Nevskiyalexxx

Как заставить Cavity MILL убрать материал по глубине.

53 сообщения в этой теме
Pinned posts

Добрый день!

 

Описываю ситуацию: в субботу возникла ситуация "некогда объяснять нужно срочно". В результате родилась вот эта траектория созданная операцией Кэвити милл. 

 

Вопрос: Можно ли заставить ее убирать припуск от края к центру на всю глубину? Потому что, когда она убирает по уровням, то в конце, остающаяся двухмиллиметровая юбка, дрожит так, что голуби перестают срать на припаркованные во дворе машины и улетают на юг.

 

Как я ни пытался реализовать данную стратегию - оно нифига не получилось, в итоге пришлось ставить станок на паузу и отпиливать ножовкой звенящие части, а потом продолжать.  Заранее извиняюсь проект, к сожалению скинуть не могу.

Деталь.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
14 минуты назад, Nevskiyalexxx сказал:

Добрый день!

 

Описываю ситуацию: в субботу возникла ситуация "некогда объяснять нужно срочно". В результате родилась вот эта траектория созданная операцией Кэвити милл. 

 

Вопрос: Можно ли заставить ее убирать припуск от края к центру на всю глубину? Потому что, когда она убирает по уровням, то в конце, остающаяся двухмиллиметровая юбка, дрожит так, что голуби перестают срать на припаркованные во дворе машины и улетают на юг.

 

Как я ни пытался реализовать данную стратегию - оно нифига не получилось, в итоге пришлось ставить станок на паузу и отпиливать ножовкой звенящие части, а потом продолжать.  Заранее извиняюсь проект, к сожалению скинуть не могу.

 

Screenshot_6.png.8d05077eaacec72919f08214e5e4727f.png

Может это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал - бестолку. Похоже, что это только на замкнутые закрытые области действует.  В принципе Кэвити - это видимо операция для обработке карманов. Пишу на форум, потому что с субботы не могу решить данную проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Nevskiyalexxx сказал:

Пробовал - бестолку. Похоже, что это только на замкнутые закрытые области действует.  В принципе Кэвити - это видимо операция для обработке карманов. Пишу на форум, потому что с субботы не могу решить данную проблему.

Попробуйте через профиль 3D, там во множестве проходов точно можно порядок поменять, как вам надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Nevskiyalexxx сказал:

двухмиллиметровая юбка, дрожит так, что голуби перестают срать на припаркованные во дворе машины и улетают на юг.

giphy.gif

ещё, пиши ещё....

 

5 минут назад, lexincton сказал:

Попробуйте через профиль 3D

ГЫЫыыыы, подыскиваете методы , да? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чин, вот я когда думал эту тему открывать, вот прям догадывался, что ты всплывешь. Но не думал, что так быстро! :gun_guns:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lexincton сказал:

Попробуйте через профиль 3D, там во множестве проходов точно можно порядок поменять, как вам надо

Попробовал, в экстренных случаях конечно сойдет, но заготовку он хоть убей не видит - как следствие первые два прохода очень прилично фрезеруют воздух, начальнику не понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nevskiyalexxx сказал:

Можно ли заставить ее убирать припуск от края к центру на всю глубину?

iMachining не пробовали? Вроде там алгоритм построен так, что сначала выбирает самые глубокие места, потом переходит к мелким. Кавити не поможет в этом конкретном случае.

2 часа назад, Nevskiyalexxx сказал:

станок на паузу и отпиливать ножовкой звенящие части

а мы не отпиливаем - молотком загибаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, tm-ares сказал:

iMachining не пробовали? Вроде там алгоритм построен так, что сначала выбирает самые глубокие места, потом переходит к мелким. Кавити не поможет в этом конкретном случае.

а мы не отпиливаем - молотком загибаем...

 

Модуля iMachining у нас нет, так что пока не пробовал. Надеюсь, когда-нибудь появится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Nevskiyalexxx сказал:

Модуля iMachining у нас нет, так что пока не пробовал. Надеюсь, когда-нибудь появится. 

