BaZuZu

Окно. В стружку или вырезать

Pinned posts

Доброго времени суток... 

 

Материал алюминий. Габаритный размер детали 350х350х20 . По середине окно 220х220. (размеры примерные кроме высоты)

Никак не придем к общему мнению. Может здесь смогут разжевать.

Суть вопроса такова. Станок 12к оборотов. 

1. Фрезой с пластинами диаметром 40 с хорошими режиами пустить все это окно в стружку потом подобрать радиусы меньшим диаметром.

2. Фрезой диаметром 16 или 20 вырезать это окно и вытащить кусок материала. 

 

Экономия материала не важна. Пустим ли мы в стружку или останется материал роли не играет.

Вопрос про эффективность на станках с ЧПУ.

 

Спасибо за ответы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
25 минут назад, BaZuZu сказал:

Вопрос про эффективность на станках с ЧПУ.

Чем измеряется эффективность? Количеством стружки? Временем обработки? И то, и другое не можете оценить самостоятельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценить то можем. Просто не придем к единому мнению. 

 

Кто как бы делал ?

Какой шанс что закусит фрезу и она сломается или сдвинет деталь когда окно будет вырезаться.

 

Ну всякие такие мелкие нюансы. 

 

Вот я и подумал узнать. Кто бы как делал и если можно описать плюсы выбранной технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вырезать, то вырезаемый кусок крепить нужно, как - Ваи на месте виднее, затем перед удалением, раскреплять. Это время. Если экономия металла неважна, я бы гнал в стружку на максимальных режимах, которые потянет станок, по времени быстрее получится.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

окно не такое большое, чтобы время сильно сэкономить, вырезая по контуру. Обычно вообще такие вещи раньше сверлом высверливали по контуру (всё равно сверлильные в общем объеме больше простаивают), а на фрезере уже оставшиеся гребешки срезали вчистовую (или с припуском нужным, если деталь ещё калиться будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сразу фрезой D16 адаптивом выгрыз бы окно , думаю не дольше 5 минут 

Если же нужен кусок с окна , тогда режь по контуру , с отступом 1мм от чистового контура , внутрь окна , не дорезая до дна 1-1.5мм 

потом ещё раз по контуру с отступом о чистового 0.3мм и не дорезали до дна 0.2мм 

окно выбил молотком , и прошёл начисто по всей глубине )

и не нужно крепить островок от кармана )))

но я за то чтобы в СТРУЖКУ !!!

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Makar32 сказал:

не дорезая до дна 1-1.5мм

долго бить. 0,5 мм, лучше даже 0,3, если станок точный. Бить ничего не придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Makar32 сказал:

Я бы сразу фрезой D16 адаптивом выгрыз бы окно , думаю не дольше 5 минут

Если фреза тв. спл. то не более 2 мин. Но я тоже на этой детали склоняюсь пускать все в стружку, выйгрыш по времени несущественный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, grOOmi сказал:

долго бить. 0,5 мм, лучше даже 0,3, если станок точный. Бить ничего не придётся.

обижаешь ;) !

7 часов назад, Makar32 сказал:

не дорезая до дна 1-1.5мм 

потом ещё раз по контуру с отступом о чистового 0.3мм и не дорезали до дна 0.2мм 

с первого удара отпадет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стружка как то интереснее будет )))

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стружка, то включил и ушел кофейку попить... Если по контуру, то ждать пока выломаешь и дальше запустишь. Лично я бы кусок оставил. Пригодится потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Makar32 сказал:

с первого удара отпадет )))

Ты страшно силён!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сто процентов шматок фрезу подломит. даже если его выломаешь(так как предложил Makar32), там на контуре огрызки по 0.2 останутся и это не совсем замечательно для контурной обработки. Выгребай торхоидой при съёме на всю глубину, только надо чтобы фреза была ниже основания детали, иначе там фольга будет оставаться и её будет подрывать под фрезу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6кой по спирали s4000 f1600  снижение 0,5 припуск на дно 0,2 — потом киянкой дрысь — и нет окна ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, AlexX215 сказал:

Сто процентов шматок фрезу подломит.

