb, msg, sta файлам...

Странно, что он не читает.

Там в отверстиях kinematic coupling.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению этот язык inp мне не понятен) Абакус не импортирует нормально в GUI.

Ладно спасибо за помощь.

Буду танцевать с бубном дальше.

Изменено пользователем CyberDain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CyberDain abq_6.14-3.rar

 

Только еще не пойму, почему появляются напряжения и реакция в шарнире...

 

https://i.imgur.com/8tNz7d3.png https://i.imgur.com/4Bwv9e4.png https://i.imgur.com/gDAMKaR.png https://i.imgur.com/YrLPb1O.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Построил модель с нуля - все стало нормально...

test1.rar

 

 

 

 

https://i.imgur.com/uhyXBsl.png https://i.imgur.com/pi5cgR5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

piden, это не то. У тебя смещение методом BC. Надо действовать силой. А в Static General это не работает похоже.

 

У Mrt23 работает, там именно перемещается силой, и напряги передаются на соседнее отверстие. У него изменено на Dynamic Implicit Quasi-Static, добавлены Point Inertia на обе RP.

Я пытаюсь всё это перенести в CAE, что-то не выходит.

 

 

 

без Connector Assignment она падает нормально, ставлю Hinge и всё так блочится:

2018-02-04_10-22-21.gif

Изменено пользователем CyberDain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что реакции и напряжения появляются, так как мы перемещаем силой. По сути, под действием силы произошел приворот, и система остаётся в таком же положении, но сила же не уходит. Поэтому напряжения и реакции.

 

У Вас же чистые перемещения, поэтому все-хорошо.

 

Ох уж эти коннекторы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мне и нужно с силой перемещать :) Ваша 123.inp работает как надо в CAE после того как вручную проставил Kinematic Coupling на элементы.

 

Но когда я переназначил Hinge на новый Wire из двух RP на те же ноды 1 и 2 что и в inp, т.е. чтобы повторить такое же из CAE - работать перестало. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@CyberDain , может ты задачу объяснишь?

 

А то коэф. Пуассона = 0, пластику кривейшую вводишь, в статике подвижную деталь усилием нагружаешь.. Жмешь все на кнопки и при этом утверждаешь, что тебе не картинки нужны :rolleyes:

Так а что тебе нужно от расчета? Зачем вообще ты абакус взял? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пуасона 0 это из библиотеки материалов которую мне дали в соседнем топике.

А с чего кривейшее? Запрещено выдумывать любые материалы?

Изменено пользователем CyberDain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, CyberDain said:

мне дали

:clap_1:

1 hour ago, CyberDain said:

Надо действовать силой.

Предлагаю действовать умом)

 

Про задачу ответь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задачу уже написал выше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, CyberDain said:

Задачу уже написал выше. 

Где это? Провернуть две деталюхи - это не задача. Задача - это ответ на вопрос "зачем мне парится с абакусом и проворачивать две деталюхи?"

Изменено пользователем piden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сплошной флуд и провокации от пользователя piden. Как его поставить в игнор?

 

А нашел. 

@Mrt23 а не, назначение в вашей модели Constraint не привело к фиксу =( глючная CAE.

В общем пока ваш .odb не получается повторить из CAE.

Изменено пользователем CyberDain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас открывается модель, которую Вам сделал Piden?

Там все по "фен шую", она полностью функционирует. Он туда же вложил для Вас даже файл cae.

У Вас получается открыть ее?

 "Поиграйтесь" с ней, меняйте нагрузки/начальные условия. Только не все сразу, а поочередно-есть шанс что поймёте логику работы.

Попробуйте приложить силу, поменяйте решатель на динамический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Mrt23 said:

поменяйте решатель на динамический.

Тогда в моем .сае и плотность придется задать. Но как @CyberDain узнать об этом?)

Снова будет 

18 minutes ago, CyberDain said:

глючная CAE.

виновата.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я ее открывал. Там обычный поворот по BC в Static, и не воздействует на вторую планку, через Force планка просто отваливается как не закрепленная, а через Force воздействует как у вас в .odb в Dynamic Implicit.

 

Заработало.

 

ABQcaeG_2018-02-04_12-06-42.png.e7c5e1f84e790f9edd056fcb97c3894a.png

Понял в чем проблема была, это я косячил с Datum CSYS , hinge же по X работает, а X смотрела вниз.

