Перейти к публикации

Расчет напряжений в траверсе


Рекомендованные сообщения

@soklakov как в этой теме? Тут я немного не понимаю, нужно ли создавать новый контакт взамен автоматически созданного и как определяется усилие на мм, допустим. И вообще, если задача узнать конкретные параметры шва не стоит, а нужно лишь узнать, выдержит ли конструкция нагрузку, стоит ли? Хотя для себя на будущее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Только что, Яна1994 сказал:

Хотя для себя на будущее...

win

1 минуту назад, Яна1994 сказал:

И вообще, если задача узнать конкретные параметры шва не стоит, а нужно лишь узнать, выдержит ли конструкция нагрузку, стоит ли?

А Вы сможете разделить эти задачи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@soklakov Не знаю. На самом деле очень хочется разобраться в мелочах любых возможных расчетов, но опытных наставников на работе нет, да и помощников в принципе. Копаюсь сама, но вопросов просто тонна. Со швами вообще темный лес, хотя такие задачи возникают, и здорово было бы попробовать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 minutes ago, soklakov said:

Ему в кои-то веки нечего сказать, а хочется.

Это был "сабмоделинг". С зимним колоритом. В продолжение

43 minutes ago, k_v said:

скруглить кромки, которые будут скруглены естественным способом при сварке,

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Яна1994 сказал:

Не знаю.

Самый правильный ответ. Всегда.

15 минут назад, Яна1994 сказал:

очень хочется разобраться

Будете в спб - заходите в гости.

Только что, piden сказал:

Это был "сабмоделинг".

Не кажется ли, что слишком детально для постоянного применения в обычных железках?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но для начального понимания, что там происходит, отчего, и что со сварным швом - подойдет.

Постоянно на сварных конструкциях - да, оверкил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без обращений, это типа тихий форум... для тех, кто смотрит и читает?

Для начального понимания все-таки хватит оценки усилий. ИМХО, конечно.

А для этого достаточно соединить по линиям. Любым доступным способом.

 

Но для понимания вообще - сбмдлнг,пчх, кнш крт! Хотя при сегодняшних ресурсах вещь не очень нужная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, soklakov said:

Без обращений, это типа тихий форум... для тех, кто смотрит и читает?



Это стелс-сюрприз. Для тех, кто уже вроде на все темы ответил, поднимается, чтобы к кофе-машине идти, а тут - бац! - оказывается, в теме обновление без уведомления!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало того, после сварки будут внутренние напряжения, превышаюшие предел текучести, даже если на траверсе и муха не сидела :)

Обычно таких случаях приварки проушин следует избегать лобовых швов, фланговыми пользоваться. 

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, katalex-3 said:

Предположительно :)

Могли бы вы описать, как это должно тогда выглядеть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сварка без совсем деформации существует? Если начать копать, то можно совсем закопаться.

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@soklakov Пожалуйста, расскажите подробнее про соединение деталей по линиям. Созданием нового контакта? И как потом можно получить распределение напряжений?

 

А вообще, если изображать место сварки скруглением, можно ли потом просто смотреть на эквивалентные напряжения в этом месте и сравнивать их не с пределом текучести, а со значением, уменьшенным каким-то коэффициентом, учитывая ослабление от сварки? Или это очень грубое допущение и лучше просчитывать шов или моделировать его?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, katalex-3 said:

Сварка без совсем деформации существует?

Ну, вам, судя по всему, лучше знать..  Или это ответ на вопрос, но с вопросительным знаком?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, katalex-3 said:

У вас проушина

В таким случаях уместнее персонифицировать обращения :wink:

У меня лично нет ни проушины, ни швеллера)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, piden сказал:

Ну, вам, судя по всему, лучше знать..  Или это ответ на вопрос, но с вопросительным знаком?

Многие знания приумножают скорбь мира :(. На эти темы пишут диссертации, с переменным успехом.

Я б на месте конструктора этой траверсы попытался бы избавиться от не очень удачной сварки и заложился бы многократным запасом прочности.

Пардон, вопрос был к ТС, евонный движок не очень к цитированию располагает с мобилы :(

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, katalex-3 said:

и заложился бы многократным запасом прочности.

Чего не придумают, лишь бы не считать :wink:

 

16 minutes ago, katalex-3 said:

Мало того, после сварки будут внутренние напряжения, превышаюшие предел текучести

Я все еще силюсь представить рабочую конструкцию, в которой присутствуют прогрессирующие пластические деформации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • si-64
      Возможно ли преобразование и внутренних объектов, а не только наружного периметра грани?  
    • Bot
      Форум посвящен новым ключевым направлениям в развитии T-FLEX PLM и новым продуктам в области инженерного ПО и управления полным жизненным циклом продукта Описание мероприятия Главное событие года компании «Топ Системы» — ежегодный Форум T-FLEX PLM — посвящен ключевым направлениям в развитии технологий и решений в области инженерного ПО и управления полным жизненным циклом продукта. Участники мероприятия познакомятся со стратегией развития, новыми разработками и функциональными возможностями отечественного комплекса T FLEX PLM, узнают о реализованных проектах у заказчиков, увидят программные продукты в действии. Если на предприятии стоят задачи: обеспечить бесперебойное производство, наладить выпуск новой продукции, удовлетворить рыночный спрос и обеспечить технологический суверенитет, то российский программный комплекс T FLEX PLM поможет в краткие сроки выполнить инженерные и производственные задачи выпуска изделий На мероприятии вы сможете: Узнать о [...] View the full article
    • gudstartup
      это неправильно разделите м коды на 2 кадра иначе будет вышеописанная ошибка а так программа нормально выполняется
    • malvi.dp
      Допилил. Поддерживает многолистовые чертежи Начинает работу при нажатии на кнопку макроса: -при нахождении измененных (установлена галочка "Измененное значение") размеров окрашивает их в красный цвет; -если с измененного размера снята галочка "Измененное значение", т.е. он стал обычным - цвет становится обычным; -по окончании работы в сообщении выводится статистика найденных измененных размеров, если они есть. Тестировался на sw2016 и sw2020.   ChangeColorForOverridedDimensions.zip   Да, что-то прошло не так... Уже поправил.
    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
×
×
  • Создать...