Dordenis

Пробивка отверстия в гнутой детали.

Pinned posts

Здравствуйте ! Стоит задача пробить отверстие в боковой полке гнутой детали (швеллер), именно на штампе на кривошипном прессе . Может кто-нибудь встречался 212.thumb.jpg.d2c32ef9aa83b7bfef0cfb8fbeaaf74a.jpgс таким делом. Буду благодарен за любые схемы и идеи. Существующее вложение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

в развёртке, самый оптимальный вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас обычно, когда не успели обновить КД и изготовили куеву тучу изделий по старым чертежам без какой то разделки-смело несут на лазер и доделывают. Лично я не видел на кривошипе такой операции и слабо себе её представляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы была задача пробить развёртку, я бы тему не создавал. Задача: пробить боковую стенку швеллера штампом. 

Изменено пользователем Dordenis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть два варианта: пробивка на консольной матрице за два удара с переворотом или за один удар на клиновом штампе. В обоих вариантах матрицы в виде сменных круглых втулок с запрессовкой в корпус из стали 45, съемники неподвижные, без прижима заготовки. Усилие пробивки одного отверстия около 7 т. Для поддержки швеллера, чтобы не держать его в руках на весу, добавляем удлиненные направляющие (поддержку) с фронтальной стороны штампа. Две направляющих колонки. В первом варианте осевое расположение колонок, во втором – заднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Алексей за Ваше предложение. Я так понимаю, второй вариант, как на рисунке.

03.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, вопрос. Такой штамп применяется на кривошипном ударном прессу? Может он работает на гидравлическом тихоходе, и отверстия эти выдавливаются а не пробиваются. Как то стрёмно на кривошипе молотить клином по ползушке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без проблем на кривошипном при соответствующей термообработке ползуна и клина. Удар то скользящий. Пружина возврата ползуна должна быть достаточно мощной при такой толщине, а лучше клин с двумя коленами.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет больших проблем пробить на кривошипе

единственно длина какая ? рольганг нужен

мы бьем в горячекатанном швеллере 

в гнутом с такими высокими полками не делали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороша, а если мы пойдём по такой  схеме? sht.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы и нет, если ход вашего кривошипа это позволяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ход то позволяет пробить отверстие, только вот тревожно за жесткость матрицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, что говорят конструктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструктора говорят, чтобы их слушали и не более того. А по делу: моя матрица не на что не упирается, может и треснуть в слабом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструктор обязан знать, какое усилие пробивки выдержит матрица. Чтобы рассчитать это усилие, достаточно знать вид перфорируемого материала, его толщину и периметр отверстия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то на выставках видел держатели дыропробивных и формовочных инструментов Thick turret для гибочного станка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.03.2018 в 19:51, dimonVX сказал:

Thick turret для гибочного станка

Оснастку для установки заготовки придётся либо инженерам конторы изготавливать, либо заказывать за космические деньги. В совокупности проще станок изготовить, чем всё это покупать и думать, как оно окупиться и через сколько столетий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Сообщения

    • fantom.ul
      Кстати, иногда Корреспондент почитываю скуки ради... Ссылок на сайт не даю, бана боюсь... Есть там такой персонаж - Боря-робот. Это не точный ник. но называют его так.  @Вне зоны доступа - это не вы?  Что то напоминает...
    • Ветерок
      Объясняю для великих писателей. Центр - это точка. Контур - это набор линий. Каким образом набор линий может "приходить" в точку?   Радиус - это отрезок. У отрезка есть концы и середина. Никакого центра у отрезка нет.
    • grek96
      Доброго времени суток. В этой задаче меня интересует распределение напряжений по роликам подшипника. Контакт одного ролика с кольцами я уже получил. Вопрос как задать граничные условия для остальных роликов, чтоб расчитать.
    • Fedor
      В таких задачках обычно интересует как с помощью общей деформативности поднять  усталостную прочность узла через более равномерное распределение усилий в контактных парах ... 
    • Lyxey
      Для не понимающих: на второй картинке вид с торца. Грани торца скошены под углом, параллельно горизонту, а должны смотреть в центр радиуса гибки. Да, своим пишком, прямо  центр) У радиуса есть центр) Не пью)
    • Ветерок
      чего? контур в центр? приходил? пешком? у радиуса есть центр? с бодуна, что ли?
    • brshatcher
      Прошу прощение, фреза ф0,1мм. @mrvcf1 Рабочего файла как такового нет, попытки есть. Нечего показывать. Саму модель выложил.    @tm-ares , так да, получалось у меня. Но хотелось бы понять, как решить задачу описанную ранее   @Blurp , если Вы не предлагаете решение, то неужели оно такое сложное или его вовсе нет? так как Вы описали - получалось, но не то что хотел. 
    • Lyxey
      Всем привет, очередная головоломка. Нарисовал деталь примитивно, вытянув вырез из половины цилиндра. Соответственно контур выреза направлен не как должно быть. Как ее нарисовать чтобы грамотно, контур выреза приходил в центр радиуса? Пробовал через листовой металл сгибать из прямого листа. Не понимаю как это сделать. Радиус сгиба примерно 1 м.  
    • k_v
      чет напомнило  
    • fantom.ul
      Ну, справедливости ради, в десять лет меня уже приглашали соседи по хрущёвке чинить утюги, выключатели и прочую лабуду... Тем не менее, подчеркиваю, у меня нет никаких претензий на гениальность и попытки перевернуть мир! А радио-кружок... Да, отметился...  Впрочем, как и в фото-, судо-, авиа-, картинг-, мото-... В те времена с этим проще было.