 

Mrt23 - спасибо за помощь, всех благ.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Static/General тоже всё очешуительно работает

 

2018-02-04_15-43-08.gif.b8e426fffddd3620e0732312fc621b51.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

как же я долго искал подходящую связку коннекторов и их параметров для моделирования спицы, которая работает только на натяжение, и может "проваливаться" в отверстие

 

 

ABQcaeG_2018-02-11_23-35-16.png.6827bed61206204ba133e570fcbbac30.png

 

ABQcaeG_2018-02-11_23-36-09.png.684e0715034210be9ad985c52e0d2344.png

Изменено пользователем CyberDain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • ILL
      Да мы уже все поняли, что у них там все плохо.. Не надо в каждой теме про это писать..
    • ILL
        А не надо запоминать.. Надо нажать на ник мышкой или пальцем в зависимости от девайса, и он вставится в сообщение..   Хотя @piden нормально общаться не умеет.. Ему только дай возможность над кем-нибудь поиздеваться..     Учитывая специфичность задачи, те, кому положено, давно все д.б. вычислить..
    • Nikibum
      Для этого есть функция фиксации индекса. После завершения сборки фиксируйте все области и в будущем детали всегда будут добавляться вниз раздела не зависимо от обозначения.
    • Viktor2004
      Нагрузку можно контролировать и через PMC и CEX, но в самом приводе контроль тоже есть и задается он параметрами. В случае перегрузки ошибку SV409 выдаст именно привод и выдаст он ее на F184 бит 0 1 2 3 и т д соответственно осям. И вместе с выставлением бита ось блокируется с ошибкой 409.  У шпиндельного спривода выставляется сигнал F90 биты 0 1 2 3 соответственно порядкову номеру шпинделя. А PMC это уже вторично. Точно так же как электронный концевик не отменяет железный.
    • sippovich
      Но все равно это контроль скорости шпинделя,а очень хочется контролировать нагрузку на шпинделе)Но все равно огромное спасибо за участие z90)))
    • ILL
        Почему то ответ попадает внутрь цитаты, и его поэтому можно пропустить..     Речь идёт про     .. Т.е. была одна сборка с кучей деталей.. Потом надо       Ну или выделить детали и ПКМ -> Сформировать новый узел..     Нет.. Они предназначены для создания разных вариантов одной сборки, а не подсоброк..
    • Viktor2004
      Я пробовал и через Х127 и через Х120 и через Х130 Он видит девайс, но не скачивает. Удалось только через MPI подключиться, но не Upload to PG, а Accessible node И оттуда я тупо скопировал все блоки. Подозреваю что у меня CPU317 не может создать. И еще вопрос. В документации синумерика "Описание функций" расписано функциональное назначение всех блоков. В частности FC17 указан как блок отвечающий за переключение режима работы двигателя звезда-треугольник (Star-Delta). Вот я скачал со станка MCM блок FC17 Он оказался короткий         A     #IN0
            =     #TEMP9
            L     #IN1
            T     #TEMP10
            L     #IN2
            T     #TEMP11
            L     #IN3
            T     #TEMP12
            L     #IO6
            T     #TEMP15
            L     B#16#11
            T     #TEMP7
            L     15
            T     #TEMP16
            UC    FB [#TEMP16]
            L     #TEMP8
            L     B#16#0
            ==I   
            JNB   M001
            A     #TEMP13
            =     #OUT4
            A     #TEMP14
            =     #OUT5
            L     #TEMP15
            T     #IO6
            SET   
            SAVE  
      M001: BE      Че-то не похож он на блок переключения Y-D. Мне задержку этого переключения надо увеличить, а я не могу найти где
    • indiana3333
      Я просто напросто не могу правильно его ник-нейм запомнить все силы уходят на детальку и памяти не остаётся.. Я правда не хотел. Он сам виноват не говорит зараза как сделать, но знает,  вот и получает поэтому ...
    • Lomovcev.SV
      В Рино окрашиваете все поверхности\тела (цвет не важен), а надпись делаете минимальным вырезом\выступом (0,01мм). Или из ваших векторов создаёте в кореле PNG с альфой, и наносите как текстуру в кейшоте.
    • Blurp
      Andrew, надеюсь, - с третьего раза получится?