Перейти к публикации

Определение НДС элементов контейнера при подъеме за 2 точки с помощью подъемных устройств


Рекомендованные сообщения

Добрый день. 

Необходимо провести расчет силового каркаса оффшорного контейнера при подъеме за 2 точки.

Не знаю, как правильно указать крепления. 

При испытаниях нагруженный контейнер поднимают стропами, которые цепляют стропами за 2 уха. Угол наклона стропа 40* от вертикали. 

Есть пример прошлых расчетов (картина из вордовского файла) [что-то картинки не прикрепляются к сообщению]

 https://yadi.sk/i/kSh0kdRZ3RXWwJ - пример крепления.

Стропы были смоделированы пружинами с определенной жесткостью, работающими только на растяжение.

Если возможность и необходимость такого крепления в Solidworks? Либо можно заменить это крепление другим, без потери  точности и адекватности расчета.

 

P.S. моя модель

https://yadi.sk/i/NCUOaROK3RXWy2 - картинка

https://yadi.sk/d/77Fx2J393RXXZq - сборка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


21 минуту назад, Ilya_tehnik сказал:

Если возможность и необходимость такого крепления в Solidworks? Либо можно заменить это крепление другим, без потери  точности и адекватности расчета.

 

Лет 7 назад моделировал подобным образом траверсу с блоками, 4 точки подвеса. Одну точку закреплял, на 3 других накладывал ограничения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ilya_tehnik, благодарю за хорошо сформулированный вопрос!

С первого раза, с картинками и моделями - такое здесь редкость)

 

Приведу здесь Ваши картинки:



z9xUpLK.jpg


g7HvHYM.jpg

 

 

Позвольте пока вопрос задать не по теме:

23 minutes ago, Ilya_tehnik said:

Есть пример прошлых расчетов

Получается, прошлые расчеты делали в ансисе, а сейчас считаете в SW. Как так получилось?)

 

Just now, katalex-3 said:

Лет 7 назад моделировал подобным образом траверсу с блоками, 4 точки подвеса. Одну точку закреплял, на 3 других накладывал ограничения.



И за 7 лет ничему новому не научились?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Получается, прошлые расчеты делали в ансисе, а сейчас считаете в SW. Как так получилось?)

Раньше отдавали на сторону считать. Теперь появился я, кто хоть немного владеет солидом. Сказали считать мне, что я и пытаюсь делать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, Ilya_tehnik said:

Сказали считать мне, что я и пытаюсь делать)

@Ilya_tehnik, ок.

 

Вы пока можете посчитать методом каталекса, чтобы понимать силы и реакции. И чтобы могли объяснить, почему этот метод не учитывает угол наклона строп.

Лучше на какой-нибудь простенькой модели. 

58 minutes ago, Ilya_tehnik said:

Стропы были смоделированы пружинами с определенной жесткостью, работающими только на растяжение.

Если возможность и необходимость такого крепления в Solidworks?

В SW есть пружины, в разделе Connections. Есть даже работающие только на растяжение. Но тут я соглашусь с сомнениями в необходимости такого крепления)

 

https://i.imgur.com/jhgUcxR.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, katalex-3 сказал:

В моем случае углы не учитывались, они и не нужны были. А в данном случае, естественно, что стропы будут складывать каркас. 

Все верно.

Попробую заменить стропы стержнями, посмотрю, что из этого выйдет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Simulation использую недавно. Раньше делал довольно простые расчеты балок, ферм. Опыта совсем мало.

Попробовал закрепить контейнер за верхние угловые фитинги и нагрузить его с помощью распределенной по полу массы. 

Сетка создалась, но при исследовании появилась ошибка "Балка неверно соединена с оболочкой/твердым телом. Соединение 0"

Есть ли какие возможности в солиде, что бы посмотреть, какая балка и с какой оболочкой/тв. телом неверное соединение?

На всякий случай прикладываю сборку с исследованием

https://yadi.sk/d/KkewyW5X3RXxWW.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас там усиления в районе ушей вварные в продольные балки. Они вообще твердым телом сделаны. Так не получится. Вдоль балочного элемента ничего не присоединяется даже после ручных настроек. И в целом смешанные модели из балок и твердых тел требуют некоторых знаний и ручных настроек чаще всего.

