Перейти к публикации

Pw0012, pw0013, sv1068


Andreyka

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Выскочили ошибки Pw0012, pw0013, sv1068, прошли по документации и нашли DI сигналы            2/5  

address # G0748/G0000      pmc 01000000.         Dcspmc 00000000 

Подскажите, пожалуйста, где смотреть дальше?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В какой момент вылетают ошибки? Сразу после включения?

Смотрите соединения между блоками ввода-вывода. Нет ли ещё других ошибок типа Dual check safity

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу после включения. Других ошибок нет. Если нетрудно, в двух словах в чем суть (как работает) 

Dual check safity? Чем может быть полезна информация G0748/G0000 ? Спасибо. 

Изменено пользователем Andreyka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте параметр 1902#6 поставить 0

Это отключит Dual check safity

У вас ошибка именно в Dual check safity

Это двойная проверка безопасности. Как она точно работает я не знаю. Там два алгоритма считают свои функции, результат которых должен быть одинаковый. Если результат не совпадает, выпадает ошибка по Dual check safity

address # G0748/G0000      pmc 01000000.         Dcspmc 00000000 

работают два PMC результат решения одного 01000000 результат другого 00000000 а должны совпадать

и ошибка где-то в G0748/G0000

Я пока это не копал. Документ здесь https://www.jamet.com/Fanuc_Web_Manuals/CNCs_Current/64004EN.pdf

 

Изменено пользователем Viktor2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати все аварийно опасные элементы имеют по два контакта. Аварийные кнопки, замки безопасности. Каждая цепь безопасности собирается и дублируется второй линией со своими контактами. Как правило, обе линии заводятся на свои входы блока безопасности, но возможно и такое, что они заводятся и на входы PMC, каждый канал безопасности на свой вход, и каждый канал обрабарывается своим PMC. Либо PMC1 либо PMCDCS. И идет сравнение двух каналов. Если результат одного канала отличается от результата другого, возможно выпадение таких ошибок двойной проверки безопасности.

G748 шестой бит это *SMC контроль включения главного контактора MCC, который подает питание на вход блока питания сервоприводов. Проверьте цепи включения этого контактора и цепи контроля его включения, то есть допконтакты.

Вот что написано в документе ссылку на который я дал

 

*SMC MCC Contact State signal (input)

The MCC contact state is monitored in redundant mode. In normal operation, the MCC is closed, therefore whether the contact of a relay is in an abnormally closed state cannot be detected. In the test mode, it can be detected whether the contact of relay is abnormally closed.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор, большое спасибо за ответ. Пошевелили контакторы (их два) и ошибки пропали. Наверное, причина была в допконтактах. Понаблюдаем, если ошибки будут повторяться...

Ещё хотели открыть для чтения лестничную логику pmc, но она защищена паролем. Скинули файлы с pmc1 на карту. Как дальше с ними работать? Интересно, будет ли в лестничной логике цепочка с G0748?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там кроме PMC1 должна быть еще PMCDCS

Снять пароль с ладдера можно моей программкой

https://yadi.sk/d/g4ikh01Z3R4ss3

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и еще. Программа для просмотра пароля, которую я написал, ей можно как смотреть пароли, так их и сбрасывать и изменять. Но я обнаружил что не на всех станках можно его сбрасывать и изменять. Так что безболезненно можно только смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачали все остальные файлы dscpmc, открыли в ладдере 111 и с помощью Вашей программы нашли пароль. Попробовали на станке и ... пароль подошёл. Просмотрели ступенчатую логику на станке. В поиске вход G748 не найден...

Станок в норме, сегодня отработал смену без ошибок. Ещё раз спасибо и с наступающим Новым годом!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нажмите там Switch PMC откроется параллельный ладдер DSCPMC Тоже возможно потребует пароль. Если уж и там не будет значит G748 управляется через файл скомпилированной логики C-Executor

С Новым Годом Вас тоже

Изменено пользователем Viktor2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. У меня те же ошибки ( Pw0012, pw0013). После изменения 1902#6 контактор включается и оси ездят. Параметры Dual Check Safety идентичны с работающим рядом станком. Заменил замки безопасности, проверил контакты реле, кнопки, разъемы и т. д. по pmc и dcs pmc, но ничего не добился. Подскажите как еще можно диагностировать неисправность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sabmail сказал:

Подскажите как еще можно диагностировать неисправность.

SYSTEM -> PMC MAINTE -> PMC ALARM  тут что пишет?

Должно быть что-то вроде address # G0748/G0000      pmc 01000000.         Dcspmc 00000000 

а что у Вас?

Возмодно это в другом месте в SYSTEM точно не помню. BREAK TEST или что-то в этом роде

Изменено пользователем Viktor2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На экране CROSS CHECK ALARM INFORMATION ошибок нет и разницы в сигналах pmc/dcspmc с таким же рабочим станком нет.

На экране MCC TEST красным написано EXECUTE MCC TEST. Такое впечатление, что система не может пройти тест. На всякий случай заменил питатель сервоприводов, т. к. питание пускателя подающего напряжение на привода идет через его релейный контакт. Без результата. Хотя когда изменяю 1902#6 пускатель включается и оси ездят. Может сама система заблокировалась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, sabmail сказал:

Может сама система заблокировалась.

Там надо найти информацию об ошибке типа address # G0748/G0000      pmc 01000000.         Dcspmc 00000000 

тогда можно будет что-то сказать. Я не помню где точно она располагается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня это находится во вкладке  CROSS CHECK ALARM INFORMATION. Там отображаются сигналы  Dual Check Safety типа address # G0748/G0000      pmc 01000000/Dcspmc 00000000. Но ошибок с пометкой #, где система определила не стыковку нет. Я проверил на работающем рядом точно таком же станке. Все идентично. 

Кстати Я проштудировал мануал FANUC Series 31*/310*/310*s Dual Check Safety OPERATOR’S MANUAL

Те рекомендации что содержаться там я учел но сдвигов пока нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sabmail сказал:

EXECUTE MCC TEST

MCC Это главный контактор включающий сервоприводы, как и у прошлого товарища, задававшего вопрос.

 В чем заключается МСС тест.

Я думаю что пока МСС выключен, у вас не доходят до места назначения сигналы с нормально-закрытых допконтактов этих МСС

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 минуты назад, Viktor2004 сказал:

у вас не доходят до места назначения сигналы с нормально-закрытых допконтактов этих МСС

Это я проверил в первую очередь как в программе так и тестером в шкафу. Все сигналы в норме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
×
×
  • Создать...