Перейти к публикации

Использование шарниров и контактов с трением


Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, piden сказал:

Выяснилось, что этот механизм можно "посчитать" и без геометрической нелинейности, только учитывая контакт (NLGEOM, OFF).

 

И, если такой расчет пройдет с первого раза, то ведь можно и не задуматься о прощелкивании :g: Подвох..

Без нелинейности детали по идее не должны соприкоснуться друг с другом, механизм чуть повернется и все. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Just now, DrWatson said:

детали по идее не должны соприкоснуться друг с другом, механизм чуть повернется и все. 

Входят в касание, как положено. Ты же просто adjust to touch выставил :wink:  Они у тебя в касании изначально)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, piden сказал:

Входят в касание, как положено. Ты же просто adjust to touch выставил :wink:  Они у тебя в касании изначально)

Эм..нет) Там где две пластинки должны повернувшись защелкнуться, обычный ramped. То есть он по ходу решения переходит из открытого в закрытый. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, piden сказал:

 :g: Подвох..

Это не подвох, это то, о чем  @Борман сетует. Сначала думать, а потом считать. А то ж оно как - "мне надо посчитать". А то, что это усилие можно на коленке прикинуть из геометрической задачки и вообще это худо-бедно ТММ... Плюсом, по мнению Яны, ей надо джойнты научиться "правильно считать", а не думать. Про силу срабатывания она еще даже задуматься не успела. Ну, вот это вот всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай разберем. У тебя в этом месте

https://i.imgur.com/3F1SyBE.png

 

стоит контакт Frictionless, Interface treatment = Add offset, ramped Effects, Offset = 0 mm

или что другое?

Just now, soklakov said:

Это не подвох, это то, о чем  @Борман сетует.

Борман, ты об этом сетовал? Если да - ты молодец! А если нет, то.... :g:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, piden сказал:

Давай разберем. У тебя в этом месте

https://i.imgur.com/3F1SyBE.png

 

стоит контакт Frictionless, Interface treatment = Add offset, ramped Effects, Offset = 0 mm

или что другое?

Да. 

Сорри, если ранее написал не так, мог отвлечься. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 minutes ago, DrWatson said:

Без нелинейности детали по идее не должны соприкоснуться друг с другом, механизм чуть повернется и все. 

Амплитуда деформации 1:1 (true scale)

 

 

 

Теперь сравнение делать... эхх, мне уже надоело)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, piden сказал:

Борман, ты об этом сетовал?

Э-э-э-э... Прикольные полосочки.

"Ворбенчу учить никак не могу"

08aa1fc3b8036d75c6f021c3828d2e62.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Борман said:

"Ворбенчу учить никак не могу"

Да тебя ж и не просят... Достаточно сетовать правильно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, piden сказал:

Амплитуда деформации 1:1 (true scale)

 

 

 

Теперь сравнение делать... эхх, мне уже надоело)

Действительно, происходит касание...

Сравнение? А зачем?)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, DrWatson said:

Сравнение? А зачем?)

Ну... к примеру, ты разницу понимаешь, почему одно решение правильное, а другое - нет, и чем это грозить может?)

 

Судя по 

4 hours ago, Яна1994 said:

хочу узнать напряжения в рычаге и опоре.

3 hours ago, Яна1994 said:

По поводу усилия срабатывания вопросов не было.

ни Яна, ни тот, кто ей задания ставит, этого не понимают. С траверсой, кстати, аналогично было. Не только Яну в падаванство нужно сюда приглашать.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@piden Пожалуй, на этом закончу тестирование импорта/экспорта.

 

Import.png.384bb3c61bfa82e3b1786b9dfe7fa4ed.png

 

P.S. Давай парасолид, родное ядро Femap)

P.S.S. Или может вернуться в свою тухлую ветку, пока не поздно:g:

Изменено пользователем kolo666
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, kolo666 said:

Пожалуй, на этом закончу тестирование импорта/экспорта.

Не, просто универсальным пре-процессором его звать перестанем)

Скорее всего он каждую деталь воспринял с ее локальной СК и поместил все СК в начало координат.

 

4 minutes ago, kolo666 said:

Давай парасолид, родное ядро Femap)

Clamp_1.zip

Только там все детали на кириллице названы.. Могут быть еще траблы)

 

PS а что то за фигуры Лиссажу на заднем фоне слева?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, piden сказал:

Не, просто универсальным пре-процессором его звать перестанем)

Скорее всего он каждую деталь воспринял с ее локальной СК и поместил все СК в начало координат.

Со степом давно не дружим почему-то.

7 минут назад, piden сказал:

Только там все детали на кириллице названы.. Могут быть еще траблы)

Это мы переименуем. Раньше не было проблем)

7 минут назад, piden сказал:

PS а что то за фигуры Лиссажу на заднем фоне слева?)

Латентная реклама))

Изменено пользователем kolo666
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, soklakov сказал:

меня вот больше напрягает, что справка теперь онлайн, по ходу. Уже и в хелп нормально не пошлешь.

 Замуровали, демоны. Дойдет скоро до факторизации по морде лица, размеру ушей и цвету бороды... Один я как читал так и буду читать самый лучший в мире chm v11.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, piden сказал:

Да тебя ж и не просят... Достаточно сетовать правильно)

Да всё уже говорено-переговорено еще со времен когда кто-то трактор в космосе сеткой покрыл и стал решать. Так и называли... "Трактор в космосе".
Считать_сломя_голову и считать_несмотря_ни_на_что - это не мой метод. Покрыть сеткой можно все что угодно, но не все можно решить.
Что-то я рас3.14здился слишком, и уже давно ничего не считал - прям как Федор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Борман said:

рас3.14здился слишком, и уже давно ничего не считал

Ты мне подарил самую боевую цитату :biggrin:

3 minutes ago, Борман said:

еще со времен когда кто-то трактор в космосе сеткой покрыл и стал решать. Так и называли... "Трактор в космосе".

Где-то я его встречал... Это экскаватор был, так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, piden сказал:

Где-то я его встречал... Это экскаватор был, так?

Да рас314дился я.. Это был кофффффшшш.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Борман said:

Это был кофффффшшш.

Художественные средства для передачи масштаба задачи)

 

 

Жаль там файлов нигде нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема про космический экскаватор рулит!



Так, как там? Am .... F...  Kxe-кхе...

 

Сколька лет прошло, все а том жееее

Гудят проводаа,

Все того же ждут самолёты...
14 hours ago, Яна1994 said:

Расчет идет уже больше получаса,

 

On 3/31/2010 at 9:46 AM, Leshuu said:

Собственно хочется_узнать_какое_должно_быть_примерное время расчёта

(Должен ведь это знать ну хоть кто-то!)

 

[Припев]

On 3/31/2010 at 9:46 AM, Leshuu said:

вот такой

сборки в sw

simulation 2009.

 

Статика

и нелинейная динамика.

(Боже, что ж тут поделать!)

On 3/31/2010 at 9:46 AM, Leshuu said:

 

У меня статика считалась

                                   почти 30 минут

.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...