Перейти к публикации

Поиск работы после 50-ти или Эйджизм .


Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Ljo сказал:

Если уж про программистов с женским полом и ставить, то лучше реальных персонажей:

У меня младшая тоже чем-то подобным занимается в фирме по разработке веб-приложений. Странно будет, если на подобную работу пойдут люди после 50-ти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Часто вижу мнение по обязательному знанию математике и программированию. Если не школьная математика, или не курс высшей математики в техническом вузе. 

 

Хотелось бы сказать, что  думаю я по этому поводу. При обучении на мат. специальности, очень большой уклон идет на математику, к языкам отношение, как будто само собой разумеется, ты уже должен знать как все устроено. Связано это с тем, что на курсе много учеников, в школьные годы уже изучивших основы. В процессе обучения задачи, которые даются на занятиях по языкам, связаны с решением систем уравнений, диф. уравнений, теории вероятности и тп. Задач вроде написать сайт, провести какие то действия над классами, изучить работу потоков или вывести сообщение в цикле на экран нет. Наверное поэтому в интернете часто можно встретить мнение, что программисту не обязательна математика и не нужен диплом. Большинство эти знания получают самостоятельно и на практике

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знание С++ скорее всего требуется в фирмы, где разрабатывают электронные устройства, либо нужны математические выкладки и на обязательно дизайнерское оформление

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Елена сказал:

Знание С++ скорее всего требуется в фирмы, где разрабатывают электронные устройства, либо нужны математические выкладки и на обязательно дизайнерское оформление

Цитата

 Опыт разработки на языке С/С++ от 3х лет; 

Опыт разработки сетевых и многопоточных приложений; 
Опыт разработки драйверов для QNX либо Linux; 
Опыт написания скриптов на Bash/Python; 
Опыт работы с системами контроля версий, желательно git (gitlab). Обязанности: •Системное программирование для РЗ, ПА, РАС, СМПР; 
Разработка и сопровождение ПО на С++ под QNX/Linux; 
анализ и поиск проблем в работе устройства/доработка существующего ПО. 

да,в основном подобные

 

резюмирую- 

Цитата

Большинство эти знания получают самостоятельно и на практике

Если поставить цель, выучить до какого-то  уровня можно ЛЮБОЙ язык за полгода-год. И Си, и остальные. Но это не значит, что легко будет устроиться на профильную работу. Хотя и это, знаю по знакомым тоже возможно.

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Асучивание скучное занятие . То что иногда показывают тоска и убожество у нас как и сапры всякие . Всякие сайтики - это товар штучный , то есть ремесленничество , а не индустрия программирования. Наша проблема в том, что не смогли создать именно индустрии вовремя. О коммерческом программировании говорить нет смысла при отсутствии индустрии. Выход пиратство и открытое ПО для чистюль. Когда писал об ученических работенках до пенсии имел ввиду науку с кандидатскими - докторскими     :) 

4 часа назад, AlexKaz сказал:

А как можно забыть например о такой маленькой фирме Oracle https://yandex.ru/search/smart/?clid=39091&text=oracle+передал+apache&lr=213&redircnt=1530195618.1

MS точно впереди планеты всей по OpenSource?

Они молодцы. Virtual Box одна из любимых программ. Вовремя осознали что в коммерческом ПО ничего не просматривается и занялись открытым :) 

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, AlexKaz сказал:

MS точно впереди планеты всей по OpenSource?

@NGM, извиняюсь... лето, жара, футбол, диплом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Fedor сказал:

Подобные глупости со времен ЕС слышу и никогда не видел ничего серьезного.

машины серии EC - делал Киев.  Ничего серьезного не сделали из-за развала Союза. До общеобразовательных учреждений дойти не успели. Если нужен опыт и информационная индустрия собственной страны, то нужно начинать со школ. Когда вся математика на одном большом сервере, а на рабочих местах только мониторы - это и в обслуживании удобнее и сточки зрения безопасности информации. Даже на последней СМ, которую нам в отдел поставили в 87-89м ( а это мини-ЭВМ) можно было подключать до 16 мониторов. Для каждого пользователя - свой раздел на диске. Сервиса и прикладного ПО было маловато.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по нынешним временам конечно же малоемкие носители информации. Основная проблема в том, что наше поколение совсем не учили работать на рынок. Рынок живет по законам прибавочной стоимости. По-дешевле сделать, по-дороже продать.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Когда вся математика на одном большом сервере, а на рабочих местах только мониторы - это и в обслуживании удобнее и сточки зрения безопасности информации

Давайте и дома строить с точки зрения удобства водопроводчиков,  сантехников, электриков, уборщиков и прочих сетевиков :)

