Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

День добрый!  У меня проблема. Станок Durma AD-R 30100 системой DT10. По моему личному подозрению, проблемы с гидравликой, а точнее с распределением давления или другими клапанами. Симптомы: 1- при опускании балки с верхнего положения к началу гиба происходит значительный перекос балки,видимый на глаз. 2- недогиб по правой стороне приходится постоянно пользоваться корректировками, на разных длинах разные. 3-на полную длину, не хватает расчетного усилия (алюминий 3мм):unknw:.

Созванивался с сервисником, он говорит линейка по любому. Не могу полностью опровергнуть, но думаю проблемы все же с гидравликой. Пробовали немного скорректировать индексы Y. на двух метровых заготовках, добились идеала, но стоило попробовать три метра заготовку и разница уже составила 8 градусов. Вернули на место. Если есть спец по данному вопросу в Ростове-на-Дону, с удовольствием можем пригласить для ремонта станка за адекватную оплату.    

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


24 минуты назад, lord17107 сказал:

Созванивался с сервисником, он говорит линейка по любому. Не могу полностью опровергнуть, но думаю проблемы все же с гидравликой.

Это легко проверить с помощью индикаторной стойки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vad0000 сказал:

Это легко проверить с помощью индикаторной стойки.

Как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Tad сказал:

Как?

У Дурма раскрытие - 530, крепление - 150.

Матрица, предположим, 80, пуансон - 120

 

Ход у нас получается 180 мм.

 

Теперь берем индикатор. Ход у них бывает разный, например: 10, 25, 50 мм.

Пусть у нас будет 25 мм.

Мы его должны переставить 8 раз.

 

Загоняем балку в ВМТ, и включаем медленную скорость.

Опускаем балку на расстояние до 25 мм, и сравниваем показания на ЧПУ и индикаторе. Они должны быть одинаковыми в пределах погрешности.

Проделаем это до тех пор, пока балка не дойдет до НМТ.

 

Далее, переходим на другую сторону пресса.

 

P.S. У меня был такой случай, загрязнилась линейка, и в некотором диапазоне она вообще ничего не считывала. Индикатор бы это определил сразу. :smile: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поверите, ни у нас их нет! я попробую конечно раздобыть индикаторы, и приспособить их для проведения серии измерений, межу пуансоном и матрицей , но проблемы все же с гидравликой какие-то есть.

Сегодня пошарю линейки еще раз. Мы снимали крепление датчика к станку, и "гоняли" датчик на линейке вверх вниз, на обнаружение пропусков, и вот что обнаружилось- при плавном перемещении, результаты не менялись, а вот при более быстром(быстрее чем станок при ускоренном), действительно есть изменения и довольно значительные( в зависимости от скорости бывало +5мм  и +10мм примерно). Самое интересное, что линейка эта была уже поменяна, с самого начала!:g:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Станок при ускоренном может и на 200 мм/сек ехать.

:smile:

Изменено пользователем vad0000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vad0000 понял, спасибо. Вы о линейке, а я подумал - о гидравлике.

3 часа назад, lord17107 сказал:

при более быстром(быстрее чем станок при ускоренном), действительно есть изменения и довольно значительные( в зависимости от скорости бывало +5мм  и +10мм примерно)

Это нормально.

3 часа назад, lord17107 сказал:

но проблемы все же с гидравликой какие-то есть

Всё может быть. Надо разбираться. У Дурмы заметил частые проблемы с пропорциональными клапанами. Может, это из-за того, что она применяет клапана Rexroth, сделанные в Турции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Линейка вот такая...

 

IMG_20171228_143424.jpg

Я вот думаю, что это именно проблема с пропорциональным клапаном. Так при плавном перемещении датчика по линейке во время теста, показания не сбивались!!! Думается мне что если бы на линейке были не читаемые секторы, то показания менялись бы из раза в раз и погрешность накапливалась !?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какую брать порекомендуете? на случай замены. тем более что теперь на одной стороне стоит оригинальная, а на второй вот эта. Сейчас для меня главное понять в чем именно заключается проблема! думаю как бы наверняка  затестить вопрос линейки!? 

короче буду уже после нового года проверять еще раз линейки и крепление балки к цилиндрам. но все-же, чисто интуитивно, с учетом симптомов думаю что в клапанах гидравлики что-то. 