Он уже давно есть  в доступе!)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nevskiyalexxx сказал:

Можно ли заставить ее убирать припуск от края к центру на всю глубину?

Последнее время оставляю 3-4 мм., потом добираю с помощью Adaptive Milling. Сейчас начинаю потихоньку использовать iMachining.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант:

Скрытый текст

43930b70cd1aa27796d13383139d6ad7.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tm-ares У нас этого добра уже как г...на за баней.  Ровнять эти кусочки довольно муторно и долго, а станочное время дорого стоит. Так что такими вещами занимаемся только в случае низкой загрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Nevskiyalexxx сказал:

что так быстро! :gun_guns:

от теории к практике

 

aTOzltt63G.gif

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nevskiyalexxx сказал:

@tm-ares У нас этого добра уже как г...на за баней.  Ровнять эти кусочки довольно муторно и долго, а станочное время дорого стоит. Так что такими вещами занимаемся только в случае низкой загрузки.

Речь шла о проблеме, обозначенной в посте ID: 1. Предложенный вариант как раз и позволяет её избежать. Кстати, трудоёмкость обработки заметно снижается, особенно на больших деталях. А оставшиеся куски - побочный эффект, делайте с ними что хотите - хоть в металлолом сдавайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Антон_спб сказал:

это много planar mill) 

Так то лучше вместо planarа несколько Z-levelов создать - он и припуск будет видеть и деталь гарантированно не зарежет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а "границы обрезки" в кавити разве отменили?troll_face_f_that.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Nevskiyalexxx сказал:

так это Cavity или iMachining ?

и не то, и не другое...

15 часов назад, Антон_спб сказал:

это много planar mill) 

и даже не это...

14 часа назад, Nevskiyalexxx сказал:

Так то лучше вместо planarа несколько Z-levelов создать

ужас, просто жесть....

31 минуту назад, kopeykin сказал:

а "границы обрезки" в кавити разве отменили?

какие обрезки? в какой кавити? ты хоть попробовал бы перед началом....

 

@Nevskiyalexxx - это ловкость рук и никакого мошенничества (операция одна) .

 

да, и не адаптив мать его миллинг.....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Чингачгук сказал:

это ловкость рук и никакого мошенничества (операция одна) .



raw.gif.cc314b3ac49f2e7540958ab07bedb4a0.gif

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@urlerbro ты что так обделался сильно? давай трохоидой сделай !

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Чингачгук сказал:

что так обделался сильно? давай трохоидой сделай !

Трохоидой тут уже никого не удивишь. Разве что какими-нибудь овалами Кассини, спиралями Корню, конхоидами да астроидами. И то все банальщина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, urlerbro сказал:

Трохоидой тут уже никого не удивишь. Разве что какими-нибудь овалами Кассини, спиралями Корню, конхоидами да астроидами. И то все банальщина.

Так по теме мне кто-нибудь поможет? Что это за операция такая, которая и ЗвПО видит и по глубине приближается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут обычно не помогают. Тут обитают несколько персонажей которые все меряют у кого больше. Забавно на это смотреть. 

А по делу возьми операцию Finish Wals c включенной 3двпо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Ashmonin сказал:

тут обычно не помогают. Тут обитают несколько персонажей которые все меряют у кого больше. Забавно на это смотреть. 

А по делу возьми операцию Finish Wals c включенной 3двпо

Попробовал. Убирает также, может где-то нужно поставить заветную птичку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, urlerbro сказал:

Разве что какими-нибудь овалами Кассини, спиралями Корню, конхоидами да астроидами. И то все банальщина.

не выпендривайтесь.

1 час назад, Ashmonin сказал:

Тут обитают несколько персонажей которые все меряют у кого больше.

у @urlerbro самый большой, он его спирально-овально-конхо-астроидально закручивает.

 

2 часа назад, Nevskiyalexxx сказал:

Так по теме мне кто-нибудь поможет? Что это за операция такая, которая и ЗвПО видит и по глубине приближается?

