Перейти к публикации

Маркетинг 2.0 и негеометрическая модель человека


Рекомендованные сообщения

Представляю isicad-обзор января «Параметризация 2.0» и обложку, реализованную Анной Котовой. Выбор обложки навеян статьёй Джона Хирштика, в которой возможности параметрического проектирования, реализованные или запланированные в Onshape, представлены как параметризация нового поколения. Своей обложкой-162, мы, в частности, хотели выразить мысль, что с нашей любимой и уважаемой параметризацией ещё далеко не всё ясно. Мне довелось услышать несколько неофициальных комментариев к статье Джона, которые оценивали её как нечто близкое к маркетингу. По опыту общения с читателями isicad.ru я знаю, что значительная их часть смутно представляет себе, что такое маркетинг, и противопоставляет его всему дельному. Таким читателям и всем остальным напомню, что SolidWorks – фактически единодушно признаваемый как безусловно успешный предыдущий проект Джона Хирштика – своему успеху на первом и решающем этапе вхождения в рынок во многом обязан именно маркетингу, который многие специалисты [...]

View the full article

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...