Перейти к публикации

Расчет напряжений в траверсе


Рекомендованные сообщения

@soklakov как в этой теме? Тут я немного не понимаю, нужно ли создавать новый контакт взамен автоматически созданного и как определяется усилие на мм, допустим. И вообще, если задача узнать конкретные параметры шва не стоит, а нужно лишь узнать, выдержит ли конструкция нагрузку, стоит ли? Хотя для себя на будущее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Только что, Яна1994 сказал:

Хотя для себя на будущее...

win

1 минуту назад, Яна1994 сказал:

И вообще, если задача узнать конкретные параметры шва не стоит, а нужно лишь узнать, выдержит ли конструкция нагрузку, стоит ли?

А Вы сможете разделить эти задачи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@soklakov Не знаю. На самом деле очень хочется разобраться в мелочах любых возможных расчетов, но опытных наставников на работе нет, да и помощников в принципе. Копаюсь сама, но вопросов просто тонна. Со швами вообще темный лес, хотя такие задачи возникают, и здорово было бы попробовать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 minutes ago, soklakov said:

Ему в кои-то веки нечего сказать, а хочется.

Это был "сабмоделинг". С зимним колоритом. В продолжение

43 minutes ago, k_v said:

скруглить кромки, которые будут скруглены естественным способом при сварке,

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Яна1994 сказал:

Не знаю.

Самый правильный ответ. Всегда.

15 минут назад, Яна1994 сказал:

очень хочется разобраться

Будете в спб - заходите в гости.

Только что, piden сказал:

Это был "сабмоделинг".

Не кажется ли, что слишком детально для постоянного применения в обычных железках?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но для начального понимания, что там происходит, отчего, и что со сварным швом - подойдет.

Постоянно на сварных конструкциях - да, оверкил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без обращений, это типа тихий форум... для тех, кто смотрит и читает?

Для начального понимания все-таки хватит оценки усилий. ИМХО, конечно.

А для этого достаточно соединить по линиям. Любым доступным способом.

 

Но для понимания вообще - сбмдлнг,пчх, кнш крт! Хотя при сегодняшних ресурсах вещь не очень нужная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, soklakov said:

Без обращений, это типа тихий форум... для тех, кто смотрит и читает?



Это стелс-сюрприз. Для тех, кто уже вроде на все темы ответил, поднимается, чтобы к кофе-машине идти, а тут - бац! - оказывается, в теме обновление без уведомления!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало того, после сварки будут внутренние напряжения, превышаюшие предел текучести, даже если на траверсе и муха не сидела :)

Обычно таких случаях приварки проушин следует избегать лобовых швов, фланговыми пользоваться. 

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, katalex-3 said:

Предположительно :)

Могли бы вы описать, как это должно тогда выглядеть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сварка без совсем деформации существует? Если начать копать, то можно совсем закопаться.

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@soklakov Пожалуйста, расскажите подробнее про соединение деталей по линиям. Созданием нового контакта? И как потом можно получить распределение напряжений?

 

А вообще, если изображать место сварки скруглением, можно ли потом просто смотреть на эквивалентные напряжения в этом месте и сравнивать их не с пределом текучести, а со значением, уменьшенным каким-то коэффициентом, учитывая ослабление от сварки? Или это очень грубое допущение и лучше просчитывать шов или моделировать его?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, katalex-3 said:

Сварка без совсем деформации существует?

Ну, вам, судя по всему, лучше знать..  Или это ответ на вопрос, но с вопросительным знаком?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, katalex-3 said:

У вас проушина

В таким случаях уместнее персонифицировать обращения :wink:

У меня лично нет ни проушины, ни швеллера)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, piden сказал:

Ну, вам, судя по всему, лучше знать..  Или это ответ на вопрос, но с вопросительным знаком?

Многие знания приумножают скорбь мира :(. На эти темы пишут диссертации, с переменным успехом.

Я б на месте конструктора этой траверсы попытался бы избавиться от не очень удачной сварки и заложился бы многократным запасом прочности.

Пардон, вопрос был к ТС, евонный движок не очень к цитированию располагает с мобилы :(

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, katalex-3 said:

и заложился бы многократным запасом прочности.

Чего не придумают, лишь бы не считать :wink:

 

16 minutes ago, katalex-3 said:

Мало того, после сварки будут внутренние напряжения, превышаюшие предел текучести

Я все еще силюсь представить рабочую конструкцию, в которой присутствуют прогрессирующие пластические деформации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      когда рг не крутится привод должен быть в состоянии stanby если только реле  servo enable залипвет. а с другой стороны во время работы ошибка тоже возникает. если не мотор то привод виноваты пусть проверяет
    • Guhl
      Не знаю  Я бы индикацию на приводе смотрел по нагрузке.
    • gudstartup
      а где тогда ошибка по этому сигналу станок что с не зажатой головой едет работать или стоит. уж это электроавтоматика в первую очередь проверяет
    • Guhl
      Может не снимается сигнал "включения привода", потому что, например, не срабатывает сигнал "рг зажата"?
    • gudstartup
      @FitchKrause проверяйте кабели мотора и датчика прозвоните изоляцию мотора. подключитесь к приводу с помощью по и посмотрите может еще какие ошибки есть. если как вы пишите ошибка возникает даже во время простоя тогда для проверки отключите силовой кабель двигателя и посмотрите будет ли возникать ошибка если она перестанет появляться то дело в моторе или кабеле если нет тогда датчик или сам привод виноваты  
    • Bot
      ModuleWorks объявляет о выпуске своих программных компонентов 2024.04 для цифрового производства. Эта свежая версия ModuleWorks SDK содержит ряд новых функций для эффективного создания траекторий инструмента, от улучшений в 2-осевой обработке до многоосевой чистовой обработки поверхности. Смотреть полностью
    • FitchKrause
      Ошибка происходит даже если станок простаивает, его не клинит после смены инструмента, 30 минут работает без вопросов, а затем просто выдает ошибку и блокирует серво-турель. И проблема только с этим, по осям x и z, в режиме jog, ref и handle ходит спокойно. Манометры тоже не показывают каких либо проблем. "Кулачок", который держит заготовку тоже работает исправно.
    • Anat2015
      Не корректировать надо, а разбираться в причине перегрузки. Может у вас голова клинит где-то. Зажим у нее вроде бы гидравлический, по симптомам вполне возможно, что тут проблема.
    • TVM
      Согласен, что не всё так уж страшно, но повторюсь, не все так просто.
    • Koels
      Всем привет. Фанук Professional 3. Станок Makino V 55. Передодически вылазит ошибка "609 Z axis: inv. Radiator fan Failure". Вылазит она в рандомное время, может во время работы, может в простое станка. Менял вентеляторы на Ориг. Все привода включая этот полностью вымывал, до блеска. Сам по себе привод не горячий. Ещё до меня говорили, что эта ошибка была и раньше, они просто меняли привод на новый, тот работал пол года, выскакивала опять ошибка и по старой схеме, новый привод и на пол года. Щас мне нужно разобраться в чем дело, и сам понять не могу. Может можно как то в параметрах забить максимальную температуру для привода,  в книжках не видел такого
×
×
  • Создать...