ну есть такая, вот смотри.

 

29Zk3Ql806.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Nevskiyalexxx сказал:

Так по теме мне кто-нибудь поможет? Что это за операция такая, которая и ЗвПО видит и по глубине приближается?

Я так делаю.

Cavity_dorezka.rar

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vicebear  Да это понятно, интересует именно сделать одной операцией, что бы закрыть вопрос раз и навсегда. Сейчас я создаю н-ное кол-во Cavity mill с шаблоном вдоль детали с припуском, постепенно уменьшая его на величину шага. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nevskiyalexxx сказал:

@vicebear  Да это понятно, интересует именно сделать одной операцией, что бы закрыть вопрос раз и навсегда. Сейчас я создаю н-ное кол-во Cavity mill с шаблоном вдоль детали с припуском, постепенно уменьшая его на величину шага. 

Да запустите туда iMachining 2D он наведет там красоту быстрее чем эти скачки по слоям !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nevskiyalexxx сказал:

Да это понятно, интересует именно сделать одной операцией, что бы закрыть вопрос раз и навсегда. Сейчас я создаю н-ное кол-во Cavity mill с шаблоном вдоль детали с припуском, постепенно уменьшая его на величину шага. 

Если в Cavity одной операцией, то Adaptive. Или ставить iMachining. Это если вы монолиткой дерёте. Если у вас фреза с 06 или 07 пластинами на торце, то тут уже придётся две операции включать. В принципе, фрезой с круглыми пластинами, с 75% перекрытием, можно сразу на прорыв идти. Чтобы ваш вопрос закрыть раз и навсегда, нужно знать ваш инструмент, оснастку, оборудование и виды работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nevskiyalexxx сказал:

Да это понятно, интересует именно сделать одной операцией, что бы закрыть вопрос раз и навсегда. Сейчас я создаю н-ное кол-во Cavity mill с шаблоном вдоль детали с припуском, постепенно уменьшая его на величину шага.

ЗВПО зачем нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чингачгук раскрой секрет "пипической операции". Судя по картинке это planar mill. У меня не получилось по такому сценарию запустить инструмент. Может в NX12 в этой операции появились какие то допы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@an-kval тебя спасет только ловкость рук (ответил в личку ).

В 27.01.2018 в 23:44, an-kval сказал:

Может в NX12 в этой операции появились какие то допы?

ага, появятся в NX какие то допы, скорее волк откажется от мяса чем появятся допы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно че.

1234.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@an-kval - ну ты и ВОЛЧАРА...

и всё таки без магии рук не обойтись, NX недоделанный...

i6At486JRN.gif

хотели как лучше  

h_1517295654_5120691_fab0bae3c2.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, может, руки перекрепить на нужное место? NХ11 - CAVITY_MILL, PLANAR_MILL нормально генерят траектории с параметрами по умолчанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cepr ты наверно чутка не в теме. Тут другое мусолим))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 39   Опубликовано: (изменено)

@Чингачгук нет таких недорезов, поверь мне наслово. Видео пока не могу скинуть. На работе. Вечером. Так что NX не так уж и плох. 

Я понял, ты заставил его это сделать :smile: ты постоянно заставляешь его делать всякие пакости.

Изменено пользователем an-kval

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, cepr сказал:

NХ11 - CAVITY_MILL, PLANAR_MILL нормально генерят траектории с параметрами по умолчанию.

да шё ви такое говорите, я вас умолляю...

Показать содержимое  

tom-kruz_40473899_orig_.jpeg

Hide  

 

3 часа назад, an-kval сказал:

нет таких недорезов, поверь мне наслово.

верю, но они есть!

3 часа назад, an-kval сказал:

Так что NX не так уж и плох. 

Показать содержимое  

pgnqvo.jpg

Hide  

 

3 часа назад, an-kval сказал:

Я понял, ты заставил его это сделать

кто! Я!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу