Перейти к публикации

Как изменить ориентацию осей в NC-файле


AleksandrMaas1

Рекомендованные сообщения

Есть станок с повернутой в сторону головой. 

Он должен обрабатывать плоскости сбоку детали. Ориентация станка стандартная, основа (стол) находится в плоскости XY. 
Обрабатываемая поверхность - в плоскости YZ. 
Должны изменятся координаты YZ в NC-файле, но вместо этого изменяются координаты XY. 

Как это исправить?

В настройках NC-файла я выбрал "СК для вывода" - систему координат параллельную глобальной системе координат, но ориентация осей не изменилась.

 

G-code axis out.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Здравствуйте. Зачем Вы флудите, создавая одни и те же темы? У Вас неверный пост. СК вывода не о том. Ройте в настройках поста в разделе Кинематика. Пост будет хитрый. Вряд ли кто-то просто так расскажет о постах на угловые головки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, я бы удалил лишние темы, но кнопки тайкой не нашел. Темы и вопросы в них разные, а то что используется похожая картинка, это мало о чем говорит:biggrin:

 

Постпроцессор я уже написал, с активной поддержкой форума и в нем координата Х - это Х, Y - это Y. Он не конвертирует координаты. Уже изначально в него пришли координаты из другой СК. Эта собака зарыта в Powermill.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

16 часов назад, AleksandrMaas1 сказал:

Должны изменятся координаты YZ в NC-файле, но вместо этого изменяются координаты XY. 

С чего вдруг он должен выводить в YZ? Милл считает трехосевую траекторию, выводит соотвественно XY. Задача поста пересчитать эти координаты в YZ.

16 часов назад, AleksandrMaas1 сказал:

В настройках NC-файла я выбрал "СК для вывода" - систему координат параллельную глобальной системе координат, но ориентация осей не изменилась.

Если СК вывода не совпадает с СК траектории, то пост либо выводит код на трансформацию СК (естественно, соответствующая команда должна быть активирована и описана), либо выводит в СК вывода УП, но с указанием физического поворота осей (если они есть).  Опять же все упирается в настройки поста.

Никакой собаки в милле не зарыто, он все равно будет генерировать трехосевку с перемещениями по XY.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это получается, что вывод в cut-файл всегда идет в локальной СК обработки, и этого изменить никак нельзя?  Какую тогда роль играет раздел "machine kinematic". 

Попробовал вместо XYZ иcпользовать Machine U,V,W - соответствующие им координаты, но они не выводятся в Move Linear, хотя machine D (моя поворотная ось выводится номально). Какая суть этих Machine координат, они какие-то пустые. Должен ли я их заполнять сам через какие-то формулы преобразования?

 

Цитата

Переименовать оси в посте не судьба?

Что может дать переименование? 

Изменено пользователем AleksandrMaas1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AleksandrMaas1 сказал:
Цитата

Переименовать оси в посте не судьба?

Что может дать переименование? 

Вместо X будет выводиться Z или Y - на что переименуете вывод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже над этим думал, но здесь появляется другая проблема. Если в посте идет 2 обработки и при том на разных поверхностях, например на противоположных сторонах, то у них появляются проблемы переходов, так как посту не понятно как перейти от одной системы координат к другой. Две обработки как-бы накладываются одна на другую. Этот способ родит очень много ошибок обработки. Нужно именно работать в машинных координатах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, zerganalizer сказал:

Вместо X будет выводиться Z или Y - на что переименуете вывод.

Добрый день, а как это сделать? и как изменить пост чтоб Y поменялся с X? и наоборот, у меня балясина стоит параллельно Y, а ПоверМил создает паралельно X. Спасибо заранее

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, gandash сказал:

Добрый день, а как это сделать? и как изменить пост чтоб Y поменялся с X? и наоборот, у меня балясина стоит параллельно Y, а ПоверМил создает паралельно X. Спасибо заранее

А это к powermill postbuilder вопрос. Я делал подобное в EdgeCAM, когда на горизонтально-фрезерный станок надели угловую головку для конвертации в вертикально-фрезерный. А иногда головку поворачивали еще и на 90, так что проще оказалось поменять формат вывода координат, чем мучаться с кинематикой. В итоге я взял вертикально-фрезерный шаблон и поменял правила для вывода координат Y/Z и J/K, станок все отработал, но пришлось еще и менять G2 и G3 местами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...