Это с чего это? Делаешь паз с припуском 0,2 мм по стенке и 1 мм по полу, потом чистовую по стенке с припуском 0,3-0,5 по полу. Всё на своих местах остаётся и ничего никуда не отломится. Не раз и не два детали таким методом делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.01.2018 в 10:35, Makar32 сказал:

Я бы сразу фрезой D16 адаптивом выгрыз бы окно , думаю не дольше 5 минут 

Если же нужен кусок с окна , тогда режь по контуру , с отступом 1мм от чистового контура , внутрь окна , не дорезая до дна 1-1.5мм 

потом ещё раз по контуру с отступом о чистового 0.3мм и не дорезали до дна 0.2мм 

окно выбил молотком , и прошёл начисто по всей глубине )

и не нужно крепить островок от кармана )))

но я за то чтобы в СТРУЖКУ !!!

берешь обычное сверло, например ф14 и отсверливаешь отверстия с межцентровым расстоянием 13.

чтобы сверло не ломало сначала сверлишь отверстия через одно. сначала четные, потом нечетные.

 

там где не получится наложить шаблон на габарит дофрезеровываешь плунжеровкой.

 

чтобы стружкой не заматывало сверло подачу ставишь 0.375 мм/об. режим проверен, но сверло втачивалось с задним углом в 15 градусов. Если взрослый мальчик- подъем спирали сам посчитаешь.

 

а потом все правильно - на вторую сторону перевернул и сверху по плоскости пробежался - кусок сам вниз провалится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 17   Опубликовано: (изменено)

27 минут назад, 4arlik сказал:

берешь обычное сверло, например ф14 и отсверливаешь отверстия с межцентровым расстоянием 13.

чтобы сверло не ломало сначала сверлишь отверстия через одно. сначала четные, потом нечетные.

 

там где не получится наложить шаблон на габарит дофрезеровываешь плунжеровкой.

 

чтобы стружкой не заматывало сверло подачу ставишь 0.375 мм/об. режим проверен, но сверло втачивалось с задним углом в 15 градусов. Если взрослый мальчик- подъем спирали сам посчитаешь.

 

а потом все правильно - на вторую сторону перевернул и сверху по плоскости пробежался - кусок сам вниз провалится. 

пока ты тут сверлил)) я думаю человек уже натфелем это все сделал))))) ты на дату смотри)

сверлением в XXI веке) это онанизм )

 

Изменено пользователем Makar32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.01.2019 в 23:19, Makar32 сказал:

пока ты тут сверлил)) я думаю человек уже натфелем это все сделал))))) ты на дату смотри)

сверлением в XXI веке) это онанизм )

 

Время обработки сравним?

Оптимизация черновой обработки по MRR - не, не слышал.

 

Ну и на всякий случай особо крупным светилам металлообработки напоминаю

ГОСТ 1513-77 (СТ СЭВ 1300-78) Надфили. Технические условия

==========

 

Что-то мне подсказывает, что в онанизме ты гораздо лучше разбираешься ... в 21 веке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 4arlik сказал:

Время обработки сравним?

судя по скорости ответов, тебя уже нереально догнать :5a33a36721bd3_3DSmiles(15):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.01.2019 в 10:42, Makar32 сказал:

судя по скорости ответов, тебя уже нереально догнать :5a33a36721bd3_3DSmiles(15):

Искрометный юмор...

 

===========

 

Ну предположим, что ты выфрезеровываешь окно 220Х220 фрезой 40, предположим зубов 4 и это 17 пластина.

 

Для высоты 20 может быть будет не очень показательно. Бьем обработку на 4 уровня по 5 мм. Угол спирального врезания 1 градус.