ЕС где только не делали и не переписывали иностранные программки. Во всем варшавском блоке и соцлагере. Это как сейчас в каждой куче песка готовы кремниевую долину копировать :) 

Эксперименты над детьми надо прекратить и ставить то, что дому у них есть. По моему это очевидно :)  

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fedor сказал:

По моему это очевидно :)  

С точки зрения развития собственной экономики очевидно обратное. То, что для пользователя выглядит одинаково может в корне различаться внутри. С чего-то надо начинать развитие собственно цифровой экономики. ПО должно быть легитимным, при наличии стольких программистов, которых сейчас выпускают ВУЗы - отечественной разработки, обязательная совместимость форматов и возможность перехода на международные стандарты. Развитая система доменов и та архитектура, которая сейчас - хороша для группа случайных разработчиков, зачастую физически находящихся далеко друг от друга.  Для группы разработчиков, сосредоточенных в одном месте, более логична архитектура другая с точки безопасности бизнеса конкретной компании. Лучше всего такую архитектуру использовать и в школах. То, что используем - из-за отсутствия другого предложения. Процесс создания такого комплекса трудоемкий и потребует длительной отладки на типовом предприятии. Таким типовым предприятием является школа. Никакого издевательства над детьми в данном случае нет. На первых порах можно детей вообще не задействовать. Свои процессоры делаем, мониторы тоже,  Не случайно GOOGLE начал создавать свою операционную систему. Постоянные обновления Windows (это исправление - создание новых ошибок) дополнительные операции на процессор, поэтому начинает работать медленнее

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До школ должен дойти отлаженный вариант, и работоспособность вообще не должна зависеть от того, что кто-то за океаном функции новые добавил или убрал. Дома для всех, конечно же пока то, что имеем.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

С чего-то надо начинать развитие собственно цифровой экономики

Уже начинали когда в школы поставляли плохонькие наши персональные компьютеры коллективного пользования. А воз и ныне там. Что у нас за привычка всегда экспериментировать на беззащитных. На детях или пенсионерах .  :)   Завели Сколково, огородить колючей проволокой и отправить туда всех любителей цифровой экономики. С этого и начать   :)

 

Цитата

Для группы разработчиков, сосредоточенных в одном месте, более логична архитектура другая с точки безопасности бизнеса конкретной компании

А можно где-нибудь в  Сибири их посадить и огородить . А детям жить в большом мире и им вся эта дремучая архаика ни к чему.  Попробуйте здесь мужикам предложить перейти на легальные наши программки ... :)

 

У нас есть единственный шанс развиваться - пиратство и открытое ПО. Ризома, а не иерархическое корневище как учат постмодернисты. В коммерческом у нас пока нет шансов. Только всякие ненужные элиты плодить за забавы разве что. Но от их деятельности надо оградить нормальных людей, им надо сохранить выбор для работы. Сами и возьмут что нужно для эффективной работы. :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fedor сказал:

Уже начинали когда в школы поставляли плохонькие наши персональные компьютеры

Речь сейчас не о персональных компьютерах. Речь о возможности создание профессионального программно-аппаратного комплекса. В настоящий момент уходит масса времени на устранение ошибок, не зависящих от программиста.  Я понимаю, что сейчас на это завязана целая индустрия. И в финансовом отношении - ситуация не в нашу пользу. Можете детей и пенсионеров не рассматривать совсем, пусть мучаются с тем, что есть, когда техподдержка заключается в совете перезагрузить компьютер, обновить антивирус, посмотреть, не слетели ли по какой-то причине настройки. Хотя с точки зрения нормального программиста - само что-то слететь не должно в принципе. И эта категория, особенно дети - захламляют свою голову ненужной с точки зрения образования информацией. 

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 профессионального программно-аппаратного комплекса

это еще что за зверь ?  Компилятор на персоналке ?  Или какая-нибудь 1С бухгалтерия ?  У Вас терминология восьмидесятых, тогда под такими названиями продавали персоналки по бешенным ценам :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Fedor сказал:

Компилятор на персоналке ? 

В том-то и дело, что у нас представления разные. Продавать пока нечего (не создано пока для школ, да и предприятия держатся на персоналках). В моем представлении - это большой, по емкости и быстродействующий компьютер (многопользовательский) с отечественной операционной системой и прикладным программным обеспечением целевого назначения. Если бы абсолютно надежна и подконтрольна была бы  ОС Windows, то и вопросов бы не возникало. Вы знаете, не понравилась мне 1С. Создает кучу таблиц, забирая огромные объемы памяти. И все, что касается этой операционной системы растет, как снежный ком. Не нравится мне именно этот снежный ком. Приходит новая персоналка, с уже новой операционной системой и не хочет на ней работать отлаженное на предыдущих версиях ПО. Адаптировать в этом случае программный комплекс приходится не потому, что не устраивает его функционал, а именно по то причине, что новый какой-то алгоритм в работе ОС, завязанный на процессор (естественно) - в вашем программном комплексе не предусмотрен.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 В моем представлении - это большой, по емкости и быстродействующий компьютер (многопользовательский) с отечественной операционной системой и прикладным программным обеспечением целевого назначения.

Так поставили линукс и в ней кучу виртуальных машин. И все дела. На все есть открытые коды. Примерно так в школах и делают. Все бесплатное, открытое с кодами есть в сети. Вот тут у нас есть какие перспективы. Выдавать гранты чтобы программеры не работали бесплатно, но при условии открытости кодов. Если программка окажется талантливой и будет иметь коммерческую перспективу, то можешь отказаться от грантов и заняться бизнесом. Но при условии что все созданное на гранты должно быть открытым :)

Есть же и программки которые позволяют с одного компа работать на другом. Многие из дома работают на мощных компах организации по сети. Или айтишники налаживают и ставят программки удаленно.

 

Цитата

Вы знаете, не понравилась мне 1С.

Меня вообще от бухгалтерских тошнит. Микрософщиной не пользуюсь из принципа. Исключение VS и  OC . А дома винт полетел, поставил Linux временно и это время на несколько лет растянулось. Для автогада и прочего поставил виртуальную машину. Так что реально и не пиратствую, только иногда виртуально :)

 

Цитата

 новый какой-то алгоритм в работе ОС, завязанный на процессор

Проблема решается увольнением творческих программеров любителей недокументированных возможностей и всяких фокусов. Я когда-то писал мкэшные прграммки, так для интереса иногда пускаю на разных осях и на всех работают без проблем.  Ну и виртуальные машины можно наставить для того что уже не исправить . И обмены через файлы...

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://3dnews.ru/971867?topblock   такой берите в качестве официанта для виртуалок и старую мелочь подсоединяйте и все дела. Старые при заменах в офисах бесплатно айтишники отдадут.  Вроде все просто и дешево реализуется  :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.teamviewer.com/ru/download/linux/   и все дела по доступу :)

А все писать потребует немеряных бессмысленных затрат и тучу человеколет

 

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Мифический_человеко-месяц  

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Fedor сказал:

Так поставили линукс и в ней кучу виртуальных машин. И все дела. На все есть открытые коды. Примерно так в школах и делают. Все бесплатное, открытое с кодами есть в сети. Вот тут у нас есть какие перспективы.

Все это не системный подход в образовании, а самопальщина. Кто во что горазд. Ушли из школы инициативные ребятки и через некоторое время, все это слетело, потому, что держалось не на образовательном стандарте, а только на инициативе конкретных ребят. Внедрили вы на предприятии систему общего использования (например электронного документооборота или электронного архива) и сразу же пишите стандарт предприятия. Кто за что отвечает и порядок работы с системой. Иначе необязательность породит хаос. Я говорю не о компьютерных классах для уроков информатики, а о цифровой школе.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Елена сказал:

Все это не системный подход в образовании, а самопальщина. Кто во что горазд. Ушли из школы инициативные ребятки и через некоторое время, все это слетело, потому, что держалось не на образовательном стандарте, а только на инициативе конкретных ребят. Внедрили вы на предприятии систему общего использования (например электронного документооборота или электронного архива) и сразу же пишите стандарт предприятия. Кто за что отвечает и порядок работы с системой. Иначе необязательность породит хаос. Я говорю не о компьютерных классах для уроков информатики, а о цифровой школе.