 

Я бы сначала все в балках решил без учета усилений, а потом посмотрел бы в местах строповки на отдельном расчете. Может даже субмоделинг прикрутить удалось бы.

Ну и крепления в виде фиксации всей площадки-усиления это уж слишком широкое допущение... на строповку это будет не похоже от слова совсем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, на практике оказалось проще отрезать куски продольных балок с усилением, посчитать их как твердые тела, а остальные части - балками.

 

upd и уши у вас, похоже, отвалились...

 

ear.jpg

On 17.01.2018 at 1:07 PM, piden said:

В SW есть пружины, в разделе Connections. Есть даже работающие только на растяжение. Но тут я соглашусь с сомнениями в необходимости такого крепления)

а если совсем дотошно, то к этим пружинам не помешают большие перемещения, кмк.

Изменено пользователем vik_q
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.01.2018 в 00:17, vik_q сказал:

Ну и крепления в виде фиксации всей площадки-усиления это уж слишком широкое допущение... на строповку это будет не похоже от слова совсем.

Все верно) Но в тот момент это была проба модели, посчитает её солид или нет. Как оказалось - нет)

В 21.01.2018 в 00:17, vik_q сказал:

У вас там усиления в районе ушей вварные в продольные балки. Они вообще твердым телом сделаны. Так не получится. Вдоль балочного элемента ничего не присоединяется даже после ручных настроек. И в целом смешанные модели из балок и твердых тел требуют некоторых знаний и ручных настроек чаще всего.

 

Спасибо за совет, буду пробовать.

В 21.01.2018 в 01:06, vik_q сказал:

upd и уши у вас, похоже, отвалились.

Очень странно, они и при больший нагрузках (на реальном объекте) держатся на месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 minutes ago, Ilya_tehnik said:

Очень странно, они и при больший нагрузках (на реальном объекте) держатся на месте.

ну, физически они может и не отвалятся. Просто в этой модели, при этих нагрузках напряжения много где превышают предел текучести. Насколько эта модель похожа на реальное состояние дел - отдельный вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если кому будет интересно в будущем. Если контейнер подвешивать за 2 уха (и, как оказалось, даже за 3) то у него получается вращательная степень свободы и он улетает. Расчет не сходится, даже с пружинками. Поэтому выгодно считать либо симметричную часть контейнера, либо выделять плоскости симметрии и по ним накладывать ограничения от перемещений в точках. В идеале так, чтобы у контейнера глобально оставалось только вертикальное перемещение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, vik_q сказал:

Расчет не сходится, даже с пружинками.

пружинкам можно жесткость увеличить, если совсем припрет. но это, конечно, не путь истинного джедая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 minutes ago, vik_q said:

Если контейнер подвешивать за 2 уха (и, как оказалось, даже за 3) то у него получается вращательная степень свободы и он улетает.

Хочешь квест?

Как посчитать контейнер, подвешенный за 2 уха, без симметрии, пружинок и улётов :wink:

 

В SW :ohmy:

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, piden сказал:

Хочешь квест?

Как посчитать контейнер, подвешенный за 2 уха, без симметрии, пружинок и улётов :wink:

 

В SW :ohmy:

Да ты злодей, человек поделился своей находкой. От тебя требовалось просто промолчать. :throw:

 

Обычно то, что не должно двигаться можно безболезненно закреплять.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Борман said:

Да ты злодей, человек поделился своей находкой. От тебя требовалось просто промолчать. 

Но представь, ведь так потенциально человек может поделиться двумя находками... за один день!

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 minutes ago, piden said:

Хочешь квест?

Как посчитать контейнер, подвешенный за 2 уха, без симметрии, пружинок и улётов :wink:

 

В SW :ohmy:

я его вчера проходил. Приемлемого решения не нашел - много чего в таком контейнере деформируется, а долго искать мне лень.

upd Хотя сегодня мне пришла мысль, что можно было точки крепления строп в цилиндрической ск зафиксировать от поворота

 

1 hour ago, soklakov said:

пружинкам можно жесткость увеличить, если совсем припрет. но это, конечно, не путь истинного джедая.

в СВ нельзя :(

Изменено пользователем vik_q
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ilya_tehnik , а контейнер пустой поднимают или с нагрузкой, как на скрине ансисовском?

Упс.. прочел: нагруженный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
×
×
  • Создать...