AspirantKAI

Дроп-тест вертолета на полозковом шасси

Pinned posts

1. Во всех статьях по этой теме в качестве посадочной поверхности используются Shell элементы с заданием Rigid материала.
Почему не используют Rigid wall? 
Какая разница между Rigid wall и Shell+Rigid material в данной постановке задачи? 

2. Во время посадки на вертолет действует подъемная сила несущего винта и ускорение свободного падения. Значит ли это что перед выполнением моделирования переходного процесса удара вертолета о посадочную поверхность, необходимо выполнить этап Dynamic Relaxation с целью достижения статического равновесия непосредственно перед контактом с поверхностью? В чем могут быть причины рассхождения  Dynamic Relaxation? На графике показывает что в процессе динамической релаксации кинетическая энергия увеличивается, а должна уменьшаться.

3. Допустимо ли вместо динамической релаксации использовать исскуственное демпирование в начальный момент времени и последующим его отключением. После которого будет приложена начальные скорости к узлам модели?

4. В процессе удара вертолета о посадочную поверхность наблюдается колебания полозков. Колеблясь полозки ударяются об Rigid wall и поэтому график реакции Rigid wall выглядит как указано на рисунке. В реальности колебаний с такими большими амплитудами не наблюдается.

5. Можно ли данную задачу решать в неявной динамике? Начальная скорость в момент удара не более 3,5 м/сек. Время взаимодействия с посадочной поверхностью 0,2..0,3 сек.

image_000(1).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

2. Я считал, что Dynamic Relaxation вводится в краш-тестах авто, чтобы произошла усадка шасси, нагрузка пружин подвески итп. В случае падающего вертолета сложно представить, какой должен быть preloading. Нагрузка на лопасти? Стоит ли ее учитывать?

И если объект падает с ускорением, почему кинетическая энергия должна уменьшаться?

 

3. Почему не подходит вариант просто приложить начальную скорость?

 

4. Тут по соседству почти про это тема есть. Хотя с однозначными ответами там пока тоже сложно)

 

5. Законом это не запрещено) Всегда можно попробовать :wink:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, piden сказал:

2. Я считал, что Dynamic Relaxation вводится в краш-тестах авто, чтобы произошла усадка шасси, нагрузка пружин подвески итп. В случае падающего вертолета сложно представить, какой должен быть preloading. Нагрузка на лопасти? Стоит ли ее учитывать?

И если объект падает с ускорением, почему кинетическая энергия должна уменьшаться?

 

3. Почему не подходит вариант просто приложить начальную скорость?

 

4. Тут по соседству почти про это тема есть. Хотя с однозначными ответами там пока тоже сложно)

 

5. Законом это не запрещено) Всегда можно попробовать :wink:

 

2. Нагрузка учитывается не на лопасти, а на несущем винте. Она составляет 2/3 от веса вертолета в процессе удара. Не учитывать ее будет ошибочно.
Объект падает с ускорением. Но в фазе динамической релаксации на каждом временном шаге скорости в узлах модели уменьшаются (вводится искусственное демпфирование модели). Когда кинетическая энергия достигает заданного небольшого значения, процесс динамической релаксации считается сошедшимся и начинается фаза переходного процесса с предварительным напряженным состоянием в фазе динамической релаксации.

 

3. Если просто приложить начальную скорость без гравитационной нагрузки и тяги несущего винта результат будет отличаться от истинного результата. Если приложить начальную скорость, гравитационную нагрузку и тягу то в следствии мгновенного приложения нагрузки будут наблюдаться искусственные осцилляции модели, которых быть не должно. Именно для этого используют предварительное нагружение модели путем динамической релаксации или другими методами для установления равновесного предварительно напряженного состояния в момент перед ударом.

 

4. Смотрел, там нет ответов на мои вопросы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 4   Опубликовано: (изменено)

1 час назад, AspirantKAI сказал:

1. Во всех статьях по этой теме в качестве посадочной поверхности используются Shell элементы с заданием Rigid материала.
Почему не используют Rigid wall? 

 

использовать жесткую поверхность нельзя по многим причинам.., в частности одна из причин показана вот тут:

 

в момент контакта, параметры вибрации/колебаний могут быть в весьма широком диапазоне... соответственно  результаты решения о контакте могут меняться в значительном диапазоне 

 

при чем, контакт с поверхностью может играть отнюдь не главную роль в этом решении - т.е. рассматривать эту задачу как чисто "структурную" вероятно нельзя.......

 

"частоты" в данном случае не должны быть большими - поэтому явный решатель использовать вероятно не стоит.....

 

Изменено пользователем Victor_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 5   Опубликовано: (изменено)

что Вы имеете даже при условии "максимального упрощения" постановки задачи:

- корпус вертолета - который имеет возбуждение от винта и от воздушных потоков вокруг корпуса

- два винта 

- воздушные потоки

 

вероятно, параметры колебания/движения у корпуса вертолета будут разными в воздухе и по мере приближения к земле + воздушные потоки будут так же отличаться.....