Всё говорит об этом: 1- при медленном опускании балки в ручном режиме, примерно после прохождения 2/3 пути опускания, начинается ощутимая вибрация, скорее всего в следствии перекоса.

    2- немного не хватает расчитываемых станком усилий гибки(операторы все время увеличивают длину заготовки и добавляют тонаж)   

    3- корректировки для разных длин меняются 

    4 - при быстром опускании балки к точке начала гибки, явно заметен перекос. потом выравнивается(в точке). по показаниям на дисплее тоже перекос можно отловить(миллиметры).

 

ещё слышал такую вещь от операторов, как будто воздух в системе по описаниям!:g: но разве это возможно ??? 

Всем большое спасибо за ответы ! продолжим изыскания после нового года.

 

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ !!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lord17107 сказал:

А какую брать порекомендуете? на случай замены

Такую же. Или Heidenhein с таким же разрешением. Но тогда надо будет менять обе линейки.

 

1 час назад, lord17107 сказал:

после прохождения 2/3 пути опускания, начинается ощутимая вибрация, скорее всего в следствии перекоса.

Устранить перекос, проверить настройки ПИД-регулятора для рабочей скорости.

 

1 час назад, lord17107 сказал:

немного не хватает расчитываемых станком усилий гибки

Откалибровать пропорциональный клапан давления.

 

1 час назад, lord17107 сказал:

корректировки для разных длин меняются

Настроить параллельность балки столу. Настроить инструменты.

 

1 час назад, lord17107 сказал:

при быстром опускании балки к точке начала гибки, явно заметен перекос. потом выравнивается(в точке). по показаниям на дисплее тоже перекос можно отловить(миллиметры).

Проверить настройку направляющих скольжения балки. Проверить работу пропорциональных клапанов направления.

 

1 час назад, lord17107 сказал:

ещё слышал такую вещь от операторов, как будто воздух в системе по описаниям!:g: но разве это возможно ???

По описаниям возможно всё)) И есть процедура  развоздушивания клапана давления. Но надо убедиться, что в нем есть воздух. 

 

1 час назад, lord17107 сказал:

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ !!!!!

Спасибо, и Вас также.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • 8 месяцев спустя...
В 29.12.2017 в 22:12, Tad сказал:

По описаниям возможно всё)) И есть процедура  развоздушивания клапана давления. Но надо убедиться, что в нем есть воздух.

Процес развоздушивания можно описать подробнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Srgwell
      Кто изменяет так размеры? Киньте в них камень. Я так понял, это для разгреба ошибок конструкторов, которые уволились. А вот если подсветка меняется у размеров, которые поменялись после последнего запуска- это круто. Поиск и анализ изменений быстро происходит
    • si-64
      Возможно ли преобразование и внутренних объектов, а не только наружного периметра грани?  
    • Bot
      Форум посвящен новым ключевым направлениям в развитии T-FLEX PLM и новым продуктам в области инженерного ПО и управления полным жизненным циклом продукта Описание мероприятия Главное событие года компании «Топ Системы» — ежегодный Форум T-FLEX PLM — посвящен ключевым направлениям в развитии технологий и решений в области инженерного ПО и управления полным жизненным циклом продукта. Участники мероприятия познакомятся со стратегией развития, новыми разработками и функциональными возможностями отечественного комплекса T FLEX PLM, узнают о реализованных проектах у заказчиков, увидят программные продукты в действии. Если на предприятии стоят задачи: обеспечить бесперебойное производство, наладить выпуск новой продукции, удовлетворить рыночный спрос и обеспечить технологический суверенитет, то российский программный комплекс T FLEX PLM поможет в краткие сроки выполнить инженерные и производственные задачи выпуска изделий На мероприятии вы сможете: Узнать о [...] View the full article
    • gudstartup
      это неправильно разделите м коды на 2 кадра иначе будет вышеописанная ошибка а так программа нормально выполняется
    • malvi.dp
      Допилил. Поддерживает многолистовые чертежи Начинает работу при нажатии на кнопку макроса: -при нахождении измененных (установлена галочка "Измененное значение") размеров окрашивает их в красный цвет; -если с измененного размера снята галочка "Измененное значение", т.е. он стал обычным - цвет становится обычным; -по окончании работы в сообщении выводится статистика найденных измененных размеров, если они есть. Тестировался на sw2016 и sw2020.   ChangeColorForOverridedDimensions.zip   Да, что-то прошло не так... Уже поправил.
    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
×
×
  • Создать...