 

Поскольку марка материала не уточнена, работать будем на 8200 об/мин. (предел для неотбалансированных фрезерных голов. Fz=0.05 Fu=0.2 F=1640 мм/мин

 

Все спиральное врезание = 1145 мм, MRR = 20*7*1640=229600 мм^3/мин

 

Делим объем кармана на MRR (220*220*20) / 229600 = 4,21 минуты + 1 минута на спиральное врезание

Итого ~5 минут.

 

Вобщем проблемы производительности как бы нет. Если и дальше разгонять получится нерациональное использование оборудования - часть операции выполняемая вручную будет больше машинного времени.

 

Этот вопрос решается исходя из других приоритетов - хотят сохранить материал - выфрезеровывают. Не хотят - в стружку.

 

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Сообщения

    • Владимир56
      Новый способ зарядки автомобильного аккумулятора заключается в использовании цепи зарядного устройства с электрическим контуром. Новым же в нем является то, что электрический контур выполняют в виде плоской катушки, закрепляют ее на крыше автомобиля стационарно и/или приводят во вращение. А генерируемый под воздействием магнитного поля Земли от движения автомобиля и/или вращения плоской катушки возникающий в ней электрический ток преобразуют в зарядный ток, которым и заряжают автомобильный аккумулятор. http://www.ntpo.com/izobreteniya-rossiyskoy-federacii/elektroenergetika/himicheskie-istochniki-toka/38226-neobychnyy-sposob-zaryadki-avtomobilnogo-akkumulyatora.html   Юмор заключается в том, что: 1. На зарядку всё равно будет расходоваться бензин. 2. Скорость должна быть не ниже первой космической. 3. Магнитное поле должно изменяться в контуре. 
    • Tad
      Мне пока в таком случае ничего более умного в голову не приходит, как переустановить софт.
    • Grig75
      Создать вспомогательные плоскости на гранях и измерять угол между ними.
    • Маленков Роман
      С клавиатурой тоже самое. Нет именно окна уровня доступа. Сам Alt работает.   С клавиатурой тоже самое. Нет именно окна уровня доступа. Сам Alt работает.  
    • Атан
      Отношение  является основным расчётным числом зубчатых передач, которое называется модулем m, единицей измерения которого является миллиметр. Модуль - это часть диаметра делительной окружности, приходящейся на один зуб:  ,  . (3.2) Модуль - основная характеристика зубьев, стандартизирован. Согласно ГОСТ 13755 - 81.     Интернет.....
    • Tad
      Проблема, возможно, с пленочной клавиатурой. Попробуйте подключить внешнюю клавиатуру и на ней изменить уровень доступа.
    • tm-ares
      Это?   Hide  
    • Colabik
      Делал проверку по инструкции из мануала по шагам. Доков по стойке небыло, что там и как внутри методом Научного тыка осваивалось :)  
    • Bot
      Верди Оджуэлл (Verdi Ogewell) – главный редактор журнала VerkstadsForum PLM и европейский корреспондент ENGINEERING.com. Оригинал публикации: PTC’s Metamorphosis: How They’ll Turn a Weaker Position into a Strength Введение PTC, разработчика систем управления жизненным циклом продукта (PLM), часто называют лидером рынка в области интернета вещей (IoT). IoT-путешествие компании началось в 2013 году с покупки ThingWorx, что сделало их пионерами интернета вещей среди компаний, специализирующихся на разработке PLM систем. Это программное обеспечение претерпело в PTC взрывообразное развитие: от обычного бизнеса стоимостью 4-5 миллионов долларов до передовой технологической платформы, приносящей более 100 миллионов долларов дохода в год. И будущее выглядит еще более перспективным, как технологически, так и коммерчески. Ряд признанных аналитиков оценили это программное обеспечение как самое продвинутое в отрасли. Например, в последние годы ThingWorx занимал [...] View the full article
    • Leo-B
      @xedex Категорически не вариант: клиент находится в Америке, штат Джорджия. Тут своя атмосфера, так что в гипотетической попытке всерьёз предложить "не совсем лицензию" есть только один интересный и увлекательный момент — кто меня после этого первый линчует: клиент или собственное руководство? Ну не любят тут пиратчину. Точнее, не хотят связываться.