Изменено пользователем Victor_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"максимального упрощения" ? никто по моему про это не писал.
воздушные потоки? они то тут причем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AspirantKAI сказал:

"максимального упрощения" ? никто по моему про это не писал.
воздушные потоки? они то тут причем?

это и нагрузки не малые и демпфирование и пр. "сюрпризы" ....

впрочем Вам виднее... Вы все же в аспирантуре авиационного института...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • eksodus
      Вижу, нинджа гадит не только в повермилловской ветке форума
    • sennik53
      Солид кам может и с коррекцией на полный радиус и на износ инструмента. В предлагаемом примере ясно в "шапке" УП прописано "compensation-wear@, Т.Е. В ПОСТПРОЦЕССОРЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ ВВОД КОРРЕКЦИИ НА ИЗНОС ИНСТРУМЕНТА. Проблема решается изменением всего лиш одного параметра в ПОСТПРОЦЕССОРЕ и в УП  будет выводится компенсация на полный радиус инструмента. И ни какой ложечки гемора, как говорит  Ninja, НЕТ. Это все заложено (применение коррекции на диаметр или износ инструмента) в написании постпроцессора. Так, что @Ninja учите матчасть по SC и не флудите понапрасну.
    • Frezer_PU
      Для этой стратегии предпочтительно использовать монолитные фрезы зажатые в силовые патроны, а так же использование максимально режущей части фрезы (Ар) при не больших радиальных съемах (Ае) и на подачах значительно больших от тех которые используются  классических стратезиях!  Для примера чтоб было понятно что я имел в виду,  да вы и сами наверное это знаете :  
    • boristsybin
      В наличии пара AMD Radeon FirePro w8100. 44900р./шт или 84900 за пару. Карта гарантированно поддерживает виртуализацию (проброс в виртуалку) на hyper-v, проверено.
      Возможен обмен с доплатой туда-сюда на 
      = GTX1070-1080Ti или Тitan Xp, обязательно турбинка
      = блок питания Corsair 1000 Вт и выше,
      Питание карта получает с заднего торца, потому без хитростей влезет в рэковый 3U корпус Отправка по России. Регулярно бываю в Курске, могу привезти.
      Возможен безнал - вы покупаете интересные мне позиции там и так, как вам удобно и обмениваетесь со мной. Гибкий взаимовыгодный торг. Могу даже какую-нибудь бумажку написать "выдал, обязуюсь".   История карт такова: карты бал с рук в августе 2017, для проекта распределенных вычислений milkyway@home, повелся на заявленные 2,1TFLOPS двойной точности. На практике выдают где-то 1,2TFLOPS (чуть больше старушки 7970)      
    • k_v
      за пару сотен тысяч рублей можно сделать десяток вновь-разработанных планетарных редукторов или пяток волновых/планетарно-цевочных. больше ни на что не хватит. это даже не учитывая что прототипов каждого узла надо делать не одну итерацию. про движки от шуруповертов даже не смешно)
    • hlibhlib
      @qqqq Все-бы ничего, да до кошмариков удручает дикая зависимость направления и стиля траектории инструмента от его профиля, даже при одинаковом его диаметре... Чтоб добиться точного совпадения с предложенным Вами примером, пришлось создать именно Новый инструмент, а инструменты из моей библиотеки создают совсем другой рисунок. Может опять не в тот лес я зашел??? Подскажите и направьте на путь истинный пожалуйста. Какие еще встречаются подводные камни в этой стратегии?                     
    • Maik812
      Для некоторых действий экзоскелета например кисть или еще что то быстрое требующие скоростных перемещений эффективно и дешего линейные асинхронные двигатели с высоким моментом. с этим могу помочь
    • Борман
      Слона всегда нужно есть по частям. Сначала нужен врач, который конкретно скажет что нужно.
    • AlexKaz
      Рейки, шарниры, батарейки,  микроконтроллеры с датчиками, движки от шуруповёртов - простецкий прототип сравним по цене с далеко не самым свежим авто. Вам бы записаться на собеседование в московскую Моторику - они пилят кистевые протезы для детей, летом традиционно собирают школьников и студентов на микроковоркинг. Могу дать имейл представителя. Рядом со мной есть пиаристая группа бывших и не очень бывших студентов из Пермском политеха - тож пилили свой бюджетный микроэкзоскелет для, хех, грузчиков...
    • LxCoder
      Вроде готово, если я все правильно понял. С выводами систем G54 - выставляйте FIXTURE_OFSET_REG=54 только в первом сиквенсе, или там, где хотите, чтобы был принудительный вывод G54. UNCX01.F44 UNCX01.P44 UNCX01.s44