организационно-программно-аппаратно - система должна быть надежна, а не кто-где -что натаскал. Дорого все обходится предприятиям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрыл это тему
  • SHARit разблокировал тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • v-david
      Вы выбрали конфигурацию, но не активировали ее:       Set swCustPropMgr = CmpDoc.Extension.CustomPropertyManager(CompConfig) '------------------------------------------------------------------------------- lRetVal = CmpDoc.ShowConfiguration2(CompConfig) '-------------------------------------------------------------------------------     lRetVal = swCustPropMgr.Get4("Наименование", False, Val, ValOut)     If ValOut = Empty Then         Set swCustPropMgr = CmpDoc.Extension.CustomPropertyManager("")         lRetVal = swCustPropMgr.Get4("Наименование", False, Val, ValOut)
    • hlibhlib
      При двойном клике на имеющийся Размер для редактирования и последующем подтверждении действия слетают Настройки CAD на дефолт. ===> Бесит! Этого не было в предыдущих версиях. Может какие-то настойки нужны?  Сталкивался-ли кто с такой ситуацией?  Как выход из положения настроил линии и дуги в настройках Атрибутов. Вроде работает, но в меню Главная Цвет и ширина каркасной геометрии Дефолтная.  
    • Viktor2004
      Импортозамещение  
    • vad0000
      Нет, просто отключаете, и забываете о ней   Не надо ничего делать   Откуда приходит сигнал 24 вольта на 7 вход сервоусилителя? Фото другой страницы схемы
    • maxx2000
    • vladimir.songin
      То есть отключаю аналоговую обратную связь от аналогового входа, и подключаю вместо энкодера? Так не делал но сомнения у меня: Вход энкодера может  быть 12 или 5 вольт. У нас 12. Два пина питание, два пина Каналы A B соответственно, один пин REF (непонятно что он означает и как работает). Остальные соеденены вместе. На какие из них подавать аналаговый вход обратной связи дефлектора.  сигналы от энкодера приходят, проверял осцилографом на самом разьёме непосредственно на входе DM02, и некое значение уже могло бы отобразиться в поле энкодера при отключенном аналаговом входе.  Если отключить аналоговый вход, то видим единичку в обоих полях, но уже писал об этом.  
    • Алексей 1977
      Кто знает подскажите как отключить этот ненужный набор букв и символов в готовой УП? Я так думаю надо редактировать постпроцессор? Заранее спасибо ( Общая длина: 130.0) ( Заготовка:) ( MIN X: -10.970) ( MIN Y: -10.970) ( MIN Z: -6.500) ( MAX X: 10.970) ( MAX Y: 10.970) ( MAX Z: 0.000) ( COORDINATE SYSTEM: Глобальная СК) ( Кончик инструмента:) (   X: -0.000) (   Y: 0.000) (   Z: 10.000) ( Рекомендованная длина: 50.000) ( Количество кромок: 4) ( Инструмент:   Концевая фреза) ( DIAMETER: 10.000) ( Безопасность:) ( Рабочие ходы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Подводы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Переходы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Рабочие ходы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Подводы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Переходы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Траектория: Шаблон) ( STEPOVER: 5.000) ( ДОПУСК:0.100) ( THICKNESS:0.000) ( Статистика:) ( LENGTH: 95.318)( LIFTS: ( TIME: 0/00/05) 1) G0X0Y0 G43Z10.H13 X4.75Y-8.227 Z5. G1Z0F500 X9.5Y-5.485F1000 Y5.485 X0Y10.97 X-9.5Y5.485 Y-5.485 X0Y-10.97 X4.75Y-8.227 G0Z10.
    • gudstartup
      считывание происходит при помощи вх\вых сигналов контроллера plc 
    • gudstartup
      @Maks Horhe так все таки скиньте бэкап эмулируем ваше чпу в cncguide и посмотрим куда поедет?  можете снять видео с фиксацией координатных позиций после каждого кадра. Выложу вашу программу пусть программисты посмотрят все ли в ней ок. %O0002 G40 G17 G94 G90 G49 G80 N1 G91 G28 Z0.0 N2 G91 G28 X0.0 Y0.0 N3 G91 G28 B0.0 C0.0 N4 M03 S200 N5 G90 G0 G53 B0.0 C0.0 N6 G54 N7 X0.0 Y0.0 N8 G90 G43 H01 N9 G90 G0 X0.0 Y0.0 N10 G90 G0 Z200.0 N11 G01 Z10.0 F1500. N12 M00 N13 G00 Z200.0 N14 G40 G49 G69 N15 G00 G53 Z0.0 N16 G00 G54 B0.0 C0.0 N17 G68.2 X0.0 Y0.0 Z0.0 1135. J39.2044 K-129.2315 N18 G53.1 N19 G01 X0.0 Y0.0 F1500 N20 G90 G43 H01 N21 G90 G01 X0.0 Y0.0 F1500 N22 G90 G01 Z200. F1500 N24 M00 N25 G00 Z200. N26 G40 G49 G69 N27 G91 G28 Z0.0 N28 G28 X0.0 Y0.0 N29 G91 G28 B0.0 C0.0 N30 M5 N31 M30
    • gudstartup
      @karlf 530 считывает ключ по специальному протоколу при помощи plc и получает его серийный номер а из него определяет возможные режимы доступа. там нет драйвера а есть plc модуль или несколько эти модули написаны на питоне  надпись smartkey исчезает с экрана при запуске чпу??
×
×
  • Создать...